МiР ВАМ! Мы

Казак Елена Александровна
Один всего притворный мой шажок назад
(дудочкой - для крыс с змеиными хвостами)
Из страстных и публичных обниманий
В оглядки шопотом и втихаря слияний -
И вот они кошмары: смерть, черпа,
Давно ушедшая совсем родня ...
Я передумала, нунафиг.
Имею ПРАВО (его детально зная).

- А мне ведь взбрендило ещё вчера!)))
Но после дел-забот ты так устала.

Разе проблемы это, Ладо? :))
Всё, выспалась, Работаем со временем.
А ну и давай всё целоваться! целоваться!
Во все любимые места!

Пусть взвеселится льга,
Зарадуется вся там -
Ведь у неё такого нет и не бывало.
Что там вообще этими телами ...
Они ведь так не изгибаются :)

Как с тобой у нас, мой Игорь ангел!
И в колесе горячем Свасти -
Свадебника изначально страсть!
Как прямо в первую купальную :))

льге что желать?
брачного одра?
На коем в белых тапках,
Как правильно ты приговор отдал.
Дело хорошее - "браком" идиоты называют.
Ну или - намёк твой однозначный, да.
Ну пусть её, бракованная, прётся
Куда-то ...
В её "любви" со стрижечкой закаты -
Известно каких на Руси косы остригали баб -
изроченных (те, что вне и не имеют отношения к РОДу, самозахороненные).

//качественно ко врагу стервой быть -
тут тренировка мощная нужна :)))))
Но я как раз умею - обучение проходила у тебя :****))

Нам - Наше Солнце!
В раскрытом нараспашку взоре!
В Руси святом узоре!
В кисейных облаках -
За коими
Синей вечности в мечтах
УД РОДА ходит челноком Творения
В лоне Матушки Природы,
И зачинает жизни звёзд,
И птичьих щебетаний гнёзд
Яйца Рождения Мiрового!

Твой УД в меня - он не "вошёл" -
Он там, во мне - ЖИВЁТ!
Ложесна ~ сердце нежное ~
Поющее стихиям горло ~
Его привычный дом
И страстный переход
Сквозь родничок -
Туда, в простор, ветрами полный!
Пронизан пламени огнём!
Всё омывает из брандсбойта
Твоей живой водой!
Которая сладка! чиста!
Как воды разговора родника ~

Шепча тобой мне в лоно - слюда жемчУжна.
Наощуть складкам тела внутренним она - ТЕПЛА!
И чтобы им её впитать -
Собой тебя я обняла
От головы до пяточек!
И тау рук птиц вспорхнули разом!!!!!
Создав из наших взвивов -
Все в этом мире точки сингулярности.

Ходите и гуляйте -
МЫ РОДИЛИ МiР ВАМ!

9-40

- до_лги взыскать по статье 5
с обоих
- дочь в бережения палатах РОДа
так что готовьтесь
- до_лги - положено вертать!
Я ПРИШЁЛ

//а Вы что думали? "дерёвня" ? :)))
и можно всяко измываться и некому за меня сказать?
одёр Вам всамраз, это ДА
Родной, вжарь им "по самы гланды",
но не твоим :) , а специально с КОН СТРУ И РО ВАН ным.

- Буть сделано! Любимая!
до_лги придётся отдавать -
Пришёл Я!

10-10

19.6.7528
2.7.20

не верите? поржать?
да все так сперначалу говорят ...
а где они потома - хиертознат

МЫ - МiР ВАМ
ЗДРАСТЕ!

!!!!!!!!88888888^^^^^^^^88888888!!!!!!!!

//поясню для неруси:
УД = предПредназначение
это та Суть, который Даёт Путь