10 картин или таинственное путешествие Часть 1

Елена Елесина
 Глава 1 Начало. День первый.
8 июня 2020.Первый день моего отпуска.В стране, да и впрочем во всем мире карантин, выехать никуда не представляется возможным, но я не грущу. Еще зимой я запланировала разрисовать забор на своем дачном участке, расположенном в Орехово-Зуевском районе. Сюжет для первой картины придуман-красивое поле с высокой травой и маками. Утром я съездила в хозяйственный магазин и приобрела инвентарь:эмалевые краски зелёного, красного, синего, белого, желтого цветов, кисточки трех размеров-узкую, среднюю и широкую, и конечно, растворитель уайт-спирит, который я едва не забыла на прилавке.

Ура, погода наладилась! На улице 25 градусов, солнце, дождь не намечается. Все готово, пора приступать к работе! Я одела купальник, шорты, подтащила инвентарь к забору и начала писать. Дольше и труднее всего было писать небо-рост не позволял, приходилось вставать на цыпочки, чтобы дотянуться до верха. Краска капала с кисточки на мои очки, руки, грудь, солнце светило в глаза, но я не унывала! Заниматься творчеством в радость, это не сидеть в офисе  за компьютером, строча ответы на поступившие от граждан жалобы. Забыла представиться, Елена, миловидная блондинка 39 лет, госслужащая. Гражданский муж находился в Москве на службе, поэтому я была одна-одинешенька и мне никто не мешал, как впрочем и не помогал в моем творении. На синее небо с облаками  ушло около часа, я устала, и решила передохнуть. Попила водички, сделала салатик из овощей и своей зелени, перекусила, полистала в яндексе новости, в обязательном порядке проверила количество заразившихся и вылечившихся в Москве людей и пошла дописывать первую картину. Поля и цветы пошли гораздо быстрее, чем небо - широкая кисточка очень помогла, не прошло и двух часов, как я уже любовалась своим произведением, сфоткала его и выложила в инстаграмм, одноклассники, в статус вацап. Почему-то когда закончу какую-либо картину пребываю в уверенности, что она шедевр и отсылаю ее всем подряд. Спустя некоторое время-неделю или месяц, по-разному, понимаю, что ничего особенного не изобразила и начинаю корить себя за самоуверенность и излишнее хвастовство. Закончив работу, я побродила по огороду, полила рассаду в теплице - помидоры,  перцы, купленные и посаженные ранним утром с уже сформированными маленькими перчиками, и огурцы. Поужинав, я легла на диван и смотря телевизор ближе к 11 вечера уснула.

Проснулась я на той самой поляне, которую написала. Поляна была бесконечная и уходила за горизонт. Солнце палило несщадно.Буквально за пару минут у меня пересохло в горле, но кроме  поляны и разрозненных маков я ничего не наблюдала. Я щипала себя изо всех сил, пытаясь проснуться, била ладонями по лицу, но не ощущала ни боли, ничего, только нестерпимую жажду. Я решила бежать вперед и искать выход. Бежать было тяжело, трава царапала тело, пот лился ручьями, во рту горело, сердце бешено колотилось. Пробежав едва ли километр, я без сил упала на землю. Лежа на земле, я беззвучна заплакала от отчаяния. Зачем я взялась за эту затею, зачем я выбрала этот пейзаж?.. Я проклинала и корила себя и молча, про себя, выла от происходящего ужаса. Я начинала сходить с ума. Сколько времени прошло, я не понимала, я то проваливалась в беспамятство, то вновь находилась на этой поляне. Время остановилось, это был бесконечный полдень. Мне начало мерещиться, что внутри высокой травы растут не маки, а висят лоскуты чей-то одежды, промокшей от крови, все что осталось от людей, погибших на этом  отвратительном поле. Надежда на то, что где-то должен быть выход, начала покидать меня. Я должна, я обязана вернуться, так не бывает-твердила я себе. Я существую, поляна -  мираж. Реальная и настоящая я, а не она. Надо вспомнить, как я тут очутилась. Я стала мысленно перебирать весь день до мельчайших подробностей, все что я делала, говорила, осматривать свою одежду.Нет,  ничего, абсолютно ничего не произошло, не за что зацепиться. Краска, капнувшая на меня  во врямя рисования, засохла и начала яростно щипать кожу. Забыла ее вытереть перед сном, неряха-думала я про себя. Я решила ее оттереть с тела, но чем? Трава жесткая, если только лепестками мака. Лежа, так как сил не было подняться, я подтянула к себе маки, торчащие из травы и начала оттирать ими краску, бурча под нос какую-то тарабарщину. Когда я  оттерла краску с рук, ног, груди, и  на ощупь стала оттирать нос и лоб, послышался какой-то звон, шум в ушах, все поплыло перед глазами и я  очутилась на даче, на своем диванчике. Рядом на столе звонил телефон, я потянулась за ним правой рукой, выпустив из пальцев  лепесток мака...