Жизнь забытых героев

Елена Кроткая
Авторам, не обладающим чувством юмора читать сей опус противопоказано.
Пы. Сы: если я над кем – то и стебусь, то исключительно над собой.
Предисловие
Эта шуточная зарисовка пришла мне в голову, когда я в очередной раз забросила свои произведения и их героев, (ну, бывает. И весьма часто и надолго), оставив их кого, где, согласно замыслу аФтора, то есть меня. Просто стало интересно, чего они там творят в мое отсутствие.
Итак, сцена проста до банальности. Представьте себе гостиную, большую и богато обставленную. Имеют же герои право томиться бездельем в комфорте. Пусть в ней будет кожаный диван, кресла в тон, небольшой бар, ковер на полу, лестница, ведущая на второй этаж. Ну, и дальше полет фантазии не ограничен. Минимальный комфорт героям обеспечили и ладно.
Предполагается, что это дом Главного Злодея. Теперь, когда со сценой немного разобрались, посмотрим кто же кроме ГЗ томится в гостиной и за ее пределами. Как выяснилось, без ГЗ нам никуда и каждый автор представляет его как Муза подскажет. Я ж аФтор и сильно заморачиваться не стану. Пусть будет классический гангстер: роста невысокого, с черными, гладко зачесанными на пробор волосами, глаза пусть будут карие, наличие аккуратных сицилийских усиков обязательно. Что еще… дорогой костюм, галстук, и ботинки. Тоже дорогие и пижонские. Ах, да, еще пистолет. Тоже большой.
Далее еще одно важное действующее лицо — Главный Герой. Как обычно, высок, красив, идеалистически подкован. Блондин с яркими голубыми глазами и… в общем, весь такой по шаблону. (Я ж не роман пишу). Оденем его, ну, скажем… (нет, не в розовые стринги, хоть соблазн и велик. Ну, не очень я люблю главных героев. Есть в них что – то правильное до приступов головной боли). Пусть он будет одет в джинсы и пуловер. Простенько и со вкусом.
Есть еще ГГ2 ( главная героиня, и она тоже на нашей сцене. Ей еще ГГ спасать). Не буду оригинальной, (лень), она такая себе блондинка с голубыми глазами, пухлыми губами и большой грудью. У всех же ГГ2 должна быть выдающаяся грудь. И ее тоже нужно во что-то одеть. В чем там ходят супергерл?  Кожаный костюмчик. Без шапочки с ушками обойдемся и плеть ей не дадим. Или дать? Ей же надо как – то ГГ и Мир спасать. Пусть будет.
Перед каждым аВтором и аФтором рано или поздно встает вопрос что делать с героем хоть и положительным, но свою роль в повествовании отыгравшим. Обычно его убивают. Или он сам. По разным причинам, не совместимым с жизнью. Так, или иначе, его отдав последний долг, выводят из повествования. Вот и у меня таковой имеется. Назовем его ГС. Каким он будет? Да любым. Он же не ГГ, чтобы распинаться. Просто парень. Хороший.
Сцена и герои готовы. Расставим их по местам, где аФтор их покинул, уйдя за чашечкой кофе. А они уж пусть тут сами. Итак, ГЗ сидит в вальяжной позе на диване. Перед ним, в центре комнаты, на коленях стоят пленные ГГ и ГС. Распахивается дверь и в комнату стремительно входит ГГ2. Все. АФтор удалился.
— И чего? — ГЗ недовольно оглядывается. — Долго еще сидеть?
— Тебе – то что? Сидишь и сиди себе. — ГГ потянулся, пытаясь размять затекшую спину и колени. — Это нам стоять приходится.
— Я ноготь сломала. — жалобно протянула ГГ2 и прошла к дивану. Уселась рядом с ГЗ.
— Ты куда это? — возмутился ГГ. — Быстро на место! АФтор сейчас вернется!
— Ага. — кивнула ГГ2, не трогаясь с места. — Я его в прошлый раз три часа ждала. На холоде. Под дождем. — мнется в своем кожаном прикиде. — Вот нельзя было дать мне нормальную одежду? Сам бы попробовал… в этом. А душ, между прочим, не прописан.
— Я уже понял. — ГЗ незаметно отодвинулся на край дивана.
— Кто знает, — ГС удобнее устроился на полу, опустившись на пятую точку. — Кого из нас выведут из этого, с позволения сказать, опуса?
— Ясное дело, — ГГ поднялся на ноги и прохаживался по комнате, — Тебя. Ноги затекли. — оправдался, поймав на себе взгляд ГЗ.
— А у меня зад не железный. — ответил тот, ерзая на подушках дивана. — Где его носит? АФтора этого? Давайте уже закончим и по домам. Тьфу ты, страницам. — у него звонит мобильный телефон. ( не прописан, но есть). — Да, дорогая. — корчит противную мину. — Когда убирать гостиную? Не знаю! Торчим тут… — бросил трубку.
— Ну, это еще дело не ясное. — продолжил прерванный разговор ГС. — Мало ли, что у него там в голове. У аФтора нашего.
— Ясное, ясное, — прервал его ГГ. — Мне еще с этой… — бросил взгляд на ГГ2, — Прости Господи…
— Я не «Прости Господи»! — взвилась ГГ2. — Думаешь мне такие нравятся? — положила ладонь на выдающуюся грудь. — Сам попробуй!
— Нууу… — протянул ГС, — Если тебе такие сиськи, то у него в штанах…
— Я бы попросил. — ГГ недовольно оглядел ГС.
— Ладно, ладно. — ГС в примирительном жесте поднял связанные руки.  Но ГГ2 уже прыснула смехом, что – то представив.
— Чего ты ржешь, дура! — вспыхивает гневом ГГ, — Тебе, между прочим…
— Ты его лучше сразу пристрели. — кивнул ГС ГЗ, — Чтобы не мучился.
— Это аФтор решит. — важно отозвался ГЗ, но пистолет в руки взял.
— Так это, — ГГ2 переводила наивный кукольный взгляд с одного героя на другого, — Кого спасать – то, Госпади?
— Эй! Народ! Люююдииии! — раздался крик за сценой.
— Это кто еще? — герои удивленно переглядывались.
— Ты кто? — решился спросить ГГ.
— Меня три главы назад бросили в темнице. И забыли!!! Пожрать принесите. И попить! И туалетную бумагу!
— Обалдеть. — ГГ опустился в кресло. — Держись, бедняга. Страница тебе пухом. — добавил тише.
— Бедняжечка. — жалобно произнесла ГГ2, — Мы тебя спасем!
— Ага. — кивнул ГЗ, — Если наш любезный аФтор про него вспомнит.
— Дорогой! — на ступенях появилась фигура, закутанная в темное покрывало.
— АААА!! — ГГ бросился в сторону от лестницы. — Это еще что?
— Ты чего выперлась, дура? — ГЗ возмущенно приподнялся. — Трупа еще нет и не известно, когда будет!
— Так это твоя жена? — отмер ГС. — Теперь понятно, почему ты такое ГЗ.
— А кто виноват, что этот аФтор, чтоб его, ее не прописал? — возмущенно оправдывался ГЗ. — А за ГЗ можно и ответить. — направил пистолет на ГС.
— Но – но. — одернул тот его. — Не понятно еще, за кем тут ковер чистить надо.
— А давайте накатим! — фигура сбросила покрывало и по ступеням в гостиную спустилась шикарная брюнетка восточного типажа, в восточных же одеждах.
— Ого – го! — встрепенулся ГГ, стремительно возвращаясь к ступеням. — Вашу руку, мадам! — галантно провел ее к бару.
— Это как? — возмущенно вскочила на ноги ГГ2, — Это почему?
— Что не прописано, — восточная красавица глотком опрокинула полный бокал виски, — То всегда можно додумать. — отпихнула ГГ и подхватила бутылку. — Так накатим или нет?
— Так несете? — вторил ей голос за сценой. — Туалетную бумагу не забудьте!
— АФтор тебя не забудет. — злобно бросил обиженный ГГ.
— Нет, ну нормально! — снова возмутилась ГГ2, не сводя глаз с красавицы. — Мне, значит, силиконовую долину, а ей вот это? — обиженно надула губки. — Мне, значит, искусственную рожу и сиськи, а ей… кто здесь ГГ2, вообще?
— И мне! И мне сиськи! — снова крик за сценой. — И туалетную бумагу!
— Пойду – ка я. — красавица подхватила бутылку и направилась к двери.
— Ты куда? — возмущенно спросил ГЗ. — Ты моя жена! Тебе еще гостиную отмывать. После того, как я… это… — красноречиво взглянул на ГГ.
— Но – но. — он взмахнул рукой в сторону ГС.
— Меня вообще в этой сцене нет. — красавица пожала плечами и вышла. Очень скоро из – за сцены донеслись звуки песни.
— АФтора на мыло! — крикнул ГЗ.
— Отберите у него ручку! — поддержала его ГГ2
— Обучите его орфографии. — вяло присоединился ГГ
— Тише вы. — одернул их ГС. — Идет, кажется. Интересно, кого все-таки сейчас порешат…
— По местам! — дал команду ГЗ.
Все замерли на отведенных повествованием местах.
— Так, где это мы тут. — аФтор бегло просмотрел записи и продолжил писать.