Новый визит к идущим в Никуда Глава 3

Натаха Недострахова
Марго спала крепко и сладко. Ей снилось такое, о чём даже самой близкой подруге стыдно было поведать. Наверное долгое воздержание так сказалось.
И всё это во сне было так достоверно, так натурально, что казалось происходит наяву..
Она ощущала ласки, прикосновения, поцелуи того,кто ей снился, а он был неутомим в любви...
И вдруг сон пропал.., но как же не хотелось просыпаться...
И тут она почувствовала, что лежит в кровати не одна... Стало страшно... Марго похолодела когда в самом деле почувствовала чьё-то прикосновение, а потом услышала тихий шёпот:
- Не бойся, милая... Я тебя не обижу....-
Голос был такой приятный, ласкающий слух. Преодолев страх, она открыла глаза и увидела мужчину из сна. Точная его копия лежала рядом.
Прекрасное лицо и бездонные глаза, и безупречное тело... Он был совершенен.
Не спрашивая , откуда он взялся, она доверчиво прильнула к нему, вдыхая запах его тела, похожий на запах лаванды - терпкой и душистой.
Голову опять затуманило желанием...
Единственно чего ей сейчас хотелось, так это того, чтоб он не уходил. никогда.
Чары Азазелло были неотразимы. Ни одна женщина не смогла бы его отвергнуть. И Маргарита была не исключением, ведь по сути она обычная земная женщина,желающая лишь того, чтоб её любили, и чтоб она любила.
А он, как будто прочитав её мысли сказал:
- Марго, я буду вечно тебя любить и ты меня, но только ты должна выполнить одну мою просьбу, Ты можешь мне помочь?-
-Всё, что угодно тебе, мой господин! Я выполню всё! -
сказала она в любовном порыве даже не задумавшись о возможных последствиях.
- У меня совсем маленькая просьба. Ты должна будешь произвести впечатление на моего хозяина и помочь ему провести бал. Тебе нужно будет на время стать его королевой...-
Марго насторожилась и со страхом посмотрела на любовника, имя которого она не спросила почему-то.
Его же такая преданность даже порадовала.
0 Нет, нет... Ты не правильно поняла. Тебе не надо быть его любовницей. Просто помочь провести бал и всё.. -
- Да, конечно же, я согласна! Какие проблемы? -
торопливо и с жаром произнесла Маргарита, испугавшись, что он может передумать.
- Благодарю, милая! Ты не пожалеешь, обещаю!-
Ну, всё, дело было обстряпано. Да он и не сомневался. Его чары пока не подводили.
- Я приду за тобой, милая... А сейчас мне надо идти... -
сказал он и встал.
- Но кто твой хозяин, как я его узнаю ? -
поспешила спросить Марго.
- Всё узнаешь в своё время. Он сам к тебе подойдёт. Будь пожалуйста с ним вежлива,очень прошу. -
- Прости, я даже не спросила твоего имени... Как тебя звать? -
покраснев от смущения спросила девушка. Хотя, что смущаться? Она ведь его не соблазняла. Это он каким-то образом воплотился из сна...
- Зови меня Азиз, миоая... -
произнёс он и, поцеловав на прощание, исчез, растаяв в воздухе...
- Мессир, я выполнил задание, всё в порядке. -
доложил он.
Хозяин усмехнулся.
- Да кто бы сомневался? Перед Инкубом ни одна женщина не устоит. Умеешь ты, чертяка бабёнок соблазнять... Не хотел бы я в их шкуре оказаться...-
-Ой, не преувеличивайте, Мессир! С вами никто не сравнится в этом деле, а я лишь ваш ученик... Просто мне повезло, что я оказался рядом в нужный момент, подсмотрев её сон...-
- Готовьтесь к балу! Время не ждёт! -
распорядился хозяин, обратившись к свите...

@ Наталья Анищенко июль 2020