Как я могу сделать твой день лучше

Елена Дерговец
Я прохожу мастермайнд по ДЧ. Результаты впечатляющие!
Пока без понятия - буду ли рассказывать обо всем.

Все девочки меняются. И каждое утро мы пишем отчет о прошедшем дне.
Цитирую ответ на один из наших отчетов:


"Кстати читала про одну историю, как мужчина спас свой брак, в котором жена уже была не любимая и вообщем не видел выхода. Он каждое утро начинал с того, что спрашивал «как я могу сделать твой день лучше» и она вначале думала, что это какая-то манипуляция и тд. и не реагировала. Потом потихоньку она видела, что он просто шёл и делал, то что она ему говорила, когда он ее спрашивал, и так ее сердце тоже начало открываться и она ему тоже начала задавать этот вопрос и делать для него бескорыстно. Я рассказала эту историю Адриану, ему понравилось очень, мы теперь утром спрашиваем друг у друга «что я могу сделать, чтоб сделать твой день лучше». Это перевод с английского. Он кстати потом книгу написал, как он спас свою семью."