Не вышло

Настя Снежок
- Всё, стой, прекрати, остановись -
Насмотрелся я уже ей богу, на то, как она своей костлявой жопой передо мной вертит.

И как только после такого, этот сарай может называтся элитным стриптиз клубом?! 

Я взрослый мужик, в полном расцвете сил. Всего то пятьдесят три недавно стукнуло. А всё  туда же - на встречу приключениям.

Повелся как мальчишка и  прислушался к совету друзей. А сейчас сижу в приватной комнате, как идиот, с какой то ниначто не способной малолеткой.

- Почему? - девушка в недоумении остановилась и слезла с шеста - Если вам не нравиться, то я могу приватный танец у вас на коленях...

- Выключи уже эту заезженную шарманку! - гаркнул я.

Она послушно отошла в сторону и выключила магнитофон.

- Делай шустрее то, зачем на самом деле пришла и сваливай. - на мгновение прикрыв глаза, пробормотал я.

- Я не совсем понимаю, что вы имеете ввиду -  замялась девушка, одергивая все еще не снятую короткую юбку.

- А что тут может быть не понятного?! - я уже терял терпение. Даже голова разболелась. - Ты меня и так уже одним своим присутствием утомила.

- Что? Простите. - девушка в недоумении таращила на меня свои глазенки.

" Да за что же это мне такое боже мой? Вот почему она такая тупая то а?!"

- Да знаю я, что ты убить меня вздумала - выдал я ей прямо в лоб.

В ответ получил бурю эмоций, от удивления до страха.

- Ты за дурака то меня не держи. - заметил, как она по сторонам озирается.

На удивление меня это даже позабавило немного .

- Я не думала даже. С чего вы взяли. - А сама взгляд бросает чуть мне не в ноги.

Стоило чуть податься вперед и посмотреть себе под ноги. Как тут же выясняется причина ее паники. Сумочка, со всем ее содержимым, приспокойненько стоит в аккурат у моего кресла и у девочки теперь никаких шансов.

- Я уже немало пожил и многое видел, и многое знаю - не придавая значения находке я продолжал рассуждать вслух -  Так что, проститутку от горе наемницы, отличить я в два счета могу.

Девушка заметно побледнела, когда я с кресла поднялся и будто невзначай её  сумочку ногой подальше запихнул.

- А ты думала, что мне все моё богатство просто так досталось, да?
 
- Да пока ты пешком под стол ходила и говорить не умела . Я ради финансового и семейного благополучия закон переступал, и не раз.

-Да, я не в восторге от того, что на многое до сих пор закрываю глаза.

А самое интересное, что это у меня впервые в жизни - с пустого места на чистосердечное потянуло.

 - Но зато, теперь я ни о чем не жалею. - продолжал я наворачивая круги вокруг кресла  - Мои родные обуты, одеты и ни в чем сейчас не нуждаются.

- Зачем вы мне все это сейчас рассказываете ? - ошарашено пробормотала девушка.
Кажется уже бросившая все попытки сделать шаг, хотябы в сторону.

Я прям таки полностью разочарован в происходящем.

За что я только деньги на входе заплатил?!
Удовольствия вообще ни получил ни физического,  ни морального, ни визуального.

- Давай так с тобой поступим, девочка моя - я засунул руку во внутренний карман пиджака и девушка заметно напряглась.

- Ты быстренько скажешь, горюшко моё, кто меня заказал, а я тебе за это денег дам больше чем тебе  обещали.

С этими словами я вынул из кармана черный, каженный, увесистый кошель и распахнул его.

- На, бери сколько твоей душе будет угодно - все содержимое кошелька я вытряхнул на пол у ее ног.
И принялся собираться на выход.

- Так уж и быть, имя заказчика можешь не говорить. - отмахнулся я заметив ее полное безучастие - С моими то связями, я эту крысу быстро найду.   

Уже направился к выходу из приварной комнаты, но зачем то остановился.

- Дружеский совет - бросил я девчушке через плечо.  - если кишка тонка, то не берись за убийства. Когда нибудь это для тебя может плохо кончиться.

- Дружеский совет дядя - отозвалась девушка провожая меня взглядом -  никогда ни пейте ничего в сомнительных заведениях. 

Хмыкнув в ответ, я только лишь успел взяться за дверную ручку. Тут же невыносимо заболела голова, так сильно, что кровь пошла носом. Тут же меня начало мутить и я попытался прислониться к прохладной стене...
 Я помню только то, что мне стало не хватать воздуха, а потом меня вырвало и тело перестало слушаться.  Не удержался на ногах и рухнул на пол, как мешок картошки. Тело стали бить жуткие судороги и пошла пена изорта.
А потом все стихло так же быстро как и началось.
 Лишь мои стеклянные глаза не моргая были обращены в сторону убийцы, которая как ни в чем не бывало затянулась сигаретой и уже с кем то трещит по моему телефону...

- Ты мне пол ляма теперь должен! - чуть не визжала от счастья девченка - Говорила же что я этого папика, как два пальца... А кто заладил, что не выйдет ?! А ведь вышло!
Так что плачь и плати любовь моя, за плохого дядю хорошими ганорарами.
Или я обижусь и следующим в списке окажется и твоё  имя...