Новая Конституция

Алексей Солодкин
Мне нравится воспоминание Бога в Конституции ( это форма благодарности Ему). Мне нравится главенство российских законов над зарубежными (а как же иначе?!). Мне нравится, что прозвучал русский язык и русский народ (наконец-то, дождались!). Мне нравится, что семья - это мужчина и женщина (смело сказано в наше-то время!). И про незыблемость границ. И про гражданство и счета чиновников. И про всё остальное. И даже непонятно, кто добрый может против этого быть? Понятно также, что всё это ради обнуления ("мы думали, думали, и наконец придумали!"). Ибо всегда самый главный вопрос: кто у руля. Так хоть у народа спросил! Мог бы и не спрашивать. И так бы прокатило. Спросил! Только одна закавыка: школьная ошибка в бюллетене. "Вы одобряете изменения в (чем?) Конституцию." Кто писал? Как фамилия? Двойка! И ведь Академия Наук предупредила: ошибка! Бесполезно. Наверное, документы уже согласовали. Пришлось госпоже Русецкой Маргарите Николаевне (дал же Бог фамилию-имя- отчество!) делать выкрутас с мысленно пропущенным словом (а вы какое слово подумали?, а я другое!). Словом, позор на весь белый свет. На таком уровне не должно быть никаких пропущенных слов, мы не на кухне балакаем. Ну да ладно, проехали. Только за державу обидно! А сейчас открою тайну моей души: я за Путина. Пусть правит. Он смертник. Запад не простит ему. Он пошёл до конца. Бог с него спросит. И он это знает.