Всё как у людей

Янесса Титова
Мы родились в то время, когда страной правил Путин.
Меня поражают те люди, которые говорят, что ничего уже не изменить. Никакие голосования ничего не исправят. Всё будет так, как решило государство. И люди с такой позицией голосуют за поправки в конституцию, за Путина и боятся лишний раз произнести слово "политика", либо сказать что-то плохое про Путина.
Они сами не хотят что-то менять, опять же боятся изменений. Но при этом сейчас они чувствуют себя плохо. Сидят без зарплаты, еды, света.
Такую Россию выберешь ты?))
Я рада, что моё поколение довольно перспективное и готово в открытую заявлять о "прекрасной" жизни в России.
Как жаль, что голосовать можно только с 18 лет. С 18,потому что только тогда мы становимся дееспособными и можем адекватно оценивать ситуацию. А теперь вопрос: кто адекватно оценивает ситуацию? Взрослые, которые голосуют за поправки, потому что уже ничего не изменить, либо те же 16-17-летние подростки, которые хотят отдать свой голос против поправок, грамотно аргументируя свою позицию?
Я родилась при Путине. Я не хочу, чтобы до моего 33 дня рождения престол занимал он же. Я хочу что-то изменить. Я не хочу жить в стране, в которой меня могут избить или посадить за моё же мнение, изнасиловать и отпустить насильника.
.