Лунтик и Хайдеггер

Геннадий Федотов
Однажды Лунтик шёл по каким-то своим делам и столкнулся нос к носу с незнакомцем. Это был худенький брюнет невысокого роста. Тот глянул на встречного чёрными жгучими глазами и удивленно всплеснул короткими ручками:
- Так вот ты какой Дазайн!   
- Я не Дазайн, я Лунтик, - ответил малыш.
- А я Мартин, - представился незнакомец.
- О-о, Мартин! - обрадовался Лунтик, - Помнится  я читал, что ты домашний гусь, сбежавший вместе с хозяином Нильсом. Кстати, где он? Хотелось бы познакомиться с таким отважным путешественником.
- Никакой я не гусь, - проворчал незнакомец, - и вообще не припомню, чтобы Нильс Бор гусей разводил.
- Тогда кто же ты? Чем занимаешься?
- Я занимаюсь бытием, - веско сказал маленький брюнет, - и все кроме тебя об этом знают.
- Ого! – восхитился Лунтик, - загадочное какое слово! Тайна…
- И ничего загадочного, - назидательно сказал странный незнакомец, - бытие это бывность пребывающего в оном.
- А-а-а, - протянул Лунтик, - так бы сразу и сказали. Но всё равно здорово!