Июньские Тезисы. Окончание

Павел Ронсон
В рамках этого небольшого эссе, я конечно не могу ответить на все вопросы по организации успешной политической кампании. Как говорил небезызвестный  вождь всех времен и народов, это "живое творчество масс". Время течет все быстрее, что было успешной практикой 10 лет назад, может оказаться проигрышной тактикой во времена "виртуальных" сообществ, таких как наша группа. Никто не знает ответов на все вопросы, кроме историков будущего. Нас семь тысяч, а будет больше. Каждый из нас обладает уникальным жизненным опытом. Опыт иммигрантов моего поколения отличается от опыта молодёжи, те, у кого дети в школе, сталкиваются с проблемами, о которых мое поколение вряд ли задумывалось. У многих дети учатся в университетах. У кого-то дети закончили учебу и ищут свой путь к осуществлению "Американской Мечты".
Я надеюсь, кто-то рискнет потратить несколько часов своего времени и поделиться своим опытом. Мы хотим, чтобы наши друзья стали нашими соратниками. То что нас объединяет, сильнее личных амбиций и обид. Мы также надеемся расширить рамки нашей дискуссии, ввести новые формы, возможно пригласить известных людей для online конференций, живого общения и обсуждения. Пожалуйста, дорогие мои, предлагайте свои идеи, присылайте их мне в личку. Я вас уверяю, ни одно толковое предложение не будет проигнорировано. Я стараюсь найти время ответить каждому, и уверен мои коллеги по цеху (модераторы тем) разделяют мою уверенность.
Я с детства испытывал необъяснимую тягу к морю и парусу, странную для пацана, выросшего в 1000 км от ближайшего моря. Прошел под парусом от Балтики и Ладоги, до Средиземного моря, от Атлантики до Соломоновых островов. Море научило меня многому. Это стихия, но это и испытание характера. От слаженной работы экипажа и, конечно, от лидерских качеств капитана, зависит не только результата гонки, но и жизнь и здоровье каждого члена экипажа. Море это жизнь, переменчивая, часто непредсказуемая, то плетущаяся как сонная муха по стеклу, а то мчащаяся как курьерский поезд. 

Вот и политическая жизнь такая же. Небо ясное, море спокойное, ты гребешь себе потихоньку...и вдруг маленькое облачко на горизонте стремительно превращается в черную тучу, шквал пытается порвать твои паруса в клочья и разнести твоё суденышко в щепки...Но если ты готовился к этому, то тебя подхватывает и несет вперед, приближает тебя к цели. Волна становится союзницей и ты скользишь по гребню волны, а зрители открыв рот, дивятся. И вот кто-то из зрителей решает попробовать, и вот он уже бежит к морю со своей доской. Удачи тебе! Все у тебя получится!