Шена. Глава 9

Александр Михельман
- Мне собрать всех членов клана? – спросила Дочь Шены, низко кланяясь.


- Чуть позже, - отмахнулась я, - и никому не рассказывайте, что явилась. Перед уходом Планетарный Император дал последнее указание. Ему, в раю, нужна собственная армия из высших аристократов, богачей, политиков и чиновников, полицейских и высших военных, а так же, преступников всех видов для исполнения особых поручений. Соответственно, вы должны мне в этом помочь, своим обычным способом. Пусть каждая Шенани найдёт молодого человека, похожего на Планетарного Принца хоть отчасти, назовёт себя Шеной. После приказываю разойтись во все стороны света и приступить к истреблению. Соответственно, всех вас самих прикончат, умрёте во имя высшего блага нашей планеты, заберете много народу с собой. Уцелевших добью лично. Справишься, и обещаю, вправду станешь моей истинной дочерью, неуязвимой и необоримой, сядешь на трон по левую руку. Заделаешься третьей правительницей в раю.


- А вы не из этих, из революционеров? – насторожилась собеседница.


- Опять начинается, - я закрыла лицо ладонью, - Планетарный Принц, ваше величество, покажите главный символ своей высшей власти!


Слай немедленно послушался, извлёк амулет и покачал им из стороны в сторону. Шенани вздрогнула, глаза из орбит вылезли, такого не ожидала вовсе. И предупредить не успели.


- «Революционерами» зовут тех, кто только намеревается захватить власть, или проиграли борьбу, - отрезала я, - а победителей кличут «новой властью». Так ты чего хочешь, получить всё и даже чуть больше, или сгинуть? Я ведь не настаиваю, порежу тебя на полоски и, передам власть здесь и в раю скажем, вот ей. Как говорится, все смертные на один вкус. Не назначала, а вот свергнуть способна. Итак, считаю до трёх…


- Всё сделаю, -  Дочь Шены склонилась низко.


- Вот молодец, и чтобы без фокусов, найду, хуже будет, - я сощурилась, - а пока, как та штука называется, которую вы хотели одолжить, ваше величество?


- Самолёт, - пояснил Слай, - такой, чтобы никто не смог зафиксировать с помощью приборов, радаров и прочего.


- Зачем богине устройство смертных, да ещё защищённое? – уточнила собеседница.


- Хочется, - отрезала я, - сколько можно вопросы задавать и досаждать? Просто дай требуемое и всё. Ладно, так и быть, уж больно у тебя лицо кислое, скажу по секрету, хочу этот мир изменить полностью, потрясти до основания, убить тьму тем народу, у других изменить судьбу, сразу как вы выполните свой долг, другим богам это не по вкусу, разумеется. Оттого, притворюсь обычной Шенани, путешествующей на устройствах смертных, скрою своё могущество полностью, а когда нанесу удар, поздно будет. Но рай останется неизменным, как и истинный Планетарный Император, и все верные слуги. Я же не просто так прибыла, по мелочам не размениваюсь точно.


- В таком случае, следуйте за мной, - Дочь Шены поклонилась чуть не до земли.
Оказалось, что поле для самолётов разместили в нескольких милях от дворца. Устройства видела в первый раз. Походили на трубу с крыльями, или скорее, плавниками. Ближе к носу два большие, у хвоста – три и маленькие. Предложили несколько, на выбор. Взяли самый маленький. Летал без пилота, чудесным образом. Забрались внутрь.


- Что-то мне не нравиться главная убийца, - мой спутник нахмурился, - как бы ни подставила. Достаточно взорвать самолёт или просто сообщить кое-кому и погибну, или окажемся в плену.


- Мне так же не по себе, - согласилась я, - однако, разве есть выбор? Или потеряем время. Я верю, в судьбу, и что нет случайных встреч. Раз с Шенани столкнулись, знать, это было нужно. Не зря «проговорилась» и помянула об изменениях и массовых смертях. Враги задумаются, захотят выяснить, в чём идея, потом проследят пройденный нами путь, начертят линию на карте, упрутся в горы, почитают разных умных книжек, возможно, наткнутся на информацию о грибе, а дальше… или мой план, о котором умолчу, удастся, или, ну
в вашем мире всё настолько плохо, что возвращение Шены, рабыни очередного Императора, не слишком изменит ситуацию. А что касается тебя, скажи, когда исправим историю, ведь исчезнешь или превратишься в кого-то другого?


- Да, - кивнул друг.


- Тогда смерть не должна пугать, - я подмигнула.


- Знаешь, вообще-то, хотел долг свой исполнить, - вздохнул Слай, - а иначе как-то бессмысленно всё.


- Не всё получается так, как хочется, - возразила я, - пока же, прикажи этой штуке лететь, куда надо.


Мой проводник исполнил просьбу, самолёт поехал по дороге, потом вздрогнул, оторвался от земли и устремился к небу. Метнулась к окошку, полюбоваться. О страхе окончательно забыла. Когда ничего не способно навредить, какая разница, где ты, в небе, на дне океана или в горах?


- Одно радует, - я поморщилась, - я из прошлого никогда не узнает о способностях, которых не получит. При мысли о том, что сделаюсь уязвимой смертной, волосы дыбом встают. Честно говоря, даже специально провалила наше дело, но… ответственность перед подданными не позволит. Столько людей потеряли жизнь, здоровье, счастье и более достойную судьбу. Правитель обязан жертвовать собой ради тех, кто ему доверился.


- Как я тебя понимаю, так же не отказался от возможности стать необоримым, - кивнул товарищ, отыскал какой-то мешок, принялся его тщательно осматривать и проверять, - не ожидал, что у самоубийц найдётся настоящий парашют.


- Что такое? – спросила я.


- Устройство, спасающее, когда падаешь с огромной высоты, - пояснил храбрец.


- Наверное, мои поклонницы не всегда стремятся умереть, иногда им надо уцелеть, потихоньку добраться до некоего места, спуститься и выполнить работу, - улыбнулась я.


- Проклятье! – воитель отыскал что-то и пинком отправил устройство в угол. – Подложили негодный, воспользовался бы и убился с гарантией.


- Тогда у нас есть один вариант, - я подошла к двери, ударила её ногой, несколько раз, замок сломался, оставалось открыть. Схватила спутника за шиворот, и вместе выпрыгнули, не прошло и нескольких мгновений, как транспортное средство взорвалось, разлетевшись на кусочки. Нас отбросило, но юношу не выпустила.


- Проклятье, как вовремя, - прохрипел соратник, - если бы до тебя дошло чуть позже, скончался. Теперь должник.


- Думаю, недруги не хотели, чтобы ты пропал, вдруг амулет испортиться? Такие вещи наверняка, хрупкие, – возразила я, – сумеешь сконцентрироваться и выжить, когда приземлюсь на спину?


- Если ты права, злодеи всё предусмотрели, - поморщился храбрец, - внизу будет или озеро, или река, или огромная охапка соломы, размером с небоскрёб.


- Можно, с такой высоты упасть на воду и не разбиться? – удивилась я.
Меж тем, послышалось жужжание, мимо нас пронёсся какой-то человек с крыльями, как у самолёта, (по форме, но не размеру) на лету сцапал обоих. Устремился вниз, приземлил осторожно. А на земле ждала целая армия здоровяков, похожих на убитого некогда киборгов и… Барон Игред Искарион Третий, собственной персоной.


- Точно по расписанию, - воскликнул злодей, - благодарю за то, что навестили, а то волновался, уж больно шустро бегаете и ловко прячетесь. Когда Дочь Шены связалась, с моими представителями, готов был её расцеловать в обе щеки, будь помоложе несколько. Итак, не желаете ли навестить мой личный замок? Побеседуем, угостимся вином.


- Полагаю, выбора у нас нет никакого, - хмыкнула я, - надеюсь, отнесётесь с уважением к природной аристократке и принцессе, а так же её спутнику? А то обижусь, устрою бойню. Роботы – роботами, но они ломаются, насколько знаю.


- Совершенно необязательно устраивать драку, - Игред сделал несколько шагов назад, - в конце концов, рабыня вполне может стать соправительницей, да и для умного революционера должность найдётся. Особенно, если отдаст нечто ценное и полезное для меня. Прошу в машину. Новые костюмы для вас уже приготовил. К сожалению, придётся добавить оковы, не люблю, когда подносят сюрпризы. И да, оружие сдайте, всё, какое есть.


И вот посадили нас на заднее сидение автомобиля, там же переоделись, руки и ноги сковали, посадили подле робота, в качестве охранника. Сам Третий разместился на переднем, со вторым бойцом.


- А могли куда приятнее провести время, - продолжил пленитель, - вот скажи, мистер Слай, мыслимо ли столь высокопоставленную леди возить на паровозе, таскать по лесам и кормить всякой гадостью? Не говоря уже об обносках, в которые облачал. А я способен дать многое и многое!


- Не люблю хвастунов, - я скривилась, - и для той, кто миллион лет бегала голышом, любая одежда подойдёт. Будьте любезны, прикройте рот, или поведайте о своих предложениях, если не трудно.


- Лучше, когда прибудем, - не согласился собеседник, - если вас освободят, сумеете донести, кому надо, соперников хватает.


- А разве не очевидно? – я улыбнулась. - Ты садишься на трон, я тебе прислуживаю, Слая прикончат, как только отдаст то, что требуется. Или имеются тонкости?


- Скорее, мелочи, в которых прячется Дьявол, - отмахнулся барон, - предлагаю сменить тему. Например, как вам сегодняшняя погода?


- Я не чувствую холода или жары, потому, наплевать на неё, - я облизала губы, - случайно нет изображений костюмов, которые носят аристократки? Очень интересно, как изменились вкусы за миллион лет!


- Такое желание исполнить в моих силах, - кивнул злодей, - я очень интересуюсь модой и постоянно просматриваю журналы в планетарном интернете. Останется лишь переключить на женскую.


Игред произнёс какое-то слово, из спинки сидения выдвинулась маленькая коробочка, вспыхнул свет и передо мной появился прямоугольник, а на нём фигуры женщин, постоянно менялись. Я только рот открыла. И было отчего. Создавалось впечатление, что аристократки хотели показать свои прелести всем желающим, а не скрыть что-то. Думаю, в моём родном времени бесстыдные распутницы, обслуживавшие наёмников и моряков, одевались в разы скромнее.


- Кхм-м-м-м, - я откашлялась, - судя по всему, выполняя приказы Планетарного Императора, я не так уж отличалась от дворянок костюмом!


- Даже наоборот, - ухмыльнулся Третий, - являлась законодательницей моды. Женщины постоянно тренировались, чтобы выглядеть такими же подтянутыми и мускулистыми, а так же загорали на солнце и в специальных соляриях, мечтая о такой же коже медного цвета, увеличивали грудь с помощью силикона. Те, кого не изменяли с помощью чар, не могут быть одновременно стройными и с впечатляющим бюстом, это против природы.


- Приятно, - я прикусила нижнюю губу, - надеюсь, они не поедали человечину, чтобы уж совсем быть один в один?


- Не все, и лишь пару поколений, после решили, что это лишнее, зубы желтеют, и психика сильно страдает, - отмахнулся пленитель, - обратите внимание на вот эти три модели, последний писк моды и необычайно пойдут.


- Прозвучит смешно, но, после стольких веков, предпочитаю скромность во всём, - я поморщилась, - тем более, можно выглядеть желанной, красивой и стильной, не ограничиваясь двумя или тремя тонкими полосочками ткани вместо костюма. Жаль, что не удастся объяснить это и донести до каждой дамы. Вы ведь меня усыпите сразу, как завладеете амулетом?


- Разумеется, - подтвердил негодяй, - нет ничего хуже, чем совестливая исполнительница с собственным мнением по разным вопросам. Император потому и прожил так долго, и правил, что рабыня оставалась послушной и не умела рассуждать. Да что там говорить, твоё дикое Альтер Эго я не сумел изловить, даже с двумя армиями боевых роботов. 


Понятное дело, что я затеяла разговор не просто так, Слай, казалось, сидел смирненько, почти не шевелился, но мой острый слух улавливал тихий скрип. Наверняка, пытается освободиться. Меня подавно какими-то стальными браслетами не удержать. И о чём барон думал, посадив в машину лишь одного единственного робота - охранника?


Автомобиль мчался довольно быстро, на полной скорости, не смотря на свои размеры и броню. Пожирали милю за милей. Мы ожидали, что отвезут сразу на какую-нибудь базу или тюрьму клановую, но у похитителя имелись свои планы. Не ведаю, сколько прошло времени, уже не знала, о чём говорить, и как отвлекать, когда снаружи послышался какой-то шум. В борт нашего транспортного средства влетело что-то со всего размаху, вмяло металл, моментально перевернулись. Удачно, что робот сидел с краю, на себя принял основной удар, мне так же досталось, но не получила повреждений, нарочно повернулась лицом, ткнулась в моего проводника бюстом и животом, оберегая. С боку же упали на крышу. Через пару мгновений, послышалось жужжание, на двери появилась полоска, начала увеличиваться. Потихоньку вырезали люк, и вот в дыру сунулась голова с голубыми волосами, лицо незнакомое.


- Вы в порядке, богиня? – уточнила женщина.


- А что мне сделается? – хмыкнула я. – Молодцы, даже быстрее справились, чем рассчитывала, выполнили свой долг, за что получите награду соответствующую.
Спасительница протянула мне руки, вытянула, после, помогли Слаю.


- Стойте! – рыкнул барон, (пытаясь отцепить ремень, которым был, пристёгнут к сидению). – Оковы заминированы, нажму кнопку и пленникам конец!!!


- Богине ничего не сделается, а до мужчины нам дела нет, взрывай, - отмахнулась Шенани, - а лучше подумай о себе, поскольку разделаемся с гарантией.


- Это, кажется, ваше, - мой соратник снял оковы на руках и бросил борону, присел и освободился от ножных, метнул туда же. Не подскажите, где наше оружие и снаряжение?


Злодей ответил грубой руганью, коя никак не подобало высокопоставленной особе. Не успели отойти, как я почувствовала некое беспокойство, быстро толкнула товарища и спасительницу, закрыла собой, когда машина с Искарионом Третьим взорвалась, нас буквально сдуло. Разумеется, выручала не одна воительница, а большой отряд, и без пострадавших не обошлось. Конечно, негодяй в жизни собой не пожертвовал, побоялся лично участвовать в операции, подослал робота – двойника. Что и выяснили, когда потушили пожар и разглядели останки сгоревшие. В кортеже имелось всего два автомобиля, с нами и другими охранниками, остальные уехали, чтобы не привлекать ненужного внимания. Соперников у барона хватало с избытком. Сразу бы атаковали и перехватили рабыню.


- И как вышло, что сначала, меня предали, взорвали самолёт, в котором летела, а после примчались на выручку? – уточнила я.


- Всего не знаю, - голубоволосая смутилась, - с нами, и многими другими соратницами, связались, пояснили, что Дочь Шены свершила нечто немыслимое, пошла против своего долга, за что и была убита. А новая глава клана требует найти и атаковать весь автотранспорт клана Искарионов, а так же их союзников, и освободить богиню и её спутника. Если вам интересует техническая сторона дела, то самолёты организации не могут обнаружить враги, на наших радарах отображаются. Соответственно, когда один исчез, сразу обнаружили, поскольку, это первый уничтоженный за полмиллиона лет, сразу поняли, виновник – один. Дальше расправа и смена лидера.


- Изумительно, - а я плохо думала о самой первой спутнице, оказывается, настоящая героиня, - а о моих приказах вам рассказали?


- Несомненно, - кивнула собеседница, - но, не подскажите, как вышло, что вы разговариваете, стоите на ногах и позволяете себя схватить какому-то ничтожеству?