Ночная кукушка дневную перекуковала

Алексей Солодкин
Согбенная старушка с огненными глазами мне рассказывала:
Мой первый муж был кадровый военный офицер.
22 июня застало нас на Дальнем Востоке. Его назначили начальником эшелона, который должен был ехать на запад.
Он руководил погрузкой, а я проклинала тяжеленный чемодан с отрезами материи, который сама тащила до поезда. Какая же я дура была! Всю войну я прожила, продавая это сокровище.
Вскоре пришла похоронка на мужа.
Женщина я была видная, и стал ко мне свататься хороший мужчина.
Сладили свадьбу.
Он был на хорошей должности, жили мы обеспеченно.
Война закончилась. И тут возвращается муж. Был в плену, реабилитирован. "Люблю. Прощаю. Давай жить. Но решать тебе." Поселился неподалёку. Приходил днём, беседовал. Но ночная кукушка дневную перекуковала. Сказала ему: "Нет".