Немного о наболевшем и о надоевшем

Вальтер Поляхт
Буду говорить прямо - на данном ресурсе у меня активность какая-то нулевая, не смотря на то, что я пишу и много, хотя в это и сложно поверить, но пишу исключительно в стол, потому что как-то мне кажется, что моя проза имеет слишком большую тягучесть и я занимаюсь несколькими проектами крупных форм сразу.
Но забрасывать ресурс окончательно очень обидно и вроде бы всегда есть о чём написать, но не получается всё сразу и часто длинные проекты очень затягиваются.
Возможно это попытка угнаться за двумя кроликами, причем крайне неудачная и я уже потерял обоих кроликов, а возможно это просто реальное свойство разноувлечённости, разносторонности статей, заметок, рассказов может художественных.
Поэтому я тут думаю, как верно поступить?
Стоит ли пытаться писать крупные формы (для них написано достаточно много, но ещё дописывается и дописывается и некоторому края нет) или стоит перейти исключительно на краткие рассказы, как я начал придя сюда и попытаться превратить даже крупные формы в рассказы?
И как тогда поступить с крупными статьями, которые иногда тоже делятся на несколько частей? 
Часть меня на это очень надеется и в это верит, что всё будет, у каждого своё время, именно эта часть и не даёт мне забросить это всё вообще, но по несколько месяцев ждать каких-то обновлений сложно теоретическому читателю - это меня тяготит и иногда возникает вопрос - а не затягиваю ли я то, что уже давно иссякло?
Главный вопрос - стоит ли продолжать писать именно сюда?
Я очень надеюсь да.
Да и это скорее вопросы к самому себе и я пока в размышлении, а это считайте очередной дневник откровения, мне они необходимы иногда, простые мысли в слух и на бумаге, в интернете на ресурсе.
Но, как бы вы мне порекомендовали поступить, с учётом того, что тут уже есть?
Подсказкам я буду рад, и я обязательно над ними поразмыслю, если они будут.
Скорее всего я предприму попытку всё-таки и крупное писать, но очень возможно, что скоро здесь будет куча рассказов, которые связаны с друг-другом, но при этом могут и не пересекаться с друг-другом, могут казаться чем-то единым и из этих рассказов и будет что-то крупное выходить, а может будет совершенно разные параллели, а пересекаться с друг другом будут либо очень издалека или вовсе не пересекаться, всё разное и совершенно о разном - первое об одном, второе о другом, хотя иногда, опять же, будет казаться, что это связано, но тогда не пугайтесь и будьте готовы к тому, что по факту это не будет иметь схожих связей между одним и другим.
Для меня этот сайт - это то, что люди делают на "ЖЖ" и "Твиттерах", но там мне не хватает подчас символов, чтобы всё сказать, а тут иногда слишком много слов и точно не знаешь с чего начать и главное чем закончить.
Очень возможно, что данная страничка будет огромным моим дневником, в котором, иногда, будут появляться прозаические миниатюры.
Завтра попытаюсь ещё пару проектов продолжить, которые уже начаты тут, но далее введений не пошли, но не стоит ждать всего и очень быстро, я, как и ранее буду делать это достаточно медленно, но очень постараюсь хотя бы почаще, прошу заранее прощение за длительные перерывы.
Возможно я буду делать всё быстрее, если буду иметь обратную связь, это всегда вдохновляет и помогает в творчестве.
Всем удачи.
Это были ночные мысли вслух от Вальтера.
До новых заметок - пожалуй это самое правильное и точное определение того, что тут будет появляться, на что я очень надеюсь.
С уважением, пожеланием мира и добра Вальтер Поляхт.