Светлячки моей души

Людмила Половодова
                                                                      
... О личном...
                              
 Даже при самом плохом раскладе выискиваю пусть совсем малюсенькое пятнышко светлое, иначе- я бы просто уже не выжила...

Научилась этому давно...
Когда не было в жизни ничего светлого- просто брала альбом и рассматривала фотографии из турпоходов,вспоминала друзей тех давних, их руки надежные. На плечах ощущала тепло рук моей первой-неизбывной любви...

И царапалась-ползла, срывая ногти по каменюкам, поднималась и дальше- по этой окаянной дороге...

Очень хочется верить, что в конце она плавно перейдет в Млечный Путь...
И я на этом Пути встречу всех дорогих моей душе людей, всех потерянных в разных веках-тысячелетиях, может и в разных пространствах...

 А иначе- нет смысла в бытии...

Может, это наивно выглядит со стороны, но... ниточка тонюсенькая,почти неощутимая - есть,
Она звенит в пространстве натянутой струной, и обрывать ее я не имею права, да и не хочу.