Корововирус дробь шестнадцать 2

Захар Кирякин
К дробь 16-1 шестнадцатьhttp://proza.ru/2020/07/02/78



Двое из ларца


Наши дни… да не наши места…


Телефон очнулся, завибрировал и медленно пополз по прикроватному столику, плавно огибая мутный стакан с остатками вчерашнего глинтвейна и с дрейфующим в нём разбухшим окурком. Плазменная панель на стене включилась, выплёскивая на мужчину в мятой одежде, лежащего поверх мятого одеяла на мятой кровати всю ту грязь, что накопило человечество за прошедшую ночь. Лицо в подушке застонало. Стон никто не услышал, а подушке достались тёплые, кислые слюни и несвежее дыхание.

Утро нового дня вползало в его жизнь сдирая кожу с неопохмелившийся души ржавыми и неприглядными гранями. День начинался…

С экрана на его сонный зад смотрела Ртепеса Худякова… ведущая центрального, новостного канала. Губы её, как четвёртая и пятая струна гитары были тонкими и натянутыми. Меж них сочился звук полный гробовой скорби, чувственного, несгибаемого патриотизма и профессиональной выучки.

Давайте…

Говорила она подёрнутым пылкой дрожью голосом, а упругая грудь колыхалась в ответ.

Вспомним… как разверзлись врата ада! Вспомним… как тьма поглотила нашу многострадальную планету! Вспомним… как пала Индия, Шири Ланка и пол-Пакистана! Как страшная зараза шагала по миру! Сея в душах ужас, отчаяние и …

Скупая медийная слеза потекла по штукатурке щеки, а губы незаметно завибрировали так, что приложи к ним пальцы или что-нибудь другое можно было бы сыграть пару фальшивых аккордов. Ртепеса Худякова исчезла в сумрачной дымке плазмы, но голос её остался звучать лейтмотивом греческой трагедии. Придавая возникшему на экране видеоряду масштабную, словно падение метеорита перманентность происходящего.   

Камера дрожала, съёмка велась с вертолёта. Бравый десантник в солнцезащитных очках и камуфляжной майке вцепившись в тяжёлый пулемёт, поливал землю свинцовым дождём. Вены на его бугристых мускулах набухли. Он рычал. Внизу, нескончаемым потоком стада коров поднимая пыль, медленно приближались к берегу реки.

Они не должны перейти через реку!

Прорвался крик десантника сквозь грохот пулемётных очередей. Небо задрожало… два тактических бомбардировщика выпущенными Зевсом стрелами, обгоняя звук и разрывая облака в клочья пролетели над вертолётом. На землю посыпались кассетные бомбы, прорубая широкие просеки в бесконечном потоке живой, коровьей плоти, сжигая ей в адском пламени. Но не проходило и минуты, как на эти чёрные, дымящиеся пустоты набегали новые, подгоняемые друг-другом волны обезумевших животных…

Если приглядеться, оператор дал такую возможность зрителям, приблизив фокус камеры, то можно было заметить странную деталь, превращающую происходящее в сон пьяного сюрреалиста…

На приближающихся к реке коровах была одежда… человеческая одежда. Юбки, фрагменты брюк, лифчик на рогах и… и так далее…

И тут… случилось неожиданное…

Неожиданностями вообще, что тот бездомный пёс блохами… кишит армия. А уж на войне тем более…

Вертолет дернуло, он рывком пошёл вниз по спирали, раскручиваясь вокруг своей оси. Десантник вылетел за борт, а смазанное изображение камеры на секунды застыло выхватывая из вихря цветовых пятен кабину пилота. Шлем с его головы упал, волосы устремились с макушки на холку, образуя густой, узкий ирокез. Из височных долей наружу, как ветви дерева к солнцу, устремились цвета слоновой кости рога. Удар… экран стал черным.
 
Тело на кровати вздрогнуло, попыталось приподняться и даже оторвало голову от подушки. Но закон универсального, фундаментального взаимодействия всех материальных тел во вселенной… он же з-н Гравитации, в купе со вчерашним грехопадение и чрезмерным алкогольным возлиянием… сказали…

Нет!

Твердо и настойчиво. Голова, первой ступенью ракетоносителя устремилась к земле(подушке), успев по дороге прокомментировать происходящее словами…

Зае…пи-пи эти ёб… пи-пи новости…

На более развернутое эссе, охватывающее все нюансы происходящего в мире бля….ва у головы не хватило времени. Произошла стыковка с влажной поверхностью наволочки, и голова погрузилась в несладкий сон полный неясных видений. Тем временем ультрасовременный телевизор продолжал копаться в воспоминаниях в лице Ртепесы Худяковой.

Индия пала…

Скорбным голосом сообщила она уже не в первый раз.

Превратившись в огромное пастбище коров. Только неимоверными усилиями Американского Пиндостана, Гейропейского альянса, Московии Всея Руси и Объединённой Империи Чи Китайского Каганата(ЧКК), удалось сдержать распространение «Корововируса-дробь шестнадцать» по всему миру. Дать время учёным и врачам разработать средства защиты и методы сдерживания самой страшной чумы в истории человечества. И у нас получилось, мы успели.

Подбородок Ртепесы горделиво взмыл кверху, глаза запылали отработанным сланцевым газом низкого качества. Как если бы она… и только она сдержала и разработала.

Всемирная организация ЗББ(Здрав Будь Бояре) постоянно, не покладая рук трудится над созданием вакцины «К дробь 16»… но…

Сланцевый газ догорел, глаза ведущей сузились до размера маленьких амбразур…

Она исчезла, а на её месте возник мужик в белом, медицинском скафандре. Надпись в правом углу информировала зрителей, что он…

Главный вирусолог ЗББ, руководитель отдела клинических исследований и создания инновационных методов лечения для небедных людей… профессор Клим-Ким Нунчакин.


Несомненно мы столкнулись с…. эээ…  новым вызовом, который бросает нам мир микроорганизмов и вирусов. Что-то зрело в этом конгломерате древнейших форм жизни последние лет пятьсот и вот дозрело. В результате жизнедеятельности человека равновесие было нарушено…

Простите профессор…

В кадре появился ещё один белый скафандр. Внутри которого находилась   Ртепеса Худякова.

На днях ваш коллега известный врач и ведущий канала «РелигияПолитикаЗдоровье» Пантелеймон Журавлёв в ходе дискруса на своём канале утверждал…

Всё это происки Пиндосов и китаёз из ЧКК. Это они превратили Индию… которой уже нет, в театр своих геополитических игр. Применили против друг друга бактериологическое оружие. В результате мутации и появился «К дробь 16». Они быстренько сдрыснули оттуда, типа мы не при делах. В результате макроэкономика рухнула, нефть никому не нужна, по миру шляются миллионы бесхозных коров, а в «недоразвитых» странах нехватка еды. А на все предложения матушки Московии Всея Руси включить в продовольственную программу   новый вид говядины, в Совбезе АБО (Абсолютно Бесполезная Организация) воротят нос. В чем нас только не обвиняли, вплоть до геноцида. Хотя ВСОС (Всемирная Сомнительная Организация Содействия) убедительно доказала, что через шесть месяцев корова уже не является переносчиком, тем более носителем \16. А главное, это то, на чем пытаются спекулировать некоторые представители Гейропейской Лиги. Обратная трансмутация в человека невозможна. Корова останется коровой. А корова… это что? Это не только мясо, раз вы такие нежные и вашим тонким натурам претит кровь. Пусть полмира пухнет с голоду, зато коровки пасутся на лужайке. Это ещё и молоко. Молоко высочайшего качества с большим количеством полезных, я бы сказал уникальных элементов. Давайте организуем молочные фермы. У нас в Подмосковии, как вы помните была одна такая, экспериментальная «Опанки Топаль-М». Они поставляли молоко в детские дома. Детишкам нравилось. Детки были здоровенькими, шёрстка густая, рожки… эээ…. ножки крепкими. Так в Совбезе поднялась такая вонь… Права человека! Дискриминация! А в ЧКК, какие фермы были… всё забанили иллюминаты хреновы…

Запись прервалась.

Клим-Кимович… как бы вы прокомментировали слова вашего коллеге?

Ноздри профессора округлились и расползлись в направлении щёк. Щёки покраснели, а стекло на скафандре затуманилось гневом.

Я бы этому коЛлеге… его журавлиный клюв… знаете куда…

Мне кажется я догадываюсь Профессор, но у каждого человека может быть своё мнение отличное от…

Вот и пусть он своё мнение отличное от засунет себе, туда же… куда и клюв. Пока вот такие дилетанты и популисты вылезают на общественные площадки с так называемым «своим мнением»… у нас будет происходить бардак и в умах, и в делах. Откуда по-вашему в японских суши барах появились роллы с говядиной… Made in China ?

Но правительство Японии утверждает, что в места общепита поступила специально выведенная селекционерами рыба «бычиХИ» со вкусом говядины и к коровочеловекам она не имеет…   

Знаете, что?

Что?

Я бы взял этот «бычий ХУ» и…

Профессор! Пожалуйста! Не надо… я вас умоляю…

Хорошо. Но вы должны  уяснить, что сказанное…  так называемым гер-доктором фашистом Журавлёвым... ложь! И я в лице ЗББ буду бороться, не побоюсь этого слова… с биологическим шовинизмом!  «Коровочеловеки»… это люди! Люди, которым нужна помощь! И мы… люди науки, настоящей науки, а не пустозвоны из сети работаем над этим.

Сильно сказано профессор. И всё же наши подписчики и зрители хотели…

Знаю, что вы хотели… и поэтому внемлите не перебивая…
 
Нунчакин многозначительно посмотрел на телеведущую.

Я вас поняла…

Ответила она, потупив глаза на повисший в воздухе вопрос.

Нам неизвестны ни морфология, ни филогенез данного явления. Я говорю явления, потому что назвать это просто вирусом… в корне неверно. Мгновенные трансмутации, которые он вызывает поражают, восхищают и ужасают одновременно.  И даже методы которые мы разработали для сдерживания и борьбы с \16… мы… мы не до конца понимаем, как они работают. Но они работают и это главное. Основной из них это свет в розовом спектре. Он…

Экран неожиданно погас, голос умолк. Это произошло по средствам нажатия соответствующей кнопки на соответствующем пульте. Рукой абсолютно несоответствующей данному помещению. То есть и рука, и тело к которому была присовокуплена вышеописанная конечность, и второе тело, стоящее рядом с первым у основания кровати, не должны были находиться в данной квартире.  Их никто сюда не приглашал. А как они проникли сквозь закрытую дверь… вообще   отдельный вопрос. Хотя… если честно… замок недолго сопротивлялся наглости, напору и профессиональным навыкам.

Рука аккуратно положила на край кровати пульт и столь же аккуратно подняла ездящий по прикроватной тумбочке телефон.  Человек… давайте будем называть его так, а не рука или тело. Посмотрел на экран и улыбнувшись нажал кнопку.

Ну слава богу! А я уже думала, ты меня избегаешь…

Это я Евдокия Аркадьевна. Мы на объекте.

А он где?

Передо мной. Спит.

Крепко спит?

Очень.

Пьян?

В сопли.

Хорошо. Будь так добр, проверь, он картину нарисовал?

Человек с телефоном посмотрел на человека без телефона и мотнул головой в сторону. Тот кивнул и исчез в соседней комнате. Через некий, относительно короткий промежуток времени он вернулся. И утвердительно моргнул, хотя с достаточно большой долей скепсиса. Как если бы он не был уверен, что то, что он увидел, это то, зачем его послали, является тем, что он должен увидеть.
И ещё руками так сделал…

Вроде как оно, но там х.. его знает товарищ начальник. Потому как, если с работодателем выйдет спор, то в таких плоскостях изобразительного искусства, как кубизм, сюрреализм, ташизм, поп-арт, неопластицизм и даже чего греха таить реализм… я смогу поддержать беседу и отстоять наши интересы. То тут… Вы, как говорится босс, на вас и ляжет вся ответственность за наш небольшой кооператив.

Нарисовал.

Сообщил человек с телефоном в руке.

Чудненько. А теперь дорогуша сделай так, чтобы он проснулся.

Электрошокером что ли?

Да хоть ректальным градусником. Пусть говорит со мной. Пусть каждый его вдох источает желание делать это. Пусть взгляд его станет внимательным и чутким. А уши его, как рот умирающего от жажды бедуина с жадностью глотает мои слова, словно живительную влагу. Только калечить не надо. Ты меня понял?

Я всё понял Евдокия Аркадьевна.

Затрещал электрошокер. Запахло озоном. Бочкин застонал…

Продолжение  следует…