Потерянные части меня

Эмма Лефф
Пустые дни, бессонные ночи..
Дождливое утро и серое небо.
Безвкусный кофе и полное Безразличие.
Как давно это стало моей реальностью?
Вопрос в пустоту не нуждающийся в ответе.
Куда-то спешить чтобы только не остаться в тишине с самим собой
А ночью снова встретиться собой и мучительно ждать утра,
Где снова сможешь сбежать от мыслей о одиночестве!
А я ведь верю Себе,  просто я не верю Другим!
Ведь в последний раз когда я поверил Ангелу, он разбил меня слишком сильно.
Так что я до сих пор не могу отыскать некоторых частей, чтобы стать таким каким был до того как Её Полюбил!
Но сегодня я встретил одну Девчонку и еле сдерживая слезы она  мне пообещала,  что найдёт и вернёт потерянные части Меня, и  тогда я обязательно смогу Полюбить её!
И я сегодня снова не могу уснуть только вот теперь я думаю об этой девчонке, и гадаю: Соврала ли она мне или сказала Правду?!