В садике

Александр Копырин
             
   В пятницу, моего пятилетнего сына, в садике укусили. Укусил мальчик. Сын пришел домой и показал большой лиловый кровоподтек на боку.
    Жена естественно возмутилась. И на понедельник в садике запланировала «беседу».
    Меня конечно, травма сына тоже сильно задела. Решил пойти чисто мужским путем. Переговорил с сыном и сказал, что надо уметь постоять за себя. Во первых, не давайся когда тебя кусают или дать сдачи, что бы в следующий раз не повадно было. Тогда ни кто тебя кусать не будет. И рассказал, как надо действовать. «Кулаком по морде!»
   И не только рассказал, но и провел тренировку.  Сын бил мне по ладоням своими маленькими кулачками. А я давал ему советы, как держать кулак, как при ударе переносить вес тела, в общем тренировка. Я когда то сам занимался боксом.
   - Вот так, придешь в понедельник с утра в садик и сразу ему по морде! Понял? -  в азарте тренировки сказал я сыну, он согласно кивнул головой.
   В понедельник сложилось так, что сына в садик пришлось вести мне. О боксерских тренировках в пятницу, я уже забыл.
   Приходим в садик, в раздевалке родители с детьми, раздеваются у шкафчиков. У открытого шкафчика сидит мальчик и переодевается, рядом мама.
   Мой сын подходит к мальчику, тот в это время встает. Ни слова не говоря, мой отрок резко, (как отрабатывали на тренировке) бьет мальчика в лицо. Тот падает и начинается страшный рев.
    Мама мальчика в ужасе. Подняв руки, с широко открытыми глазами, она не может вымолвить не слова.
   Я тут же к своему сыну, хватаю его за рукав.
   - Ты что? За что? Нельзя так делать!
   - Ты же сам говорил, придешь с утра в садик и сразу по морде!