В парке любви медуницею воздух пропах

Михаил Ханджей
Лауре Любвистон посвящается.

"Она прекрасна во всех лицах,
Цвет розовый вокруг главы.
Цветёт средь прочих медуница,
Лесная фея, средь травы."



... Когда вся отжившая жизнь отзывается во мне и страсти переживаются сызнова в душе моей,  чего бы не дал тогда, чтобы только пережить всё это вновь... 


1964- й год.

Это был год небесных мгновений, сладостной нежности, вошедшей  в меня на всю жизнь и, надеюсь, её.
 

 В то первое лето наших встреч мы открыли в парке между зарослями сирени узенькую тропиночку, скрытую от глаз возможных прохожих по основной тропе. Здесь я сорвал распустившийся султан белой сирени и, приложив его к груди Лауры, посмотрел ей в глаза с любовью. Лаура коснулась сирени и прижала мои пальцы к своей груди, и какое-то время мы стояли, трепеща от сокровенного чувства....Я ощутил её горячее и лёгкое дыхание, овеявшее  моё лицо. Каждая ресничка её была видна в отдельности, зеленовато-голубой цвет её глаз был чист и мягок, подбородок, слегка вздёрнутый, нежен, волосы, казалось, полны воздуха. Она жмурилась от проникавших в сирень лучей солнца и откидывала голову чуть-чуть назад, чтобы лучше видеть меня, отчего я ясно видел её. Пунцовым огнём разгорались щёки Лауры, глаза блистали, потом сделались томны и полузакрылись; грудь дышала сильно. Она говорила едва внятно и одной рукой играла моими волосами моей, потом заглянула мне в глаза. Наши жаркие тела были прижаты друг к другу, и мы не пытались их разъеденить, чувствуя нарастающее влечение...


...В один из вечеров наступающей ночи, сидели мы на своей лавочке в парке нашей любви, слушали соловьёв. Соловьи заливались. Они вплетали трели в чудный вечер разными, но одинаково красивыми голосами. Каждый пел сам по себе, но все вместе, составляли великолепную симфонию. Симфонию жизни, весны, любви. А над парком, взглянув в небеса, мы видели длинные ресницы, которыми звёзды непрестанно моргали, вызывая в нас нежное волнение. Руки, подчиняясь неведомой силе, независимо от нашего сознания творили таинство, приближая нас к существу любви. И витала над нами, колдовала  мистическая песнь любви  Лоры Палмер:
                « Я нежность твоя...
                Твоя страсть и забвение...
                Любовью своей исцелю...
                Я подарю тебе счастье, блаженство...
                Сладкой вуалью тебя обниму...
                Я подниму тебя к небу и звёздам...»

P.S. Милая, я помню чудные мгновенья нашей любви. Помнишь ли ты?