Танцуй под этой синевой

Ива Шторм
Я слышал шёпот мёртвых звёзд,
Его донёс промозглый ветер,
Там, над могилой наших грёз
Восход с тобой нас не заметил.

Там залит алым цветом бор
И тонет в злата цвете поле,
Я вспомнил наш забытый спор,
О том, кто был из нас на воле.

Там времени как будто нет,
А небо в сумерках застыло,
А я держу в руках билет
В тот край, где все до боли мило,

Свободен ли? Не дам ответ,
Что есть свобода-я не знаю,
Нести ли свет сквозь сотни лет,
Или предаться покаянью?.

А там, я чую, жизнь кипит,
Там музыка звучит из окон,
Там я не сдался, не убит,
Там доброта не вышла боком,

Там ярки краски на стенах,
И изумрудом травы блещут,
Там злоба рассыпалась в прах,
Сердца лишь от любви трепещут.

И воздух чист, и вдоволь сна,
Никто не осудит украдкой,
Там пляшет чёрная весна,
Бросая взгляд свой лишь украдкой..

И странен миг, как странен мир,
И все цвета перемешались,
Враг здесь важнее, чем кумир,
И от бессилья пальцы сжались.

Танцуй под этой синевой,
Танцуй, пока шагают ноги,
Танцуй, пока ещё живой
И помнишь старые дороги,

Когда сгоришь в своём аду,
Когда закончатся все строки,
Вспомни, что я тебя веду
Туда, где оживут пороки,

Туда, где в пламени горишь,
Но тебе нужно это пламя,
Ну а пока ты крепко спишь,
Воюя за чужое знамя.