Афоризмы и размышления о думах - 8

Федор Радецкий
Почему он молчит?  -  Он плохо думает о тебе и боится получить в «бубен»!

Увела из семьи?!  -  А ты подумала, что его жена назад не примет?

Как ты с ней живёшь?  -  Так и мучаюсь, она даже знает о чём я думаю!

Вот и конец, подумал «конец»!  -  И повис верёвкой.

Кто делает нас счастливыми?  -  Те, кому пофиг, что о них думают окружающие.

Я живу во втором подъезде!  -  А, я думал в квартире!

Чего обижаешься?  -  Думать надо, кому предлагать групповуху!

Как я тебе?  -  Я думал, будет хуже!

Опять, очередного «дружка» прогнала?  -  Думала моя половинка, оказался опять чьим-то «огрызком»!

Ад в России?  -  Не думаю, в России вымощенных дорог нет.

Говори коротко, за умного сойти.  -  Пусть додумывают за сказанное!

Дурень!  - Ты бы лучше семь раз подумал, чем ей один раз «вставил»!

А Ева была красивой?  -  Не думаю, коль Адам на обезьяну позарился.

Я не нарушаю правила дорожного движения!  -  А, ты не подумал, скольких гаишников лишил материальных благ?

Женщина, изменяя, думает: «Сам виноват!»

Радоваться, можно и сегодня!  -  Главное не думать о завтрашнем похмелье!

Ангелам хорошо, они бесполы, не заморачиваются на сексе.

Есть вопросы не из разрядов блица!  -  Чтобы на такой ответить, нужно как следует подумать.

Вас обвинили в измене?  -  Задумайтесь, похоже вам изменили.

Придумай правила!  -  А исключения из них, появятся сами собой.

Что такое одумался?  -  Появились сомнения.

Жизнь, счастья и мудрость?  -  Об этом рассуждает каждый, даже не понимая, но имеют, что-то из этого, единицы.

Я не льстец!  -  Я говорю лишь только то, что они о себе думают!

Что-то он молчалив, с какой-то херней пришел!  -  А, ну наливай ему!

Он мыслит слишком «глубоко»!  -  Что все мысли «тонут»!

В старости, круглые даты, заставляют крепко задуматься, пора «закругляться».

Как это получилось?  -  Думал, что Бог дал, а оказалось Бес попутал!

Блин, телепат!  -  Это не успел подумать, а тот сразу же, ему, в морду дал!

Мало ли, кто и что обо мне думает?!  -  Я не такой!

Он такой молчаливый!  -  Можно подумать, что и умный.

Он глуп, поэтому и рассуждает как все.

Прослушав последние новости, задумываешься, если Бог есть, кто он?  -  Хозяин земли или земной «скотобойни»?

Он плохо о вас отзывается!  -  Я тоже плохо о нём думаю.

Смотришь на иных и думаешь; «Как-то Бог с ними обошёлся не по-божески!»

Задумчиво молчишь?  -  Обязательно возразят.

Хочешь узнать, что о тебе думают соседи?  -  Сыграй на трубе, за полночь, они все и расскажут «прилетевшим» ментам.

У женщины одно на уме!  -  Чтобы мужчина «приставал»!

Вас не «выносят»?  -  Задумайтесь над своим поведением, чтобы не «вынесли, вперед ногами»!

Чем ты думаешь?  -  Не знаю!  -  Тогда скажи о чём!

Поделиться счастьем? Как ты это представляешь?  -  Поделиться с кем-то своей любимой женой?

Чем он думает?  -  Смотри по его делам.

Что ты думаешь о манекенщицах?  -  Страшно её увидеть голой!

Ну, выпил ты!?  -  Тогда можешь рассуждать здраво и трезво?

Благородство и происхождение, как они порой разнятся! Как ты думаешь почему?  -  Лакеи не дремлют!

Тоже думал, что не буду повторять ошибки своих родителей! - Но, появились дети!

Разлюбила тебя, с твоей первой измены?  - Тогда задумайся, а была ли у неё, к тебе, любовь вообще?

Сомнение, нерешительность — идёт мысленный процесс.

У меня все подруги красивые!  - Тогда тебе стоит задуматься, не тебя ли они держат за «дурнушку»?

Я от неё без ума!  -  Когда ум вернется, можно подумать, а стоит она того!?

Яблоки, тоже влияют на судьбу!  -  Посуди сам «конь в яблоках» и «гусь в яблоках»!?

Подумайте! И не спешите!  -  Когда мы делаем глупости, нам никто не мешает.

Ты хорошо подумала?  -  Он способен, после свадьбы, стать вечно «виноватым»?

«Как мир тесен!» - подумал он, когда его повели на очную ставку.

У мужчины две «головы», у женщины четыре «губы».  – Он ими «думает», она своими «любит».

Отчего геморрой?  - Не «думай» задницей.

Меньше знаешь, лучше спишь!  -  Спасибо за заботу! А то думала, что ты мне не доверяешь!

У него о тебе ужасное мнение!  -  Так и знал, не зря я о нём плохо думал!