Разговор с домработницей

Петров Дима
– Вот стою я и смотрю на себя в зеркало,  перстни сигара я как будто богатый влиятельный человек

– Да к вы и есть богатый влиятельный человек

– Да? Серьёзно? Никогда бы не подумал

– А где мой белый пиджак, который мне подарили?

– Вы попросили девушек вчера на него пописать и покакать   

– Да? Серьёзно?  это что опять ради искусства?

– Наверное, вам виднее

– Что значит виднее,  я ничего не вижу?

– А где он сейчас? я бы хотел его увидеть

– После того как вы его примерили вы закинули его на люстру

– Я примерил его? Это что последний писк моды такой?

– Ну по крайней мере девушки когда делали это на него пищали

– А он пищал мне просто интересно?

– Он вроде не пищал, но пищали вы

– Я? А почему я ничего не помню?

– Вы ещё мне сказали пищать изо всех сил

– Подожди, то есть я пищал, девки пищали ты вообще пищала изо всех сил, а я ничего не помню

– А зачем мы всё это делали?

– Вы кричали, что всё это ради искусства   

– А где моя любимая домработница?

– Дело в том, что вы вчера придумали конкурс,  кто первый из девушек плюнет и попадёт в домработницу,  тот заберёт вашу любимую машину

– Какой ужас, неужели я отдал кому-то свою любимую машину?

– Да, но вы разбили у неё все стёкла и сказали что это теперь общественный туалет 

– Да к я не понял, а домработница где?

– Она заплакала и убежала

– Почему?

– Дело в том, что вы нарушали правила желая выиграть,  и подходили совсем близко

– Я хотел выиграть свою машину?

– Вы потом и девушкам разрешили нарушать правила

– А где другие домработницы?

– Ну дело в том что вы на этом конкурсе не остановились 

– А что так воняет?

– Ну как вам сказать помните я вам говорила о ваших экспериментах

– А где мой слон Роберт? тоже заплакал и убежал?

– Нет, он в бассейне купается, вы сказали, что ему скучно и грустно и что он тоже хочет с вами веселится

– Да? это прикольно ну почему я ничего не помню?

– Привет Роберт как дела?

– Посмотри,  Роберт какает в бассейне это прикольно

– Да это очень прикольно вы правы

– А что ты такое лицо делаешь, может тебе не нравится? 

– Вот ты бы смогла также, как Роберт покакать в бассейне?

– Нет, я бы не смогла мне воспитание не позволяет

– Да откуда оно взялось это воспитание,  я тебя спрашиваю?

– Это я здесь решаю, кому позволять, а кому не позволять какать в бассейне

– Теперь иди к Роберту в бассейн и пока не покакаешь,  не возвращайся

– Хотя нет, стой, пойдём вместе что-то живот прихватило


– А где мой пёс Майкл? он тоже захотел с нами повеселится?

– Он где-то здесь бегает в свадебном платье вы устроили свадьбу вчера и позвали прессу

– Да ладно? серьёзно? это прикольно

– Он вышел замуж за пуделя одной из домработниц 

– Кто вышел замуж за пуделя?

– Ваш пёс

– Зачем он это сделал? ты разговаривала с ним после этого?

– Нет, мы ещё не пересекались

– Что-то есть, хочется, организуй что-нибудь

– Дело в том, что вы вчера захотели приготовить самую большую пиццу во вселенной. И на это ушли все продукты, а также порядка тысячи заказанных пицц.

– И где всё это?

– Дело в том, что Роберт сделал из этого современное искусство 

– А где все гости, почему вообще никого нет?

– В разгар веселья вы начали кидаться в них,  скажем так  вашими экспериментами. Заставив так же кидаться своими экспериментами стриптизёрш, которых было очень много.

– Ну и что? неужели они тоже заплакали и убежали?

– Может быть, и убежали бы, если бы вы их не заперли со всеми экспериментами в подвале

– А может, съездим за покупками?

– Дело в том, что вы хотели съездить за покупками вчера вместе с Робертом. Роберт поседел во всех ваших машинах, затем вы приказали садовнику пригнать свою.  И он закричал и убежал в неизвестном направлении.

– Ну и где Роберт? он что заплакал и убежал  в неизвестном направлении?

– Он сидит в бассейне вместе снами

– Роберт? что ты здесь делаешь?

– Чёрт сигара совсем намокла

– Перстни на руках сигара слон в бассейне я как будто богатый влиятельный человек

– Да к вы и есть богатый влиятельный человек

– Да? Никогда бы не подумал

– А где мой пёс Майкл?

– Вон он бежит в свадебном платье

– А зачем он его надел?