Фаллоимитатор. На конкурс Амушл Кабакhttp proza. r

Юрий Гатин
Здрасьте.Я Егорка  их хутора Коровий Оскол.Хутор наш не большой,всего
три двора.Бабка Фафаня с козами и козлом.Узбек Алимардан с большой семьей,да мы
Голощаповы-батяня Тимофей Кондратьевич,маманя-Аксинья,моя сеструха вредная Наташка,ну и я.Живем у лесу.Ходим по грибы,ягоды,собираем орехи,работаем на огороде.В школу ходили за десять верст в деревню.Там тетка родная Дарья.На днях
был у нее.Пришла на ее адрес повестка для меня.В Армию зовут.Я с энтой бумагой
к бате.
-Иди Егорка служи,как все мужики нашего роду.Но прежде езжай в город прикупи
портки,пиджак,чтоб было в чем в Военкомат сходить.Сказано сделано.Дал батяня де-
нег,я в деревню на автобус до города.Рядом с остановкой лавка.На ней сидит Глаш-
ка с двумя подругами.Семечки лузгают.Эта Глашка все время наровит на до мной на-
смехаться.Вот и теперь.
-А куды это вы,Егор Тимофеевич.собрались?В какие такие края?
- Тебе какое дело-говорю-в город еду.
-А по каким таким делам вам в город приспичело?
-Сам знаю.В Армию ухожу.Надобно портки купить,да пиджак.
-Егор Тимофеевич,окажите услугу,купите мне пожалуйста...фаллоимитатор.
И как начали хохотать все трое.
Я так строго ей-Ты,Глафира,ежели что надо,объясни толком,что это за вещь такая
фалло...
-Фаллоимитатор-это игрушка резиновая-а сами хохочут.
-Вроде взрослая а все поди в игрушки играешь.И где он продается то?Да и деньги
давай.
-На базаре есть магазин.Вы купите,а деньги я потом отдам.
Я не стал спорить,да и автобус подъехал.Сел у окна,записал на бумажке название
игрушки,что бы не забыть и айда.Раньше я только с батяней ездил.Теперича один.
Приехал.Спросил у доброго человека как доехать до базара.Он подсказал-Садись на
тридцать четвертый и сходи на пятой остановки.Пришел я к тому месту,где автобу-
сы ходят,сел и считаю первый проехал,второй,третий...Ждать долго надо пока трид-
цать три автобуса проедут.Сижу дивлюсь на людей.Девушка прошла.Штаны все изорваны
Жалко бедняжку.Видать одеть нечего в лахмотьях ходит.Тут парень подошел,рядом сел.В ушах провода.Сидел,сидел да как заорет-Ты где находишься?
Я аж вздрогнул-Чо орешь?-говорю-Тут я.Чо надо?Не ори,а то дам по башке.
Он провода из ушей вытащил и говорит-Извините.Я по пелефну говорил.Встал и ушел.
Ну я свой тридцать четвертый отсчитал.Сел и спрашиваю соседа когда базар.
-Этот автобус до базара не доезжает остановку.Вам тридцать четвертый надо былою
-А это какой?
-Двадцать седьмой.
-Двадцать седьмой?Я же считал.
-Что вы считали?Выходите сейчас,за пять минут дойдете.
И правда за пять минут я был на базаре.Купил себе все.Осталось только игрушку
для Глашки.Спросил у женщины про магазин.Она показала,а сама смеется.Что они
все смеются?Захожу,вытаскиваю бумажку и спрашиваю у женщины-продавца.
-Где у вас фаллоимитаторы?
-Что вы кричите на весь магазин?Вон они на верхней полке стоят.
Господи!Так это же эти...Стоят как ракеты на посту.Боевая готовность номер один.
Ох как мне стало стыдно.Ну Глашка пройдоха.Брать то какой?Маленький,большой,белый
или розовый?Дай, думаю, куплю самый большой,если что Глашка сама отрежет сколько
надо.
Доехал до деревни.Вышел из автобуса и в аккурат Глашка с парнем под ручки идут.
-Глафира-кричу-гони триста рублей.Вот твой заказ.Развернул его от бумаги и в руки
ей сую.
Глашка побледнела и говорит заикаясь.
-Ты что с ума сошел.
-Как это понимать,Глафира? -сказал парень-это еще что такое?
-Да я пошутила,а он и в правду...
-Я таких шуток не понимаю.Прощай.-сказал парень и ушел.
Глашка, психопатка,схватила фаллоимитавтор да как начала им меня дубастить.Больно
было так.Вот и делай людям добро.