Marvelous Happy July

Сэмюел Криг
MARVELOUS HAPPY JULY                Samuel Krig


Не фанатею я от дымковской игрушки,
Хоть и была у нас в семье какая-то давно.
Больше по нраву мне из Чехии пивные кружки,
Датский табак и голливудское кино.

В легкой «Romano Rossi» и трусах австрийских,
В прохладе кабинета своего
На вертаке кручу виниловые диски…
И больше мне не надо ничего.

Всё есть.
Дождь за окном стучит по серым крышам.
Запахи лета дивные пьянят…
Но, если возникают вдруг слова четверостиший,
Я их пишу, чтоб не забыть, созвучьям крайне рад.

Мне нравиться ходить по кабинету,
И сочинять в волшебной тишине.
Могу сказать: Я счастлив этим летом.
Вновь обновление помогает мне.

Прошло то время, где работал я на государство.
Теперь я предоставлен сам себе.
Моя поэзия – плод приторного барства.
Ведь я доволен всем в своей судьбе.

Меня читают те, кто понимает,
О чём я говорю в своих стихах,
И, углублённо в них всегда вникая,
Мне всё прощают в вечных небесах.

О, чувство крыльев вдохновения, ты услада!
Тобой пропитан каждый день жизни моей.
В тебе – любовь, как радуга над водопадом,
Альковный шелк блаженства, свет идей!

Я многое познал, читая Талейрана,
И в понимании искусства мир постиг.
В нём не исчезнут страх и боль на дне стакана,
Вот потому я не терплю интриг.

И то, что кажется сейчас неисполнимым,
Исполнится, лишь нужно помнить то,
Что, вне дискуссий о Единой Неделимой,
Всегда есть музы в топовых авто.

А вот и вечер, мягкий и спокойный.
Права была моя дворянская жена…
Всегда везде вести себя достойно
Должен талант в любые времена!

До дня рождения моего лишь десять дней осталось.
Там будет торт, и всё, что захочу.
Мной для России сделано немало,
За мать поставлю в храме я свечу.

И за отца, отец мой был учёным,
А дед и бабушка работали в Кремле.
Я благодарен им…
Шумят деревьев кроны,
Словно читают мне поэму о земле.

На зеркале стоит «Truefitt & Hill», как славно,
Что мне теперь никто не может помешать
Дышать свободой, думая о главном,
Жить в наслаждении, творить, любить, мечтать!

Общением теперь я не загружен.
Ведь пятый мой девиз: Make money no friends.
Я в нашей студии играю фанк, хип-хоп и фьюжн,
Не напрягая мозг New Crazy Rockin’ Bands.











               


                2 июля 2020
                18:40