Белая волшебница Часть 3

Литвинова Ольга
Первый день
Дженнифер проснулась в своей комнате. Посмотрела на часы, стоящие на столе напротив – девять утра. Первым чувством она испытала страх. Но поводов для беспокойства не было. Сегодня нет уроков, субботний день. Дата – четырнадцатое февраля, праздник влюбленных. В школе будут отмечать – устраивают театральное представление. Дженн выбрала роль ангела.
В дверь постучали, Дженн села на кровати и сказала: «Войдите». Девушка отметила, что ее соседки Илты не было в комнате. Куратор Инара открыла дверь и с порога объявила, что сегодня можно придти к директору. Он будет принимать учеников по личным вопросам до двенадцати часов. Дженнифер поблагодарила. Инара задала вопрос: «У тебя такое дело, что надо обратиться к директору? Я точно не смогу помочь?» Девушка кивнула, Инара хмыкнула и пошла в свой кабинет.
Дженнифер быстро собралась, оделась с помощью палочки – так она спешила. Она вышла и столкнулась с Алвеном. В правой руке он держал букет роз, в левой – коробку в форме сердца.
– Чудесно, цветы и шоколадные конфеты, – обрадовалась Дженн. – Я думала, что ты наколдуешь что-нибудь эдакое, попытаешься произвести на меня впечатление, и я бы не удивилась. Но ты поразил меня, честно, такого я точно не ожидала. Это действительно мило.
– Я приглашаю тебя на свидание, в семнадцать. Придешь в мой класс, хорошо? – спросил Алвен. Он был доволен, что угадал с подарком.
– Да, – Дженнифер широко улыбнулась. – Я сейчас к директору бегу, расскажу ему о родителях. Наколдуй вазу и поставь в нее цветы, в моей комнате.
Возле кабинета директора никого не было. Видимо, ученики были заняты подготовкой к празднику. Или ни у кого не было судьбоносных вопросов, как у Дженнифер.
Девушка постучала и зашла в кабинет. За столом сидел круглолицый мужчина, с лысиной по центру головы и в очках. «Директор Ярвуд», – представился мужчина. – «И да, я такой и есть. Но если хочешь, могу сделать внешность седовласового старца с длинной бородой». «Не надо. Я Дженнифер, из экспериментального класса», – девушка присела на стул, который Ярвуд отодвинул волшебной палочкой.
Ярвуд не мог слушать ее историю спокойно. Он ходил по кабинету, вокруг стола, всплескивал руками и хватался за голову.
– Подумать только, ты нашлась! Нашелся один из двадцати похищенных младенцев, которых ведьма успела перенести в реальный мир. Ведьму поймали, но не казнили. Посадили в темницу, надеются, что она признается, где оставила детей, – Ярвуд говорил громко. – Я знаю твоих родителей. Бланка училась здесь. Когда она вышла замуж за Альпина, то приезжала сюда на юбилей школы. Она познакомила меня со своим мужем.
– Если вы знакомы, то вы точно сможете убедить их отпускать меня в реальный мир, к моим приемным родителям, – Дженн сделала акцент на этом.
– Альпин же в городе, недалеко от школы! – Ярвуд подпрыгнул на месте. – Мой друг видел его вчера. Он приехал, потому что в его младшую дочь кто-то кратковременно вселился. Альпин хотел убедиться, что ведьма, укравшая тебя, не сбежала и не пытается добраться до его второй дочери. Я отправлю сову с письмом, чтобы он срочно явился в школу.
– Вы не забудьте о моей просьбе, пожалуйста, я хочу периодически видеть маму и папу из реального мира, – снова попросила Дженнифер. Девушка не стала признаваться, что это она побывала в теле сестры.
– Я сообщу тебе, как только Альпин приедет, – Ярвуд сел строчить письмо.
Спектакль прошел замечательно, зрители аплодировали. У Дженнифер была небольшая роль, она пела в хоре ангелов. Парень – постановщик спектакля наколдовал им настоящие крылья. Дженн чувствовала себя дискомфортно с большими белыми крыльями, выпирающими из лопаток. Она сбивалась в словах песни, потому что переживала. Думала, правильно ли сделала, что все рассказала директору и послушалась совета Алвена решить вопрос через него.
Алвен организовал свидание в классе, где проводил практические занятия по заклинаниям. Он наколдовал цветочную поляну, три дерева, бабочек, кролика и звук леса. «Тебе нравится – лето среди зимы?» – спросил Алвен, когда пришла Дженнифер. «Я в восторге», – Дженн приложила руки к груди. Они сели на клетчатое покрывало и устроили пикник. Через два часа Алвен посмотрел ей в глаза и решился сказать важные слова. Он нервничал весь вечер, ожидая подходящий момент.
– Я тебя… – начал Алвен, взяв ее руки в свои. Дверь в класс резко раскрылась.
– Дженнифер, Тит сказал, что ты здесь, – это была Инара. – Прошу прощения, что нарушаю вашу идиллию. Но тебя вызывают срочно к директору.
– Значит, твой папа уже приехал, – сказал Алвен. – Тебе надо идти.
В кабинете Альпин заключил в объятия Дженнифер. «Ты вылитая Бланка в молодости», – мужчина был растроган. – «Моя дочь нашлась. Как же я мечтал об этом». Дальше все пошло не так, как хотела Дженн. Альпин заявил, что этой ночью они улетают в Японию. В школе Дженнифер не останется. Родители ее сами обучат основам магии. Альпин запрещает Дженнифер возвращаться в реальный мир. Она должна понять, что теперь они ее семья, и она не должна покидать дом. Максимум – выйти замуж за местного парня и поселиться неподалеку. Бланка должна восполнить все упущенные годы общения со старшей дочерью. Если Дженн будет противиться – заберут ее волшебную палочку и запрут в комнате.
– Но я же просила вас согласовать вопрос о периодических посещениях моих приемных родителей, – Дженнифер с мольбой в глазах посмотрела на директора.
– Это решения твоего отца, теперь он отвечает за тебя, – покачал головой Ярвуд.
У Дженнифер закружилась голова. Она посмотрела на напольные часы, стоящие в углу. Девять вечера. Дженн отключилась, потеряв сознание.


Второй день
Дженнифер проснулась в своей комнате. Посмотрела на часы, стоящие на столе напротив – девять утра. Первым чувством она испытала страх. Дженн села на кровати, отметила, что ее соседки Илты не было в комнате. В дверь постучали. Девушка пыталась понять, что произошло после вчерашнего дня. Скорее всего, она упала в обморок, и ее переезд в Японию решили отложить на сегодня.
Не дождавшись ответа, куратор Инара открыла дверь и с порога объявила, что сегодня можно придти к директору. Он будет принимать учеников по личным вопросам до двенадцати часов. «Сегодня тоже?» – уточнила Дженн. Инара посмотрела на нее, нахмурившись, и задала вопрос: «У тебя такое дело, что надо обратиться к директору? Я точно не смогу помочь?» Дженнифер ответила вопросом: «Какое сегодня число?» «Четырнадцатое февраля», – сказала Инара, хмыкнула и пошла в свой кабинет.
Дженнифер быстро собралась, оделась с помощью палочки – так она спешила. Она выскочила в коридор и увидела, что ей навстречу идет Алвен. В правой руке он держал букет роз, в левой – коробку в форме сердца.
– Спасибо, очень мило, – Дженнифер приняла подарки. – Какое сегодня число?
– Ты шутишь? Или ты действительно забыла про День влюбленных? – не понял Алвен. – Я приглашаю тебя на свидание, в семнадцать. Приду за тобой, хорошо?
– Да, – Дженнифер нахмурилась. – Я пойду в свою комнату, наколдую вазу и поставлю в нее цветы.
Дженнифер вернулась в комнату. Надо признать – произошло то, что Дженн повторно оказалась в дате четырнадцатого февраля. Благодаря неизвестным магическим силам она получила шанс исправить этот день. Значит, она не должна идти к директору и рассказывать ему правду о родителях-волшебниках. Иначе она никогда не увидит родителей, которые ее воспитали. Возможно, надо все оставить как есть, не смотря на то, что Альпин и Бланка живут надеждой, что она найдется.
Дженнифер позвонила маме, применив заклинание на телефон. Подумала, что могла никогда не связаться с ней.
– Мамуся, я люблю тебя, – сразу сказала Дженн, услышав голос мамы.
– Ты не звонила полмесяца, доченька, – голос мамы был взволнованным. – Я до последнего верила, что ты в Тибете, но папа начал сомневаться.
– Дай мне телефон, – в трубке раздался голос папы, он назвал ее именем, от которого Дженнифер отказалась. – Женечка, ты попала в секту? Они разрешают иногда звонить тебе и говорить, что все нормально? Скажи, где ты находишься, мы приедем за тобой. Мы все тебе простим, даже если это связано с наркотиками или нелегальными делами.
– Папа, нет, – возмутилась Дженн. – Со мной все в порядке. Я приеду в начале лета, честно.
– Я пошел в полицию и написал заявление о твоей пропаже, – папа не верил ей. – Дочурка, где ты, почему ты обманываешь нас?
– Я не могу сказать, – Дженнифер поняла, что ответила неверно. Она должна отстаивать версию про Тибет. Теперь родители убедятся, что они правы и вообразят лишнее. – Я скоро позвоню, люблю вас.
Дженнифер отключалась, она сделала только хуже, позвонив родителям. В следующий раз надо позвонить им и попытаться убедить, что она в безопасности. Девушка пошла в основное здание школы, чтобы принять участие в спектакле.
Там все было как под копирку. Парень – постановщик спектакля наколдовал настоящие крылья тем, кто был в хоре ангелов. Дженн чувствовала себя дискомфортно с большими белыми крыльями, выпирающими из лопаток. Она сбивалась в словах песни, потому что переживала. Думала, правильно ли сделала, что позвонила родителям и только усугубила ситуацию со своим отсутствием.
Алвен организовал свидание в классе, где проводил практические занятия по заклинаниям. Он наколдовал цветочную поляну, три дерева, бабочек, кролика и звук леса. «Тебе нравится – лето среди зимы?» – спросил Алвен, когда пришла Дженнифер. «Я в восторге», – Дженн сказала тоже самое, делая вид, что она здесь впервые. Для нее все это не было сюрпризом, к тому же она сидела, как на иголках после разговора с родителями.
Через два часа Алвен посмотрел ей в глаза и решился сказать важные слова. Он нервничал весь вечер, ожидая подходящий момент. «Я тебя люблю», – признался Алвен, взяв ее руки в свои. Дженнифер автоматически повернула голову к двери, ожидая, что та резко откроется и войдет Инара.
– Ты кого-то ждешь? – Алвен посмотрел на дверь.
– Нет, наваждение, – Дженн вымученно улыбнулась. – Я не могу тебе ответить, Алвен.
– Потому что в реальном мире у тебя есть парень, – Алвен сложил руки в замок. – Мне сказал Тит, что ты показывала его фотографию при знакомстве с парнями из класса. С целью, чтобы никто из них не предложил тебе встречаться. Но мне ты не говорила о…
– Об Алексе, – Дженнифер вздохнула. – Когда мы поцеловались, я выбрала тебя. Я не буду с Алексом, я останусь с тобой.
– Ты сказала ему? – спросил Алвен. – Он же ждет твоего возвращения
– Я скажу, сейчас пойду и позвоню, – Дженнифер поднялась.
В комнате Дженнифер долго не решалась позвонить. Все-таки расстаться по телефону – не лучшая идея. С другой стороны, она вернется домой только через три с половиной месяца. Все это время Алекс будет напрасно ждать ее.
Дженн позвонила ранее любимому парню.
– Алекс, я, ты. В общем, нам надо расстаться, – у Дженнифер дрожал голос. Она бросала того, с кем хотела связать жизнь. Но чувства к Алвену оказались сильнее.
– Я того же мнения, – слова Алекса прозвучали жестко. – Поэтому завел себе после Нового года подружку. Так что ты не добьешь меня, как своего папу.
– Что? – Дженнифер встала посреди комнаты и оперлась свободной рукой о спинку стула. У нее закружилась голова.
– Твоя тетя позвонила мне днем. Она все еще считает меня твоим парнем. Сказала, что после утреннего звонка твоему отцу стало плохо с сердцем. Его отвезли в больницу, он при смерти. Если уже не умер, – Алекс бил словами.
Дженнифер посмотрела на часы, стоящие на столе. Девять вечера. Дженн отключилась, потеряв сознание.


Третий день
Дженнифер проснулась в своей комнате. Посмотрела на часы, стоящие на столе напротив – девять утра. Первым чувством она испытала страх. Дженн резко села на кровати, отметила, что ее соседки Илты не было в комнате. В дверь постучали. Девушка подбежала к двери и распахнула ее.
– Какое сегодня число? – спросила Дженнифер, схватившись за рукав Инары.
– Сегодня можно придти к директору, – объявила Инара, проигнорировав ее вопрос. – Он будет принимать учеников по личным вопросам…
– Число, скажи мне число, – закричала Дженн.
– Четырнадцатое, – Инара все же ответила. – У тебя такое дело, что надо обратиться к директору? Я точно не смогу помочь?
– Мне уже не надо к директору, – девушка, одетая в пижаму, побежала по коридору босиком. Инара хмыкнула и пошла в свой кабинет.
На лестнице Дженнифер увидела Авена. Он поднимался на ее этаж. В правой руке он держал букет роз, в левой – коробку в форме сердца.
– Алвен мне не нужны от тебя подарки, – Дженнифер решила исключить Алвена из цепочки событий. Из-за него она в таком же дне позвонила Алексу и узнала, что ее папа может не выжить.
– Я приглашаю тебя на свидание, в семнадцать. Придешь в мой класс, хорошо? – Алвен был настойчив. Он подумал, что Дженн неудачно шутит. Конечно, он удивился, что Дженнифер стояла перед ним в пижаме и с растрепанными волосами.
– Нет, я не приду, – Дженнифер не смотрела ему в глаза. – Я уже знаю, что там будет пикник на летней полянке.
– Кто проболтался? Тит? – Алвен надулся. – Я ему тоже подсказал такую идею, а он все рассказал.
– Неважно, не сегодня, Алвен, – Дженнифер развернулась и пошла обратно.
– Ты еще не решила, кого выбрать? Меня или своего парня из реального мира? – сказал ей вслед обиженный Алвен.
Дженнифер просидела пол-утра в комнате, размышляла, что делать. Она все же пошла в основное здание школы, чтобы принять участие в спектакле.
Парень – постановщик спектакля наколдовал настоящие крылья тем, кто был в хоре ангелов. Дженн чувствовала себя дискомфортно с большими белыми крыльями, выпирающими из лопаток. Она сбивалась в словах песни, потому что переживала. Думала, правильно ли сделала, что отказала Алвену. Что, если не являются определяющими факторами то, что она не пошла к директору и не позвонила родителям? Что, если она пропустит незначительный момент, и ее жизнь будет состоять из одного и того же Дня святого Валентина?
Вечером Дженнифер решила остаться в комнате. Она сидела на кровати и смотрела на стену. За дверью раздались женские голоса. Дженн посмотрела на часы – девятнадцать часов десять минут. В первый день она была в кабинете директора в это время, во второй – на свидании с Алвеном. В комнату заглянула одноклассница.
– О, ты здесь, – удивилась она. – А мы ищем Илту. Тит испортил свидание. Позвал ее на пикник, а сам наколдовал змею в траве. Илта испугалась, расплакалась и куда-то убежала.
– Я ее не видела весь день, – сказала Дженнифер.
– Не буду тебе мешать, – одноклассница поняла, что Дженн не в настроении, и закрыла за собой дверь.
Дженнифер знала, где прячется от всего мира Илта. Как-то она провела Дженн на чердак, где обустроила себе место, как сама назвала «для страданий». В дни особой печали Илта уединялась там и слушала грустную музыку.
Дженн подумала, что возможно она должна поддержать Илту, чтобы завтра наступило завтра, а не вчера. Девушка встала с кровати и пошла к чердаку. Илта была там, заплаканная. Дженнифер села рядом и начала рассказывать, какие парни глупые, вспоминая случаи из жизни. Илта сказала, что ей легче, с Титом она, конечно, помирится. Спросила, что происходит с Дженн, почему она такая грустная.
Дженнифер подумала, что Илте можно доверить свою тайну и, взяв слово хранить секрет, рассказала о своих настоящих родителях. Дженн пересказала ей историю, рассказанную брошью. О том, что побывала в теле своей сестры, говорить не стала.
– Ты же хочешь увидеть их? – спросила Илта, обняв Дженн.
– Да, но нужно продумать, как организовать нашу встречу, – Дженнифер встала. – Пойдем, уже поздно. Пора спать.
Дженнифер решила, что девять вечера уже наступило, расслабилась. Она все сделала верно.
– Я переживала, узнав, что ты чернородная, ведь мы могли бы стать врагами. Но ты умница, противостоишь злу в себе. Кто знает, вдруг ты уже на сто процентов добрая волшебница? – Дженн улыбнулась. – И не имеет значения, что я белородная.
Илта схватила свою палочку и направила ее на Дженнифер, сказав страшное заклинание. В Дженн полетели сто пуль. У Дженнифер закружилась голова. Самые первые пули прошли в плечи, живот и левую щеку. Дженн отключилась, потеряв сознание.


Четвертый день
Дженнифер проснулась в своей комнате. Посмотрела на часы, стоящие на столе напротив – девять утра. Первым чувством она испытала страх. Дженн резко встала с кровати. Она знала, что Илты нет в комнате. Ведь сегодня снова четырнадцатое февраля, иначе бы она не проснулась живой после обстрела в тот же день.
Дженнифер распахнула дверь прежде, чем в нее постучала Инара. «Мне не надо к директору, я ошиблась», – сказала Дженн и закрыла дверь. Инара хмыкнула и пошла в свой кабинет.
Дженнифер надела спортивный костюм на пижаму, забрала волосы в хвост, оставила на столе записку для одноклассников, что ей надо побыть в одиночестве. Дженн понимала, что с Алвеном разговор неизбежен. Прочитав записку, он будет беспокоится, искать ее.
Алвен поднимался на ее этаж. В правой руке он держал букет роз, в левой – коробку в форме сердца.
– Алвен, я еще не решила, кого выбрать, тебя или своего парня из реального мира, – Дженнифер старалась держаться естественно.
– Я приглашаю тебя на свидание, в семнадцать. Придешь в мой класс, хорошо? – Алвен был настойчив. – Мы все обсудим.
– Нет, это не наш праздник, – Дженнифер было сложно обманывать его. – Я не приду. И передай парню – постановщику спектакля, что я не приму участие, хорошо? У меня незначительная роль, поэтому я никого не подведу. Мне сегодня надо о многом подумать.
– Но ты даже не узнаешь, что я тебе приготовил, – расстроился Алвен.
– В другой день, если он будет, ты сможешь сделать этот сюрприз снова, – Дженнифер не смотрела ему в глаза.
Девушка прошла мимо Алвена. Дженнифер спустилась на первый этаж и направилась к мастерской. В первый школьный день Дженн сделала здесь свою палочку. Дженнифер знала, что хозяйка мастерской Чудана занята на спектакле, помогает с декорациями. Мастерская будет пустовать весь день. Дженнифер зашла в мастерскую, спряталась за ширмой, где было рабочее место Чуданы. Дженнифер села на диван, взяла наугад пять книг и целый день читала.
Дженнифер никуда не выходила из мастерской. Она решила, что спасла себя из замкнутости Дня святого Валентина. Ничего не делать, ни на что не влиять и никаких трагичных событий – идеальный выход, так думала Дженн. Но в положенный час у Дженнифер закружилась голова. Она посмотрела на часы, висящие на стене. Девять вечера. Дженн отключилась, потеряв сознание.


Пятый день
Дженнифер проснулась в своей комнате. Посмотрела на часы, стоящие на столе напротив – девять утра. Первым чувством она испытала страх. Дженн отвернулась к стенке, свернулась в калачик и заплакала.
В дверь постучали. Дженн резко встала с кровати, схватила часы и кинула их об стену. Услышав громкий звук, куратор Инара открыла дверь и с порога объявила, что сегодня можно придти к директору. «А я и не знала!» – нервно засмеялась Дженн. Вышла из комнаты, задев плечом Инару, и побежала к лестнице. Инара хмыкнула и пошла в свой кабинет.
Алвен поднимался на ее этаж. В правой руке он держал букет роз, в левой – коробку в форме сердца.
– Ты хоть бы для разнообразия поменял цветы и коробку конфет местами, – в сердцах сказала ему Дженн.
– Я приглашаю тебя на свидание, в семнадцать. Придешь в мой класс, хорошо? – спросил Алвен. Он готовил этот вопрос, поэтому задал. Конечно, он удивился, что Дженнифер стояла перед ним в пижаме и с растрепанными волосами.
– Алвен, я не знаю, что мне делать, – Дженн села на ступеньки и зарыдала. – Этот день снова наступил!
Алвен оглянулся по сторонам, убедился, что никто ее не услышал. Он бросил подарки на пол, помог девушке встать и повел ее в комнату. Подождал, когда она умоется и приведет себя в порядок. Дженнифер взяла себя в руки и рассказала о трех ужасных днях. Про Альпина в первом дне, про папу во втором и про Илту в третьем.
– Ты попала в магическую петлю времени, – Алвен сказал так, будто она неизлечимо больна. – Пока ты не сделаешь этот день таким, какой он должен быть – не выберешься.
– Я буду жить этот день бесконечно? – испугалась Дженнифер.
– Нет, дней всего пять. Ты же тянешь за собой других людей, они проживают с тобой этот день тоже. А им надо двигаться дальше. Поэтому попавшему в петлю дается пять шансов, – Алвен сам чуть не плакал. – У тебя осталось две возможности все исправить.
– Одна, – поправила его Дженн. – Был еще четвертый день. Я ничего в нем не делала, но это не помогло.
– Дженнифер, ты можешь завтра не проснуться, если мы сегодня не сделаем все, как надо, – Алвен обнял ее. – По статистике большинство волшебников, попав в петлю, не выходят из нее и умирают.
Они размышляли, что делать. Не звонить родителям – это понятно, действия второго дня исключались. Алвен сказал, если идти к директору, то с одним условием. Сейчас Ярвуд ее представитель, так как по его приглашению Дженн попала в волшебный мир. Директор должен заключить договор с Альпином, в котором прописать необходимые условия для Дженн. Иначе Ярвуд не скажет, кто из учениц его дочь. Подписав договор, Альпин обязуется отпускать Дженнифер в реальный мир, разрешит учиться в школе, и она будет свободна в своих жизненных выборах.
Алвен разъяснил, что Илта выстрелила в Дженнифер, потому что у чернородных на генетическом уровне «прошита» информация о главных врагах. Услышав от кого-то, что он белородный, чернородный, не задумываясь, убивает его любым возможным способом. Алвен сказал, что может приготовить антиустановочное зелье для Илты. Она его выпьет, и ее настройка в мозгу будет уничтожена. Илта спокойно воспримет информацию о том, что Дженн – белородная.
– Мы можем осуществить оба варианта сегодня, – сказал Алвен. – Ты сейчас пойдешь к директору, настоишь на том, чтобы он составил договор. А я приготовлю зелье и пойду к Илте.
– Если это не сработает? – Дженнифер сжимала его руки. – Может, мне нужно было в четвертом дне появиться на спектакле в роли ангела? Кто знает? Алвен, сколько выжило волшебников, попавших в петлю времени?
– Двое, по невероятному везению. Про них до сих пор упоминают в прессе, – трагическим голосом сообщил Алвен.
– Больше всего бы мне не хотелось, чтобы умер папа. А ему точно станет плохо с сердцем, когда я перестану звонить и не приеду летом домой, как обещала, – Дженнифер не могла поверить, что этот день – ее последний.
– Конечно, тебе надо попасть в реальный мир! – воскликнул Алвен. – Там прервется связь с волшебным миром, и ты вырвешься из магической петли времени. Что сегодня, суббота? По субботам ходит поезд в ваш город. Он уже выехал, но мы догоним его на драконе моего отца. Собери по минимуму вещей, а я подготовлю разрешение на выезд из волшебного мира для тебя. Встретимся возле драконюшни.
Алвен побежал в кабинет отца, у него был ключ. Достал из ящика незаполненный школьный бланк с печатью – директор доверял Юсту. Написал разрешение на имя Дженнифер, подделал подпись Ярвуда. Парень помчался к драконюшне, Дженнифер уже ждала его. Они сели на дракона Юста и полетели.
Они долетели до последней станции волшебного мира, перед въездом в реальный мир. Слезли с дракона и побежали на платформу.
– До прибытия поезда пятнадцать минут, – Алвен посмотрел на наручные часы. – Обратно поезд ходит по воскресеньям. Я пришлю тебе письмо-приглашение с совой, чтобы ты вернулась в следующее воскресенье. За эту неделю я сам поговорю с Ярвудом, настою на том, чтобы он заключил договор с Альпином. Сделаю зелье для Илты, расскажу ей, почему она должна его выпить. Ты должна сказать родителям правду, убедить их, чтобы они поверили. Тогда они спокойно будут отпускать тебя в волшебный мир.
– Да. Алвен, спасибо. Я дам тебе на сохранение свою волшебную палочку и мою брошь, иначе она снова станет немой в реальном мире, – Дженн протянула парню султанчик и коробочку. Вдали послышался шум поезда.
– Ты уже от меня слышала, но я впервые говорю тебе: я люблю тебя, – признался Алвен.
– Я тоже люблю тебя, – Дженнифер потянулась к нему и поцеловала.
Остановка была короткой, Дженнифер отдала проводнику разрешение и села в поезд. Через час поезд оказался в реальном мире, проехав сквозь густой туман. На станции своего города Дженн вышла, села в такси, не торгуясь. Открыла своим ключом дверь. Родители вышли в коридор и обняли ее.
– Женечка, – ласково сказал папа, он так и не привык к ее новому имени. – А я думаю, почему у меня сердце сегодня болело, чувствовал, что ты вернешься.
– Доченька, мы так скучали, – голос у мамы дрожал.
– Я все вам расскажу, только завтра, хорошо? – попросила Дженн.
Они прошли в ее комнату, сели на диван. У Дженнифер закружилась голова. Она посмотрела на часы, стоящие на столе. Девять вечера. Дженн отключилась, потеряв сознание.


Еще один день
Дженнифер проснулась в своей комнате. Посмотрела на часы, стоящие на столе напротив – девять утра. Первым чувством она испытала радость. Это была ее комната в реальном мире. «Мам», – позвала Дженнифер. – «Какое сегодня число?» «Пятнадцатое февраля», – ответила мама, заглянув в комнату. – «Видимо, ты вчера так устала с дороги, что сразу уснула. Вставай, солнышко, твои любимые блинчики уже готовы».
Дженнифер тянула с разговором до вечера. Девушка попросила родителей никому не рассказать о том, что она приехала. Не хотела, чтобы ей звонили или навещали родственники, подруги и ее парень Алекс. Дженн уже знала, что она для него в статусе «бывшая», но он мог придти или позвонить. Понятно, что Алекс начал встречаться с другой в отместку за то, что она надолго уехала, оставила его. Возможно, увидев ее, он захочет помириться и продолжить их историю.
В первую очередь Дженнифер сосредоточилась на объяснении для родителей. Вечером они сели за стол, родители ждали разумного ответа от Дженн, где она была. Не такого, как спонтанная поездка в Тибет. Дженнифер начала с того, что знает – они ее удочерили.
– Мы не хотели, чтобы ты узнала. Из-за того, чтобы ты всегда считала нас родными. Кто сказал тебе? – спросил папа. Он не стал отрицать.
– Все это время ты искала женщину, которая родила тебя и бросила в парке? – мама была категорична.
– Выслушайте меня и не перебиваете, – Дженнифер посмотрела на родителей, мысленно передав им просьбу: «поверьте мне».
Дженнифер говорила долго, в подробностях. Про то, что получила приглашение в школу волшебства, отправилась туда на специальном поезде, посещала уроки по магическим дисциплинам. Она сдружилась с одноклассниками, начала встречаться с хорошим парнем. Родители ее не перебивали, но смотрели как на сумасшедшую.
Когда Дженн сказала про заговорившую брошь, что это она поведала ей тайну рождения, мама прервала ее монолог: «Не неси бред». Папа поддержал: «Ты думаешь, мы поверим в эти сказки?» Дженн поняла, что нет смысла рассказывать дальше о том, что ее настоящие родители – волшебники, и она хочет остаться в волшебном мире.
– Тебе тетя рассказала, что ты приемная, – предположила мама. – Она и про брошь знала, приколотую к одеялу, в котором нашли тебя. Если и хотела отвести от тети подозрения, то уж явно не на брошь. Дженн, неодушевленные предметы никогда не заговорят.
– Женечка, я забрал сегодня заявление о твоей пропаже из полиции, – папа схватился за сердце. – Но завтра мы вернемся туда вместе. И ты расскажешь им, где тебя держали, и какие запрещенные препараты заставляли принимать, что твое сознание помутилось.
– Водички? – Дженнифер поднялась и пошла на кухню.
Дженнифер налила в два стакана воду. Достала из кармана пробирку, половину жидкости из нее вылила в один стакан, половину – во второй. Утром она нашла пробирку в своей сумке. Алвен незаметно положил ей зелье в сумку, завернутое в записку: «Уверен, что твои родители не поверят в существование волшебного мира. Твое возращение под угрозой. Но я не допущу этого, потому что люблю тебя. В пробирке – зелье внушения. Тот, кто его выпьет – навсегда поверит во все, что ему скажут в течение часа».
Девушка вернулась и протянула стаканы родителям. «Что там?» – принюхалась мама. «Пустырник», – улыбнулась Дженн. – «Выпьете, успокойтесь, и сейчас я расскажу вам правду». Родители опустошили стаканы и поставили их на стол. Дженнифер села и снова начала детально рассказывать про то, как попала в волшебный мир. Реакция родителей в этот раз была другой – они заинтересованно слушали и кивали головами.
– И почему мы тебе сразу не поверили? – не поняла мама. – Все это может быть, но в мире столько скептиков.
– Так ты хочешь жить там? – подвел итог папа, понимая, к чему подводит Дженн своим восторженным описанием чародейства.
– Да, я хочу остаться в волшебном мире, – подтвердила Дженн. – Для родственников и моих подруг мы придумаем легенду, что я вышла замуж за иностранца. Уехала, и не хочу с ними поддерживать связь. Они обидятся, но переживут. А вам я буду часто звонить, и как минимум два раза в год приезжать в гости.
– Хорошо, – согласилась мама. – Я вижу, как ты светишься. Знаю, что ты о нас не забудешь.
– Расскажи еще, что вы изучаете в школе, – папа был заинтригован.
Они проговорили до ночи. Дженнифер вспомнила, что курс астрономии в волшебном мире такой же, как в реальном. Только с поправкой на то, что в учебнике к слову «космонавт» через черточку прибавляют слово «волшебник». В волшебном мире считают, что люди, изучающие космос, построившие ракеты и полетевшие за пределы земного шара намного могущественнее всех сильных магов. Потому что в волшебном мире еще никто не смог наколдовать ракету. А если бы и смогли – неизвестно, чтобы с ней случилось в космическом пространстве.
Дженнифер задумалась и сказала, что на самом деле она переедет из одного волшебного мира в другой. В мире, где останутся ее родители, достаточно волшебства. Как в предметах, изобретениях, открытиях, природных явлениях, чудесах света, так и в проявлениях любви.
Через неделю Дженнифер села на ночной поезд, чтобы вернуться в школу. Родители ее провожали, они безоговорочно верили в то, что волшебный мир существует, отпускали ее с легкость. От папы была отдельная просьба – прислать письмо совиной почтой. Он был под впечатлением от полярной совы, которая четыре дня назад залетела в окно их кухни перед сном. В конверте, принесенным совой, был официальный документ из школы, дающий Дженнифер разрешение на въезд в волшебный мир.
На перроне Дженнифер встретил Алвен, обнял и поцеловал ее. До школы они пошли пешком, держась за руки. По пути Алвен рассказал ей о том, что они стали знаменитостями. В тот день, когда Дженн уехала, Алвен поговорил с директором Ярвудом. Его обращение получило двойной эффект.
Во-первых, Алвен предложил выход для тех, кто попадал в магическую петлю времени. Решение лежало на поверхности, но о нем никто не задумывался. Существовало убеждение, что тот, кто попал в петлю времени должен прожить повторяющийся день идеально, иначе ему не выбраться и на шестой день он уснет навечно.
Алвен рассказал директору, как его осенило – надо отправить попавшую в петлю Дженн в реальный мир. Там прервется связь с волшебным миром, перестанет действовать замкнутость дней. Этот метод уже был апробирован на волшебнике, попавшем во временную петлю. В своем дне сурка он уехал на поезде в реальный мир, а на следующий день вернулся и стал жить дальше. Имя Алвена каждый день звучало в прессе, журналисты приезжали в школу, брали у него интервью.
Во-вторых, героиней стала Дженнифер. То, что она первый найденный ребенок из двадцати похищенных ведьмой, стало темой номер один для обсуждения. Ведьме, сидевшей в темнице, сообщили, что одна девочка найдена. Она неожиданно призналась в том, где оставила других детей. Сказала, что теперь ей нет смысла скрывать – в ее планах было, что никого не найдут. Ведьма показала точные места на карте реального мира.
Волшебные агенты отправились в города, отмеченные на карте. Искали информацию о подкидышах – дни похищений они знали от родителей украденных детей. За неделю удалось разыскать двоих. Оба парня не смогли сопротивляться своей магической сущности.
Один из них был гениальным композитором, написал музыку для фантастического фильма. Второй – рисовал удивительные картины. На них были изображения мест, домов, фантастических существ, которые в действительности были в волшебном мире. Он их никогда не видел, но рисовал, веря, что они существуют. Этим парням будут отправлены приглашения в школу волшебства в новом учебном году. Когда они приедут, то им расскажут, что они – дети волшебников.
Дженнифер поблагодарила Алвена за то, что он положил зелье внушения в ее сумку. Алвен рисковал, зная, что в реальный мир нельзя ничего передавать, связанное с магией. «Если бы мои родители не поверили, где я была, то точно бы подумали, что я сошла с ума. Они бы заперли меня дома или в психиатрической больнице», – сказала Дженн. – «Мои настоящие родители, конечно, уже знают обо мне. Когда я с ними увижусь?»
Алвен посмотрел на нее и загадочно улыбнулся. Они зашли в вестибюль школы. «В обеденном зале через десять минут начнется торжество, посвященное твоему приезду», – сообщил Алвен. – «Тебе надо переодеться. Вот твоя палочка, наколдуешь бальное платье?» Дженнифер взяла султанчик, ушла в пустой класс, где подготовилась к празднику.
Алвен обернулся, ожидая увидеть ее в пышном платье, с завитыми в пружинки волосами. Но Дженнифер предстала перед ним в другом образе – в темно-синем деловом костюме, с забранными в высокий хвост волосами. «Я так буду чувствовать себя увереннее, как на защите диплома», – пояснила Дженн. «Ты прекрасно выглядишь», – Алвен смотрел на нее с восхищением. – «Точно задашь новый тренд в моде». Он подошел, прикрепил брошь-снежинку на ее пиджак и поцеловал Дженнифер.
Когда они вошли в зал – раздались громкие аплодисменты. Их приветствовали все ученики и учителя во главе с директором. На обеде присутствовали журналисты. Дженнифер по привычке зажмурилась, когда ее начали фотографировать. Алвен сказал ей, что вспышки магические и не ослепляют глаза, поэтому можно смело смотреть в камеры.
После восторженных слов директора о том, что в школе произошло грандиозное событие, все сели за столы. Ученики и учителя ели наколдованные блюда высокой кухни. Дженнифер чувствовала себя растерянно в центре внимания, под оценивающими взглядами. Она осматривала зал, в надежде увидеть своих родителей-волшебников, но их нигде не было.
Потом журналисты отвели ее в сторону, чтобы взять интервью. К счастью для Дженнифер на большую часть вопросов ответила ее брошь-снежинка. Брошь рассказала о своем создании, историю похищения, как помогала Дженнифер в реальном мире, притягивая к ней удачу, о том, как снова заговорила. Журналисты радовались – брошь им выдала материала на месяц вперед.
Официальная часть была окончена. Дженнифер и Алвен пошли в крыло замка, где жила и училась Дженн. Там их встретили одноклассники, которые ушли раньше с обеда. «Можно тебя поздравить, а то там было не подойти», – громко сказал Тит. Ребята со всех сторон обняли Дженнифер. «Тит мне все рассказал, и я выпила антиустановочное зелье», – сказала Илта, не выпуская Дженн из объятий. – «Не бойся при мне говорить, что ты белородная».
В своей комнате Дженнифер переоделась в спортивный костюм, распустила белые волосы. Она вышла, чтобы пойти в зал с камином – там ее ждали ребята. Алвен стоял у двери.
– Родители? – поняла Дженн.
– Да, все это время они были здесь, но хотели, чтобы первая встреча прошла по-особенному, камерно, – пояснил Алвен. – Твой папа не хотел подписывать договор, который бы не ограничивал тебя в свободе действий. Узнав о тебе, в школу приехали мама и сестра. Твоя мама подписала договор. Она сказала, что жизнь отдаст, лишь бы увидеть тебя. И да, там есть пункты, что ты можешь навещать приемных родителей и учиться в этой школе.
– Где они? – Дженнифер выдохнула.
– В моем классе, – ответил Алвен.
Дженнифер зашла класс, ее сердце билось быстро-быстро. Мама, папа и сестра сразу подошли к ней. Альпин и Нив уступили Бланке – она обняла Дженн и не отпускала долго, повторяя: «моя доченька». Дженнифер обнялась с папой, потом с сестрой. «Я верила, что мы будем вместе», – Бланка плакала. Она снова притянула к себе Дженн, целовал ее в щеки, гладила по волосам.
Потом произошло то, что для Дженнифер осталось самым светлым воспоминанием в прямом смысле. Они встали в круг и взялись за руки: Дженнифер, Бланка, Нив и Альпин. Дочки находились между родителями. Сестры смотрели друг на друга. Отныне семья была целой и крепкой. Круг, образованный ими, внутри озарился столпом света. Дженнифер почувствовала, что приобрела сверхспособность – любить безгранично и верить, не сомневаясь.
«Теперь у тебя снова белая кровь, как при рождении», – сказала Бланка и обняла Дженнифер. «Я вернулась домой», – Дженнифер улыбалась. Ее переполняли новые эмоции, хотелось плакать и смеяться одновременно. Они сели и долго разговаривали. Уставшую Дженн снова выручила болтливая брошь – как свидетель многих событий она взяла роль рассказчика на себя.
Засыпая, Дженн воспроизводила в памяти, как она и ее семья держались за руки и зажигали свет, подвластный только им. Дженнифер знала, что в случаях возникновения проблем или появления грусти, ей надо вспомнить о воссоединении с семьей, и тогда счастье вернется домой – в ее сердце.