Посвящения и благодарности

Сергей Ирюпин
Посвящаю эти истории, в первую очередь, своим однокурсникам. А также начальникам нашего курса, курсовым офицерам, всем преподавателям и командованию училища. Своим родителям и сестре. Моей жене и сыновьям. Всем моим друзьям. И, разумеется, Богу.

Мои однокурсники, я никогда не забуду то время, когда мы вместе делили тяготы и радости курсантской жизни. Отдельное спасибо Игорю Новикову, Виталию Агафонову, Николаю Цалко, Андрею Ситникову за помощь в уточнении и «реставрации» описанного.

Благодарю начальников нашего курса: Юрия Васильевича Мячина и Евгения Дмитриевича Алёхина. Курсовых офицеров: Николая Петровича Науменко, Николая Ивановича Семизорова. Всех преподавателей и командование училища. Вы преподали мне бесценные уроки жизни.

Благодарю своего папу, Владимира Михайловича, и маму, Веру Георгиевну, за безмерную помощь и поддержку в то непростое для меня время. За то, что бережно хранили письма, которые я посылал им. Для меня это неоценимый источник вдохновения. Благодарю мою сестру Лену, которая всегда поддерживает меня в моих творческих начинаниях.

Благодарю мою жену Галю и моих сыновей Никиту и Артёма. Моя семья – моё сокровище, мой подарок от Бога.

Благодарю и самого Бога за то, что Он всегда присматривает за мной. Дарит подарки и вдохновляет.

К предисловию и оглавлению http://proza.ru/2015/12/10/641