Я люблю Николая

Любовь Арестова
Я люблю Николая. Нежно, трепетно и давно. Почти год мы не виделись и я с волнением жду встречи. Как здорово, что он пробудет у нас целую неделю. Как-то уже стало традицией, что день рождения Николая мы празднуем на даче, а в этом году у него славный юбилей и отмечать его мы решили особенно торжественно. Подарок купили еще вчера, ездили в большой магазин, долго выбирали и главным экспертом была Сонечка, у которой отличный вкус. Выбранный ею подарок был одобрен всеми и сейчас ждал торжественного вручения.

И надо же было такому случиться, что от волнения я нечаянно уснула в своей комнате и проснулась от радостных криков на поляне под моим окном. Глянула, а там... Мухой вылетела я на поляну. Увидев меня, Николай, улыбнувшись, направился ко мне. Мы обнялись. Невозможно не полюбить такого красавчика. Ясные голубые глаза у него словно два кристально чистых озерка, на высокий лоб, на затылок падают небрежно русые кудри, а широкая доброжелательная улыбка всему миру обещает только радость. Да, я его очень люблю.

После дороги гости наши отдохнули, а уж вечером начался настоящий праздник. Милая наша Афсана испекла замечательный черемуховый торт, чем просто несказанно обрадовала меня. Удивительно, но она разыскала в Москве прекрасную черемуховую муку мельчайшего помола и торт по сибирскому старинному рецепту получился нежный и очень-очень вкусный. Мы пели хором поздравление Николаю, он смеялся, аплодировал и все были счастливы. Выбранный Сонечкой подарок Николаю понравился, конечно, такая вещь - мечта каждого мужчины.
Праздник получился на славу, да так оно и должно быть - согласитесь, что очень важный юбилей - первый год жизни .

В пролом году юбилей был маленький, хотя тоже важный, тогда Николаю исполнился всего месяц и его интересовали больше всего синее небо и мамино молочко. Сейчас же другое дело. Столько вокруг нового, интересного. Звонко лает крошечная белая собачка Эльза, важно ходит большущий серый кот Кузя, но догнать их невозможно, хотя Николай, как и они, бежит за ними на четвереньках довольно быстро. Но на поляне множество других игрушек и все интересно Николаю. Вот он подползает к машинке, встает и пытается поднять ножку на сиденье - ох, как трудно и не получается никак, придется оставить это и заняться другим важным делом.

Как интересно наблюдать за малышом, все улыбаются, все любят этого замечательного карапуза и я уверена, все хотят, чтобы вырос он здоровым и был счастливым в жизни, которая только-только приоткрывает ему свои тайны.

Весело и быстро бегут наши дни. Походы к фермеру, где живут разные интересные животные, а также продаются сливочки, пирожки и клубничка, на детские площадки тоже нужно зайти, а также на озеро по лесной тропинке - далековато, но нужно нагулять аппетит, чтобы попробовать всё, приготовленное на кухне бабушками.
Вечером перед сном Сонечка рассказывает Николаю сказку про сестрицу Аленушку и братца Иванушку или другую, очень интересную, Сонечка сама сочиняет замечательные сказки.

Лето балует нас погодой, оно ведь понимает, что после такой злой зимы всем необходимо солнышко и тепло. Все время проводим мы с детьми на улице, загорели, поправились и настроение у всех отличное.
Я с замиранием сердца слушаю длинные речи, произносимые Николаем на незнакомом пока нам языке, и думаю, что это он рассказывает о разных удивительных чудесах, которые, как говорят, видят младенцы. Почему нет? Какие у Николая оттенки речи, как меняется тональность, он и жестикуляцию привлекает к своим содержательным таким докладам. Тайны детства, тайны, тайны...

А вчера у нас произошло важное событие и мы торжественно отметили его вкусным пирогом. Дело в том, что в гараже для Николая находятся все новые и новые игрушки, которыми играла Сонечка, а в некоторые и мама Сонечки. Так нашлась коляска для кукол, которая после тщательной отмывки оказалась отличным голубого цвета средством передвижения. Николай быстро сообразил это, подполз, поднялся, толкнул коляску, она двинулась и он за ней сделал свой ПЕРВЫЙ ШАГ.
Ликование было всеобщим - наш Николай пошел. Важное событие. Вот что значит лето, солнце, зеленая большая поляна и, конечно, наша любовь.
 
Да, я люблю Николая, иного не дано.
Я говорю - да здравствует детство и пусть оно всегда будет безоблачным.