Любовь на помойке Глава 3

Натаха Недострахова
Он принёс её к себе и положил на кровать. Девушка открыла глаза. На неё смотрел человек. Он был первым человеком, встретившимся ей с того момента, как она пришла в себя.
-Кто вы и где я?-
спросила девушка и заплакала, скривив хорошенькие губки.
Мужчина погладил её по голове и тихим приятным голосом произнёс:
-Не переживай, детка, ты в безопасности.-
Он встал и, подойдя к столику, налил крепкого чая и стал её поить. Она не сопротивлялась. Болела голова, ломило тело.
-Кто ты, детка? И как сюда попала?-
задал вопрос незнакомец.
-Меня зовут Люся. Вчера у нас был выпускной вечер, было весело. Потом мы пошли гулять в парк. Помню, что у меня расстегнулась туфля и я отстала от ребят, застёгивая её...
Вдруг меня подхватили под руки и куда-то поволокли. Сначала я не испугалась. Думала, что наши мальчишки шутят, но потом увидела, что это совсем незнакомые парни. Я хотела крикнуть, позвать на помощь, но они зажали мне рот и сунули в машину. Мы куда-то приехали. Меня затащили в комнату, где сидел дядька- толстый и противный. Увидев меня, он изменился в лице и заорал на парней, топая ногами:
"Вы кого мне привезли , идиоты? Ну падлы, я вас в порошок сотру, сволочи... Вы что, глаза дома оставили? Б****ь от порядочной девки отличить не можете? Ведь это же дочка Большого, суки..."
Дядька ещё долго матерился, а потом я ничего не помню...-
девушка замолчала.
А мужчина, выслушав её, нахмурился.
-Вот дела... Дочка Большого это , конечно, не в масть, но что делать? Не выбросить же её на улицу. Там её быстро приберут к рукам, уроды недорезанные. Ненавижу их... А девчонка хорошенькая, жалко... Надо что-то придумать... Думай, думай, Вадик... Ты умный, не зря ведь имеешь университетское образование... -
думал он , глядя на девушку то озабоченно, а то с нежностью.
Его глаза были очень выразительны и в них можно было прочитать всё, что происходило у их владельца внутри.
-Ладно, Люся, не бойся, теперь с тобой ничего не случится, скажи свой адрес, надо поставить в известность твоих родителей.-
Девушка назвала адрес и сильно закашлялась. Лицо её горело.
Барон подошёл и положил ей руку на голову. У неё была температура.
Люся явно нездорова. Барон посчитал её пульс, заставил открыть рот и внимательно его осмотрел, потом, порывшись в углу, достал сумку и вытащил из неё фонендоскоп. Присев на кровать, он стал слушать лёгкие девушки. Он долго её крутил и и прослушивал. Нахмурившись, произнёс:
-Да... дела... У тебя, милочка пневмония, надо лечиться... Видимо это результат проведённой ночи на куче мусора... -
Ночью у неё был сильный жар. Люся бредила и металась. Барон лечил её, давая лекарство и делая уколы, поил с ложечки, и обтирал водкой чтоб сбить температуру. Сам за ней ухаживал, не доверяя никому.
В той жизни он был неплохим врачом и даже работал в столичной клинике.
Жил без особых забот, наслаждаясь и беря от жизни всё, что та ему дарила. Они жили с мамой в большой квартире, полученной отцом - профессором и не думали о плохом.
Беда пришла, как всегда - нежданно-негаданно.Случилось несчастье. История была банальна до слёз- он сбил человека...
Человек скончался на месте и его осудили, сочтя виновным, хотя дело было спорным. Дали пять лет и отправили в места не столь отдалённые.
За время отсидки умерла мама, а квартиру захватили ушлые братки так. И он оказался ни с чем, да ещё и бездомным. На работу с судимостью не брали, жить стало негде. Карьере пришёл конец. Жизнь дала трещину. Вадик оказался на помойке среди бомжей.
Но не такой был человек Вадим Орлов чтоб так просто сдаться. Он был красив, наделён отменным здоровьем и силой борца, а так же имел довольно властный характер.
Все эти качества помогли ему подняться и стать Королём Помойки. Здесь, по воле судьбы, он оказался и здесь правил, и вершил суд.
В своём "королевстве" он установил незыблемые законы и все подчинялись им не обсуждая, как в армии.
Его приказы исполнялись моментально. Вадим Орлов превратился в Барона и его боялись, но и уважали.

@ Наталья Анищенко июль 2020