Жизнь в сети для двоих сумасшедших

Наталия Трунова -Рассказова
Что такое " встреча" в интернете?
Объяснять никому не надо.
Познакомились на какой нибудь теме, поболтали, разошлись. Если есть общие интересы, то "подружились". Если знакомство стало переходить в годовые исчисления, стали хорошими друзьями.
Мотаться по миру, сидя попой в кресле - это кайф.
 
Она "посетила" музеи мира, перелопатила массу печатных изданий. Не скучно!

Эта встреча произошла как волна. На море, помните?!
Вы спиной, в лицо солнце, а волна несётся и сбивает и даже покатает бесцеремонно по бережку. И даже некоторое время подышать не даст!
Все получилось именно так. С первых слов поняла, то, о чем пишет - роскошь!
Что там ему наговорила....
Она думала, что это так только с ней.
Потом, в разговоре, уже на лёгком общении, сказал -
"Мне было все равно, что ты думаешь, какая ты, где ты. Просто как удар. Такое счастье и такая горечь."
Удивилась что тоже самое почувствовала. Не распрашивала, знала - почему счастье с горечью.
Им было интересно всегда. Болтали не замечая времени.
Знаете, что такое находиться на одной волне?!
Она, выходит, не знала.
Выражение знала,  а физическое ощущение пришло именно сейчас.
Они забывали про возраст.
Он назначал ей "свидание, и они  шли" в кафешку или ресторан, на концерт . Если не нравился - сбегали.
Он ворчал :" Ну что это за старческий маразм?! Надо было предупредить, что мы пойдём слушать Вагнера. Кстати знаешь?! Он запросто тырил некоторые вещи у Листа!"
"И что нам мешает слушать без предупреждения?"
" Я В ПИЖАМЕ!!!, и переодеться не могу. Спят жена, дети и внуки"
" Ну так и не вопите! Мои тоже спят!  Я тоже в ночнушке, и у меня в руках холодный чай. И ноги замёрзли. Я забыла надеть вязанные носки"
" Не простынь! Залезай с ногами на кресло. Тут все такие! С чаем и в носках!"

Кто послушает этот треп подумает - готовый дурдом!

А их, ваше мнение, не волновало. Они были счастливы. И точка!

Кафе выбирали заранее. После  одного инцидента договорились.
Тогда у них шёл горячий спор об отношении к живой аудитории и,  той, которая в сети.
И тут она спросила
"Мы не громко?! К стати , мы где?! "
Он ответил не задумываясь -"Как где?! У тебя в городе!"
"Да ты что???!!!!! Немедленно сматываемся! Что обо мне люди подумают?!"
-" А что они могут подумать? Сидит их знакомая с симпатичным интеллигентным старичком и говорит о высоком"
- " Ещё и с симпатичным?! Тогда прямо бегом!"
- " Куда?"
- "К тебе в город!"
- " Нет! Меня там каждая собака знает, а ты в байковой ночнушке и в шерстяных носках! Это произведёт на всех неизгладимое впечатление! И даже травмирует эстетические чувства! И может ударить по моему имиджу!"
- " Неизгладимое впечатление ты уже у меня произвёл в своих штанах с пальмами, которые тебе отдал внук, так что давай быстрее перемещаемся."
"Переместились".
 Она успела подогреть чайник и накинуть пуховую шаль. За окном была слякотная зима. Он тоже налил кофе.у него было тепло. Он скучал по зиме.

-"Я скоро буду у вас. "
-" Опять в моем городе? - попыталась пошутить, прекрасно понимая,  что не шутит - Когда?"
- "Как уточню - сообщу. "
- "хорошо! " - и замолчали, она знала что не пойдёт, а он старался не догадываться.

Потом она сильно заболела.
Все друзья в сети не заметили. А он сходил с ума.
Когда она появилась - заболел он. Она не сходила с ума. Не было сил.
Наконец он появился!!!
Вчитывалась в самые простые слова! Он пригласил её на "свидание" и сказал
-"Как же я жалею, что время против нас. И как же я счастлив, что есть ты!"
А она от смущения, ведь это признание, сказала - "А давай в Париж? В кафе где любил сидеть Альфонсо. И ты мне попробуешь рассказать про квадрат Малевича. "

И их смешные разговоры, где все в перемешку, от мэтров, к физике, судеб великих людей к меню уютного ресторанчика, тихо плывут в космическом пространстве сети. Им легко и весело. Им никто не может приказать - "Немедленно спать!"
Им не хочется терять драгоценные минуты жизни на пустяки.

"У тебя какой размер ноги?"
" Тридцать шесть, ты увидел распродажу обуви со скидкой для пенсионеров?! "
"Нет я увидел носки ручной вязки со снегирями!"
" У меня такие есть!, а я думала туфли модельные..."
" Ну какие модельные?!!!  Ты хоть помнишь сколько тебе лет?! А мы сейчас будем "бродить" по ночной Праге!"
" В носках со снегирями?!"
" А что такого. Я узнал, погода тёплая и сухая. Так что нормально. И потом мы по переулочкам, а там темно и нет народа"
"Я не пойду в тёмный переулок с вами! Я вас не достаточно хорошо знаю!"
"А я тебя знаю уже тысячу лет!"
"Я с такими старыми по тёмным переулкам Праги не брожу! Это просто ненадёжно! "
" А в Будапеште?, Париже?, Вене! Ты будешь бродить?"
" Уговорил! Но надену хотя бы тапочки! Носки жалко денег стоят!"

И бродят.
Он так много знает!
Недавно забрели в Букингемский дворец......
Скоро выйдут. 





Фото из интернета. Очень понравилось есть другой рассказ к нему но решила пусть здесь побудет.

РАЗГОВОР.
Алекс МорозовскийНаталье Труновой

;;Сейчас 9 утра. Он уже трижды прочел написанный ей рассказ-эссе (как ему подумалось после третьего прочтения), вспомнил раннего Эрнеста и задумался, что бывало с ним не часто в последнее время.
 Единый, всеобщий, доступный и всепрощающий друг его, ИНТЕРНЕТ,молча подслеповато моргал зеленым сетевым светодиодом... Писать рецензии он никогда не умел- наверное не хватало знаний и стиля, а может быть и просто ума. Это был не первый ЕЁ рассказ, всегда умевшей "слепить маленькое чудо из ничего". Нет, не из ничего, а скорее из всего того, что другие её друзья или просто "интернетчики" не замечали, или просто проходили мимо, или просто , вот так же как и он, не умели смотреть и видеть.
   Вечно новая, вечно молодая и вечнозеленая тема женского восприятия Любви, как нечто огромное, как холст на котором ОНА творит  жизнь...ВОТ, ЧТО ЭТО БЫЛО!
  ОН скопировал текст своей интернет-подружки, положил сайт в папку "Наталья Трунова", подумал и написал другое название -
                "ШЕРСТЯНЫЕ НОСКИ В СНЕГИРЯХ"    ; ; ;

Наталья Трунова (Васюкова)Алексу Морозовскому;

Я Вас обожаю!
   Вы прочли все так как надо!
  Но самое удивительное это ваши слова. Имя ....и я , с американской Горки вниз - до холода!
Б Все дело в том, что мой самый жуткий критик -сын  сказал ,что это стиль двух писателей, которых он читает очень редко, потому что это огромная скорость. Что он ещё с первым поворотом не разберётся, а там уже сто пятый.
    И что самое удивительное, вы оба назвали одного и того же писателя.
Но вот удивительно то не это.
  Я даже не помню их стиль. Это не подрожание! Это все звучит вокруг.
 Я ведь реально слышу вас всех. Ваши трогательные переписки, я это очень остро замечаю, и , допустим кто то на улице кому то вдруг говорит фразу. А у меня все складывается.
  Согласна! Я додумываю или просто само так получается, но я проживаю все это сама!
  Спасибо большущее. Я это сохраню. Мне важно!;;;
Если бы вы знали, как мне это важно!