Может надо мне в круиз

Лана Невская
За окошком солнце, лето,
семь утра уж на часах,
просыпается планета:
шум машин и голоса…

Котик  сонно потянулся,
и умчался на балкон,
вместе с ним и  я проснулся -
ну какой теперь уж сон!

Надо встать, готовить завтрак,
котофея  накормить,
в магазин заказ на завтра
не забыть бы сообщить.

Новый день, народ проснулся,
Строят планы все, бегут,
а я сладко потянулся -
для меня закончен труд…

На метро, на самокате,
мотоцикле и такси -
кто на чем к работе катит,
а я дома! Всем «мерси»!

Отказался от круиза, -
удивил весь коллектив,
просто не люблю сюрпризов-
проживу я и без них!

У меня законный отпуск
в целый месяц начался!
Сдал вчера на вахте пропуск,
пива выпил, съел леща,

Попрощался с коллективом
я на целых тридцать дней,
с братом  буду пить я пиво
и ощипывать лещей.

На рыбалку, может, сходим,
и машину поглядим,
дни летят как в хороводе
сколько не был лет и зим....

Огород вниманья просит,
дверь в сарай едва висит-
в баню мы дрова наносим,
лавка кажется скрипит.

В общем — отпуск пронесется -
не заметишь в куче дел!
Отдыхать   мне не придется -
раз  в круиз не захотел!