Страшная месть

Елена Владимировна Николаева
Прощай, Самара! Закончилась моя командировка, домой пора. Билет на поезд есть, вот только место мне досталось нижнее боковое, рядом с купе проводницы. Не уютно, сквозит, но сильно не горюю. Мне бы только ночи дождаться и уснуть, а утром я уже дома буду.  Верхнюю полку занял молодой человек, тоже не унывает. Симпатичный, вежливый, в меру разговорчивый – приятное соседство. Удивило, что у него при себе из багажа лишь небольшой бидончик, на пару литров, мёдом пахнет. Так и у меня - только портфель, почти пустой, я привыкла налегке путешествовать.

Попутчики кульки достают, трапезничать собираются. Потом будут ходить по вагону, дверью хлопать. Сосед предложил пойти в вагон-ресторан, переждать, когда пассажиры угомонятся, заодно перекусить. Приглашение приняла с удовольствием, но сразу предупредила: всегда за себя сама плачу.

Просидели мы с ним за столиком до закрытия ресторана. Вино неплохое, еда свежая, официантка не назойливая, но предупредительная, что ещё для общения надо. Собеседником мой сосед оказался замечательным, о личном почти не говорили, других тем хватало.
Уходим. Слышим, официантка - буфетчику:

- Ну ведь видно, что пара, а счёт раздельный попросили. Наверно, не наши.

Вернулись в свой вагон, а проводница нам уже полки застелила, наверно, чтобы мы пассажиров не разбудили, и освещение только дежурное оставлено. Спи - не хочу. Спать хочу, заснуть не могу. Холодно. Как сосед это понял, не знаю, чем проводницу обаял, тоже не знаю, но принёс для меня второе одеяло, укрыл заботливо. Утром проводница шепнула мне доверительно:

- Повезло вам с мужем. 

Вагон вместе покинули, вместе до метро дошли. Станция одна на двоих, да направления разные. Первым простился, шагнул на эскалатор, не оглянулся. Свой номер телефона не оставил, мой - не спросил.
 
Решила не огорчаться. Но месть придумала страшную.

Я буду ему сниться!