Ошибочка в определении

Александр Шикуть
Вы знаете свой маршрут на работу? Как вы думаете, если вместо поворота направо вы повернёте налево -- вы придёте на работу или в иное месть?

Пока в Рай есть только ОДИН путь -- через монастырь. Монастырский рай сможет выдержать только один из миллиона. Сначала работа, потом чтение молитв. Молитва состоит из НЕПОНЯТНЫХ слов!!! Я ушёл из монастыря. Монахи обретут райскую жизнь, а я нет. Поэтому я хочу создать Новый монастырь.

Общество состоит из ячеек, простых семей. В субботу представитель семьи приезжает в храм и пишет записочку для Бога. Монахи, молясь, эти просьбы передают Богу. А дальше всё решает Бог (как Высшая Сила). Все прихожане (город Минск) дружно и хором поют молитву, после чего расходятся -- каждый возвращается к Своей Семье. Все они хвалятся, что победили Гитлера (и могут повторить), но так ли было во время войны? Или было по-другому?

Все грешницы собственницы, они ТРЕБУЮТ чтобы муж служил только Своей Семье. Это значит, что против диктатора будет воевать Только Одна Семья.
1. Семья Немцова. Путин ездит на бронированной машине и Его окружают десятки охранников. У Немцова охраны не было вообще.
2. Борис Березовский. Олигарх прислуживал чтобы получить часть власти. Причина страданий номер три -- произошло столкновение интересов. Березовский никогда не был в монастыре и не знал значения слова -- смирение. Версия следствия -- Б.Б. узнал что-то с чем не смог смириться и потому из-за душевного конфликта повесился. В семье беглого олигарха не было психолога.
3. Анна Политковская. Она «богиня которая разделает», значит её муж ОДИН должен был её круглосуточно охранять. Политковскую убили внутри дома. То есть она нагло игнорировала правило -- мой дом, моя крепость.
4. Александр Литвиненко. Убежал из России в Лондон. По дороге он пел песню -- а я уеду в Лондоннн ... Наплевав на гостеприимство, кто-то напоил его вкусным чаем (но с полонием-210). В семье Литвиненко не было кошки, которая бы мяукнула, почуяв радиацию.
5. Олигарх Ходорковский выжил, но теперь ПОЖИЗНЕННО будет играть «роль оппозиционэра». Ходорковский может уверовать в Бога. Олигарх может через монаха передать Богу своё послание. Но Путин Ходорковского опередил. Путин построил СВОЙ храм, и теперь может разговаривать с Богом на равных!!!

У меня не хватает фантазии чтобы представить -- как простая семья может стать сильнее диктатора. Грешница это «богиня которая отделяет» своего мужа от всех остальных. Мои рассказы и видосики олигарха Ходорковского -- не имеют смысла. «Богиня» направит своего мужа на борьбу только в ОДНОМ случае -- если не сможет накормить своих детей! По приказу своей богини он пойдёт убивать и окажется в «городе убийц».


              Часть вторая. Ошибка воров в законе

Воры в законе совершили ошибку в определении, назвав «родным домом» зону.

В любой войне побеждает тот, кто знает больше.

В криминальном мире либо убиваешь ты, либо убивают тебя. Так ХИЩНИКИ делят еду. Финиш такой «силы» один -- пожизненное заключение. Убийце надевают на голову мешок и заводят в его последний в этом мире дом. Водят по коридорам, чтобы его дезориентировать. Убийцу садят в карему к другому убийце, увеличивая их силу. Но сила ОДНОЙ камеры не должна превосходить силу охраны!!! В городе убийц несколько сотен убийц. Вместе они сметут любую охрану и прорвутся в мир где ЕСТЬ удовольствия. Но они как простые семьи -- разделены клетками!!! За попытку наладить связь с другой клеткой -- наказание. Даже если убийц будет 1000, на охрану сможет напасть только ОДНА камера. И даже если убийцы вырубят охрану и перегрызут глотку овчарке ... они не будут знать где тут выход. Они будут метаться по «своему дому» не зная куда бежать, чтобы наружу выбежать.


                Часть третья. Дом для счастья


Воры в законе ОШИБОЧНО считают что зона, созданная государством, их дом.

В любой войне побеждает тот, кто знает больше. Гос-во создало для воров песочницу, в которой те «играются в силу». Воры протягивают между камерами «дороги» верёвочки по которым, на глазах у представителей гос-ва, движутся воровские малявы. Вор в законе это «царь без царства». Воры в законе коронуют друг друга бессмысленно!!! Более того, глупость дошла до того, что воры в законе ПРОДАЮТ звание вора в законе. Чтобы вы поняли ведь идиотизьм ситуации.

Президент России обращается к россиянам
-- Я решил уйти на заслуженный отдых, но не нашёл достойного преемника. Пусть всем распорядятся боги. Пусть тот, кто заплатит больше - станет президентом Российской Федерации. Ведь раз у него больше всего денег, значит он умнее всех. Начальная ставка миллиард долларов.

Олигархи решат, что это ИХ звёздный час и вцепятся в глотки друг друга мёртвой хваткой. В результате все олигархи замочат друг друга. И Президент сделает второе обращение к россиянам
-- Я благодарен олигархам, которые погибли в неравной схватке друг с другом и оставили гос-ву 100 миллиардов долларов. Уголовные дела я прошу не заводить, моё предыдущее обращение было лишь первоапрельской шуткой! Даже если ты олигарх и никогда в жизни не работал -- нужно хотя бы иногда заглядывать в календарь.

Невозможно контролировать рождаемость воров в законе, они растут как грибы после дождя. Это понятно, их каждый день отстреливают. Воры в законе не живут дольше кошек или собак. Важно понять одно -- чем больше воров в законе, тем СЛАБЕЕ братва.

Чем меньше руководителей, чем больше СИЛЫ.

ЛЮБОЙ вор в законе доступен всем.

Когда я был в местах лишения свободы я МОГ написать маляву Вору. Но, 1. эту маляву прочитало бы и гос-во.

Я устроил войну на зоне, и все мои малявы гос-во прочитало. Но Я перехитрил и братву и тех кто их охраняет.

А теперь пункт 2. Как выбрать себе генерала, если воров в законе 100 штук. Кого-то короновали по знакомству, кто-то купил звание Вора.

Давайте рассуждать рассудительно. Я шестёрка в криминальном мире, но Я изобрёл Энигму.

Воров в законе 100 штук, и никто из них Не Сможет Изобрести Энигму. Это странно очень, когда ефрейтор знает больше чем знает генерал.

Воры в законе (все 100 штук) разделяют братву огнестрельным оружием.

Итак, мало того что воры в законе Всеми Своими Силами Разделяют братву -- они ещё и создают простые семьи! Дальше падать на колени уже некуда.

Если по-умному, вор в законе должен быть ОДИН. И это Смотрящий по России.

Если ты (как и я) понял, что вор в законе дэбил, или что придурок рагерный тупо КУПИЛ звание Генерала ... не вступай на путь в АД. На пожизненном заключении и так уже тесно и мокро от слёз.


Лох это тот -- кого можно обмануть. Кого обманул Дьявол тот и лох по жизни.

Итак только тот, кто имеет доступ к информационному фильтру НЕлох. Если смотрящий по России имеет доступ к информационному фильтру -- ОН сможет отсеять и разделить биомассу.
Ублюдки всех мастей САМИ уйдут налево -- в ад ( в чёрные дельфины и белые лебеди).
Разумные Люди уйдут направо -- и получат Свою Цену в Организации.

                Каждому СВОЁ!

Гос-во оценивает КАЖДОГО заключённого по цене ноль. Дэбильные воры в законе (все 100 штук, ах да, за время написания рассказа трёх ублюдков замочили) оценивают ВОИНА как «пушечное мясо».
Я предлагаю оценивать Истинного Воина, признавшего информационный фильтр и универсальное оружие как


Бесценного Правителя Планеты Земля! За ТВОЮ ЖИЗНЬ изо всех сил буду бороться Я, сын бога Сфайроса. Мне доступны все тайные нити судьбы и Высшая Мудрость. За ТВОЮ ЖИЗНЬ будет бороться "богиня которая объединяет".