Рецепты здоровья от Нины Джос 3

Нина Джос
    В 2011 году я попала на фестиваль "Таланты объединяют мир" в Коктебель. Там я познакомилась с замечательной женщиной Галиной Ефремовной Желанной. Она - ясновидящая, Заслуженный Целитель России. Мы быстро нашли общий язык, а после и подружились. Вскоре я приехала к ней в Москву погостить.
 
    Галина Ефремовна взяла меня с собой на одну международную конференцию по медицине будущего. Там я услышала много интересного.
В частности, говорили о том, что скоро придёт время, когда традиционные лекарства перестанут действовать и помогать людям. В первую очередь антибиотики. Это происходит из-за повышения частоты вибраций нашей планеты. Поэтому надо искать альтернативные средства восстановления здоровья. Учёные демонстрировали различные приборы, новые методики исцеления.
 
    Особенно меня заинтересовало такое направление, как АРТ ТЕРАПИЯ. Говорили о воздействии на человека музыки, живописи, поэзии, творческой деятельности в целом. Наверное многие уже слыхали об "Эффекте Моцарта" - о том, что музыка этого композитора оказывает целебное действие на организм человека за счёт повышения вибраций и в гармонизации психики. Сама Галина Ефремовна написала книгу целебных стихов. Я привезла с собой несколько экземпляров и вернувшись в Кишинёв, горела желанием всё это проверить на себе.

    Когда заболела дочка ангиной с температурой 38,6 - я дала ей в руки книгу стихов Галины Желанной и попросила читать их вслух. Дочка послушно прочитала все стихи. Это заняло примерно час времени. После этого я проверила температуру - она снизилась до 37,1. Без всяких лекарств! Как мне объяснила автор стихов, их целебное действие заключается в том, что в них нет ни одного негативного слова. А как известно, слова имеют на людей очень сильное воздействие. Злым словом можно запрограммировать на болезнь или неудачу, а добрыми словами исцелить душу и тело.
 
    Когда в разгар зимы подхватила простуду с высокой температурой, я радостно воскликнула: - "Ура! Теперь я смогу проверить на себе лечебное действие музыки". Смерив температуру и убедившись, что она высокая (+39), я поставила целебную музыку композитора Леонида Тимошенко (тоже моего знакомого по тому фестивалю). Прослушав несколько музыкальных композиций, в том числе  его "Гармонию женщины", я смерила температуру - 36,9!  Таким образом, я убедилась в целебной силе искусства. Теперь, при недомогании слушаю хорошую музыку или читаю стихи. Музыкой можно снять головную боль - проверила на себе.
 
    Это я рассказала к тому, что при небольших недомоганиях можно смело отказаться от таблеток и улучшить самочувствие при помощи музыки, живописи или поэзии. Конечно, стихи не помогут в случае серьёзных проблем со здоровьем - тогда нужна помощь традиционной медицины. Но в период лечения вполне можно использовать арт терапию, как дополнительное средство.
 
    Кстати, о живописи я напишу отдельно. У меня есть лекция на эту тему - когда то я выступала с ней.
 
       продолжение http://proza.ru/2020/07/19/1482