New Round

Сэмюел Криг
NEW ROUND                Samuel Krig



Борьба общественных слоёв в России неизбежна,
Ведь у терпения всегда есть свой предел.
Я днём читаю Гегеля прилежно,
И предвкушаю дивных яств приятный smell.

Вот – чёрная икра на ложечке серебряной,
К ней сыр «Roquefort», пангасиус, омлет.
Рулет ветчинный с сёмгой..., хватит дебрями
Чужих душ омрачаться в цвете лет.

После севрюги фаршированной грибами
Иначе видится других людей мораль.
Да, для меня нет слова «мы», и тех воспоминаний,
Что моих помыслов благих туманят даль.

Жизнь без проблем, где социум обрезан
На девяносто два процента мной, как рай.
Вот почему меня так часто тянет в Дрезден,
А не за «тридевять земель» в Дальневосточный край.

Слабосоленую форель, с лимонным соком, съев намедни,
Добавил к ней я жирной буженины, без хлопот.*
И что с того, что возбуждённый собеседник.
Мне говорил, что я не патриот.

Смешно порой смотреть, как лезут вон из кожи,
Чтоб соответствовать тем, у кого «лавашек» - куры не клюют.
Там каждый верит в то, что в жизни что-то сможет,
За суетой не замечая адский бег минут.

Одним – горячие дискуссии, другим – любовь в альковах,
Третьим – метания по лентам новостей.
Из окон, давеча, я видел безработных мужиков здоровых…
Ну, что ж, nothing to say, but it’s O.K.

Мне нынче барский образ жизни в тему.
В писательстве, вообще, всё без проблем.
Новый виток начну с трудов Альфреда Брема.
Ночь, «Hilltop», cream и земляничный джем…











               

                2 июня 2020
                13:19



    
Note:   * Коррекция строки > 2 июня 2020  14:47