Моя Весна

Сергей Кунцев
Я осень жизни в лето пригласил,
И, вот опять - всему, я, удивляюсь...
Как-будто мне отсыпал, кто-то, сил;
Да я и сам за жизнь ещё цепляюсь.

Не тратить попусту - вот мой теперь девиз!
Любовь на пепелище не отыщешь.
Бывало всё: то вверх идёшь, то вниз;
И снова вверх, но только уже выше.

По всем законам жанра: в резюме,
Поставил бы и я, наверно, точку;
Но, что-то же осталось в той суме,
Где сердце непрестанно мне пророчит...

Огни и воды, меди перезвон -
Всё видел, слышал всплеск аплодисментов...
Так где же ты - неувядающий сезон:
Моя Весна - Любовь без аргументов!

P.S. Огни - поиск своего места в жизни...

     воды - испытания на пути к мечте...

     меди перезвон - этапы, где чего-то добился в своей жизни...

     неувядающий сезон - для поэта это его и муза и женщина, та, которая и
     способна привести обычное творчество к гениальности...