Репетиция головного мозга

Янесса Титова
схожу с ума от творчества.
.
ну да, и что?
.
я стала слышать в 10 раз больше звуков. я вижу в 10 раз больше странных вещей, чем видела раньше. я рискую в 10 раз больше. я парюсь и паникую в 10 раз больше. я пишу в 10 раз больше. .
я разговариваю с собой, когда придумываю этюд, фичу для пьесы, монолог. многие не понимают мои замыслы. .
кто-то считает мои хобби бесполезными. кто-то думает, что я странная(для меня это комплимент). кто-то ни кто-то.
.
я уже не могу жить без репетиций, театра, спектаклей. просто если вы у меня спросите куда я иду,я всегда скажу, что на репу!!!! .
театр - всё. всё осталтное - ничто. я - театр. театр во мне. я без театра - не я. театр - я. я верю в театр. театр верит в меня. .
В дни
Невозвратной юности
В дни
Мимолетной глупости
В солнечные годы зеленеющей повести
Я вас полюбил, а вы прислушались к совести

Я карта памяти, которой вы не знаете
Живой кусок комнаты, которой вы не вспомните
Тротуар улицы, куда вы плюнете
Тот, кто был во сне, что вы проснувшись забудете

И
Не повернуть обратно
И
Не воротить из кадра
Голову холодную ничто не закружит
Я вас полюбил, а вы остались стихами

Ночь темна для тех, кто гасит свет
Но темное окно горит тому, кто ждет того, кто гасит свет
А угольки зрачков блестят как лед, а мое ремесло
Наблюдать свою любовь, как экспонаты за стеклом.
.
я мы. мы я. ямы.