Я - Женщина...

Екатерина Ветрова-Монченко
Я - Женщина, не ангел, не богиня
И не раба у трона твоего.
Я - мать твоих детей, я - берегиня
Всего того, что Богом мне дано.

Помощница, поддержка и подруга
И преданная, верная жена.
Песчинка из божественного круга,
Которая для Жизни рождена.

Я - прах земной, венец творенья Бога,
Я - Ева и Адамово ребро.
Иду, как все, сама свою дорогу
И, где возможно, создаю добро.

Я - дочка, внучка, я - сестра и тётя,
Храню тепло родного очага.
И пребывая в творческом полёте,
Свои не покидаю берега.

Я - человек, творец и созерцатель,
Материя людского бытия.
Я - врач, учитель, я - изобретатель,
Волна, дождинка, свежая струя.

Я - красота, поэзия и песня,
Я - притча, сказка и простой рассказ.
Я - смех твоей души, ты просто смейся,
Но, ограняя, береги алмаз.

Я - радости твоей земной причина,
Я - ключ от вдохновенья твоего.
Конечно, если только ты Мужчина
Души моей и сердца моего.