Шена. Глава 7

Александр Михельман
- И каковы наши планы? – спросила я.


- Раз нас всё одно выслеживают и невинные продолжат погибать, воспользуемся самым простым и удобным видом транспорта, - пояснил Слай, - а именно – паровозом. Не слишком высокая скорость, скажем прямо. Богачи пользуются «тонельником», поездом, что буквально летает в особой трубе, из которой выкачан весь воздух, со скоростью, почти равной световой. За очень малое время могут облететь планету.


- А что такое «паровоз»? – я нахмурилась.


- Простенький механизм, работает на угле, который сжигают, нагревается котёл с водой и даёт пар, а он двигает машину, - объяснил напарник, - но у бедняков, ни на что более современное денег нет. Зато, считается, очень романтичным. И как раз денег хватит.


До места под названием «вокзал» добрались где-то за седмицу. Много чего интересного узрела. Во-первых, длинные стальные железки, уложенные на земле, на них параллельно, деревяшки. Мне пояснили, зовутся «рельсами». По ним и ходили поезда. Необычайно ненадёжная конструкция. А если их испортят или сломают, и паровоз дальше не пойдёт? Лошади в разы надёжнее, где хотят, там и скачут.
- Зато они устают, болеют и умирают, - напомнил спутник, - да и скорость несравнима, мягко говоря. Кроме того, фургоны и кибитки тряские. А чтобы скакать на конях, необходимо учиться. А тут сел на относительно мягкие и удобные сидения и получай удовольствие. Можно вздремнуть, или поболтать по душам.
Народу собралось очень много, разного, мужчины и женщины, дети и старики, с кучей вещей, шум, гам, запахи не самые приятные, даже домашние животные. Путешественники, торговцы, бродяги, чьи-то родственники. И все толпились, норовили упасть на рельсы.


- Ты уверен, что собираешься ехать со всеми этими крикунами, вонючками и надоедами? – обратилась я к другу. – Это же настоящий кошмар!


- Прости, иных вариантов не имеется, - вздохнул юноша, - ты просто, пока, не понимаешь, всех прелестей такого рода странствий. Я взял места у окна, полюбуешься видами, если не испугаешься, конечно. А народ успокоится. Паровозы не всегда вовремя приходят, ломаются, переворачиваются, или их грабят преступники, часто случаются, что продают одни и те же билеты разным странникам, вот и нервничают.


- А тебя не могли обмануть? – я прищурилась.


- И такое возможно, - не стал спорить спутник, - но мы с тобой ребята опасные, никто не посмеет спорить, или получит пинка под зад.


Наконец, послышался громкий свист, потом шум. Прямо на нас неслось огромное стальное чудовище, из единственного рога дым струёй, пахло мерзко. Наверняка, сбежала, вопя от ужаса, но уже навидалась разного, лишь вцепилась в плечо друга так, что после остались следы. Позволила толпе внести нас внутрь. Юноша заработал локтями и кулаками, пробиваясь вперёд. Оказалось, что наше место таки заняли какие-то подозрительные мужчины, похожие на хорьков. Слай показал им кулак, немедленно вскочили и удрали, сразу поняли, чем закончится ссора. Я села у окна. Паровоз вздрогнул, зашумел и начал, постепенно набирать скорость. Повезло, что я уже полюбила гонки, мотоцикл и машина куда быстрее, на самом деле. Мягкость сидения оценить не могла, при всём желании, не почувствовала бы, даже если посадили на доски с гвоздями, как и на мягчайшую перину, кстати. Зато, какие виды! Деревья так и мелькают, как, периодически, и поселения. Несколько раз разглядела странных и жутковатых животных. Пару раз кто-то выстрелил, но пули отскочили, не пробили борта. Вскоре вправду забыла я обо всех неудобствах и просто расслабилась. Неужели, наконец-то, позволят нормально странствовать… Ведь не сбегаем, очевидно, где сели, легко выяснить, где выйдем, чего цепляться? К сожалению, забыли, что, помимо преследователей, в этом мире хватает местных безумцев со стороны. И они способны разрушить самые тщательно составленные планы и прекрасные мечты. Казалось бы, кому нужен поезд, набитый бедняками? Нет, отыскался такой, вернее, такая. Послышался чей-то хриплый голос по средству связи.


- Внимание, граждане Планетарной Империи, - заявила незнакомка, - хочу сообщить вам радостную новость. Сегодня вместе отправимся в рай великой богини Шены! Не всем везёт так закончить свою бессмысленную жизнь и после служить вечно Совершенной!!!


- Проклятье – проклятье – проклятье, - простонал Слай, - поздравляю, ваше высочество, кажется, удалось встретиться с одной из последовательниц вашего культа смерти! Забралась в головной паровоз, прикончила машинистов и собирается всех убить.



- Значит, придётся устроить ей встречу с божеством, - я сощурилась и принялась раздеваться, - на крышу выбраться можно?


- Через дверь, - кивнул соратник.


Народ, и без того обезумивший от страха, сначала не понял, чем я занята, когда узрели синие волосы, завопили, повскакивали. Искать двери слишком долго, высадила окно ударом ноги и полезла наружу. Острые ногти срывали краску, хваталась за все выступы, чудом не сдуло встречным ветром, потом по голове получила какой-то штукой, закреплённой на столбе у дороги (оказалось, табличка с надписью «Не высовывайтесь из окон, это опасно для здоровья»), но как-то справилась. Вот и крыша, понеслась по ней, перепрыгивая с вагона на вагон. После объяснили, что и тут повезло, у электрических поездов имелись какие-то «контактные провода», способные убить или навредить, в моём случае, затормозить. А тут беги не хочу. На упомянутой крыше ехало немало любителей кататься бесплатно, которые ещё и не ведали об опасности, половина попрыгала на землю, не знаю, покалечились или нет, другие просто отпрянули, нашлись те, кто пытался остановить, отмахнулась, как от мух. Наконец, увидела, впереди, сам паровоз, непосредственно за ним шёл вагон с брёвнами. Перепрыгнула на стволы, эти удобнее, легче цепляться, сама не заметила, как оказалась на четвереньках. Из кабины высунулась моя почти точная копия с голубыми волосами, голая, только в руке держала длинную трубку с арбалетной рукоятью. Издала гневное восклицание, судя по движению губ, выстрелила. Конечно, пуля лишь отскочила от плоти, даже не затормозила. Тогда злодейка бросила некий предмет, раздался взрыв, лопнула верёвка, удерживавшая брёвна (или чем их там скрепляли), стволы зашевелились, как живые, а после покатились вниз, унося меня за собой. Обязательно свалилась, но мимо лица пронеслась знакомая цепочка, в которую рефлекторно вцепилась. Слай удержал, начал подтягивать. Ему пытались помешать, столкнуть пассажиры, пока не окрикнул. Наконец, смогла вцепиться в стену вагона, вкарабкалась, разогнала недругов, перепрыгнула на очищенную от груза платформу вагона, сиганула к кабине. Безумица Шенани попыталась вытолкнуть, за что получила в глаз и отлетела к другой двери.


- Ты не испортишь мне уход, соперница! – взвыла ненормальная. – Эти люди отправятся в рай и присоединятся к армии Шены!!!


- Глаза протри, тварь невежественная, - я сверкнула глазами на ненормальную (уж производить  впечатление на обычных смертных умею прекрасно, и учили с рождения, и поколения предков помогают, я ведь из породы правителей), - перед тобой не какая-то копия, но сама богиня! И мне совершенно точно, в моём раю, не нужны эти ничтожества!!!


- Но почему вы стоите на задних конечностях, разговариваете и смотрите обычными зрачками? – пролепетала голубоволосая.


- Много ли знаешь обо мне? – мои брови поползли вверх. – Обычно, видели лишь, когда я нахожусь в своей боевой ипостаси. Когда не выполняю поручения, хожу и разговариваю. Или путаешь свою богиню с диким зверем, или полагаешь, что я не умею неких вещей, с которыми справляются обычные смертные? Ну, выстрели в меня, прямо в грудь, а лучше, сразу в глаз!


Шенани дважды просить не пришлось, конечно же, с тем же успехом, она могла пытаться поразить дракона соломинкой. Вскрикнула и пала ниц.


- Ах, простите, – пролепетала злодейка, - молю о милости, прервите моё бессмысленное существование и отведайте плоти, дабы могла попасть в рай!


- Не хочу, своим недоверием и глупыми действиями оскорбила меня, богиню, - процедила я, - кроме того, мой повелитель, Планетарный Император, стал настолько стар и немощен, что позволил себя убить, оказался в раю и воссел на вечный трон, подле меня истинной, передал дела другому – Планетарному Принцу. Мне же велел собрать для него потустороннюю армию из аристократов и богачей всех мастей, особенно, из клана Искарионов, эти наиболее желанны, а так же преступников, убийц, насильников и грабителей. И, в первую очередь, подумала о своих последовательницах, собираюсь поручить вам, помогать в великом деле. Ты возьмёшься за работу, вскоре падёшь и лишь тогда перенесёшься в лучший из миров и сядешь неподалёку от меня за пиршественный стол!


Меж тем, в кабину забрался Слай, готовый как к драке, так и переговорам.


- Ваше величество, - я поклонилась юноше, - рада, что присоединились к нам.


- А может этот человек доказать своё право? – насторожилась голубоволосая.


- Нет в тебе истинной веры, - рыкнула я.


- Подождите, о, великая богиня, - соратник положил мне ладонь на плечо, - не надо испепелять эту смертную своей яростью, сейчас её сомнения развеяться, как туман под ветром.


И вот воитель извлёк из-за пазухи какой-то круглый амулет на цепочке, с изображённой на нём буквой «Ш» и приваренным сверху свистком. Я почувствовала, как по телу пробежал леденящий холод, будто ядовитую змею увидела атакующую.
Шенани пискнула, сразу пала ниц, лбом о пол ударилась, не смела, пошевелиться, только тряслась, как в лихорадке. Думаю, вещицу не в первый раз узрела.


- Так, разобрались со всем, - я пнула последовательницу, - проводишь свою богиню до главной крепости, где обитают мои копии или подыщу другую проводницу?


- Сочту за честь, - безумица подползла и принялась мою ногу лобызать со всей страстью.


- А теперь о насущном, ты тормоз поезда сломала, или просто пустила транспорт ехать самостоятельно? – уточнил мой соратник у голубоволосой.


- Разумеется, повредила, – закивала последовательница, - скоро будет поворот и улетим.



- Придётся заняться тем, что мне не свойственно, - простонала я, подняла глаза к потолку, - а иначе по раю начнут бродить толпы каких-то бродяг, оскорбляющих взор. Как останавливают механизмы?


- Прежде всего, отцепить вагоны, надеюсь, успеют затормозить вовремя, - Слай кашлянул, - а там положимся на ваше божественное могущество. Я покажу, куда бить надо.


- Могу я чем-то помочь? – взмолилась безумица.


- Сиди здесь и не вмешивайся, - отмахнулась я, - хочу явить свою истинную суть, чтобы было о чём рассказывать другим.


- Небольшое магнитное взрывное устройство есть? – спросил у злодейки мой товарищ.


- Разумеется, у меня много чего при себе имеется, - кивнула собеседница, - а разве великая Шена не способна разорвать соединение просто силой воли?


- Я всё могу, но разве это впечатляет? – я протянула руку. – Давай взрывчатку и не болтай, надоела. Будут ещё всякие смерды обсуждать мои решения и действия!
Юноша обвил вокруг моей талии свою цепь, другой конец прикрепил к какой-то ручке снаружи, сиганула наружу. Трясло невероятно, несколько раз едва не сбросило, не ведаю, каким чудом прилепила небольшой бочонок к сцепке, нажала на кнопочку. Взрыв оказался неожиданно сильным, следующий вагон, на котором когда-то везли брёвна, подпрыгнул, меня унесло, потащило на цепи, прыгала по рельсам. Спутник начал подтягивать, Шенани помогла. Наконец, я оказалась в кабине, расхохоталась радостно.


- Если бы я не видела, что ваше тело осталось невредимым, а так же амулет подчиняющий, после всех испытаний, усомнилась вновь, - голубоволосая смутилась, - слишком похожи на обычную смертную!


- Я богиня битв и смерти, - отрезала я, - а никак не спасения смертных от гибели. Если бы богиня любви взялась ковать подковы, чтобы у неё вышло?


- Ладно, старшие разберутся, - недоверчивая безумица потупилась, - коли врёте, пожалеете, что на свет белый появились. Уже не первая фальшивая Шена объявлялись и всех отправили в ад.


- Ты мне грозишь? – я схватила за глотку поганку и подняла рывком над землёй, сжала.


- Да, прервите мою жизнь, пожрите плоть и отправьте в рай! – воскликнула ненормальная.


- Пока ты такого не заслуживаешь, - хмыкнула я, - когда остановлю поезд, найдёшь и не вздумай сбежать, ибо моя ярость станет преследовать вечно. Поймёшь, в чём разница между неуязвимой смертной и великой богиней!


Я просто вышвырнула злодейку из кабины, не заботясь о том, уцелеет или нет.


- Извините, сам – сам – сам, - Слай поднял руки вверх, - позвольте обойтись без вашей помощи, не уверен, что не переломаю себе все кости при падении! И, в отличие от последовательницы, помирать не готов вовсе.


Юноша повернулся, примерился, прыгнул и приземлился на ветви дерева, ловкий, как кошка. Мне же вовсе ничего делать не надо было, вцепилась в какие-то ручки, спокойно ждала, пока паровоз достигнет поворота, сорвётся с рельсов и полетит под откос, завизжала от восторга. Ах, как же здорово! То, что всех остальных убивало и калечило, мне лишь дарило счастье. Оставалось, когда падение и все перевороты закончились, выбраться из искореженного транспорта и полезть обратно. Увидела несущиеся на меня вагоны, хоть и с меньшей, чем изначальная, скоростью, не успели затормозить вовремя. Неужели, все труды окажутся напрасными? Не думая ни о чём, понеслась навстречу, прыгнула, упёрлась всем телом, ногами в землю, заскользила, деревяшки ломались, как тонкие веточки. Возможно, просто повезло или вправду пробудились некие силы, но остановились в дюйме от поворота. Ещё бы чуть и всё! Народ выглядывал из окон и дверей, рты пооткрывали. Уже убедилась, что вряд ли станут благодарить, хвалить и превозносить. Или разбегутся, или в драку полезут, потому скользнула вниз и нырнула в чащу. Благодаря острому обонянию, отыскала Слая, живого и здорового, лишь немного оцарапался о ветки.


- Всё получилось, мы спасли людей? – спросил он с волнением.


- Кажется, да, - улыбнулась я.


- Первая хорошая новость за последнее время, - проводник вытер несуществующий пот со лба, - не хватало ещё, чтобы и эти из-за нас сгинули. Кроме того, подобные приключения позволяют вам учиться владеть своим телом, что полезно для схватки с главным злодеем.


Шенани отыскала нас сама, выглядела неплохо, хотя прихрамывала и придерживала правую руку, оказавшуюся сломанной.


- Вы меня не исцелите? – спросила она меня, морщась от боли.


- Я такого не умею, - я передёрнула плечами, - к тому же, ты плохая последовательница, веришь недостаточно сильно, не признаёшь. И вообще, какая ты убийца, коли не умеешь терпеть боль?


- Позволь Планетарному Принцу помочь, - Слай вытащил из своей сумки бинты, - сейчас подберём несколько палок, зафиксируем. И как вы притворялись великой Шеной при такой уязвимости?


- Благодаря этому, - женщина вытащила какой-то почти пустой пузырёк с прозрачной жидкостью на дне, - она отбирает боль. Как только запас заканчивается, приходит пора отправиться в рай! Остаток не спасёт, к сожалению.


- Наркоманки, - мой спутник сплюнул, - неудивительно, что так безумны. Иллюзия силы и необоримости, когда забываешь, чего это такое - боль и обретаешь власть над жизнью и смертью других. Для многих, потерявших всё, подобное – высшая мечта. И когда потеряешь могущество, жизнь теряет всю свою красоту и смысл.


- Хоть вы и Планетарный Принц, но не понимаете всего, - фыркнула пострадавшая, - высшее предназначение, прежде всего. Заслужить право на рай, что может быть прекраснее? Окружающий мир – жесток и мерзок, обитать в нём не слишком приятно. Коли не видеть светлого будущего, останется лишь полезть в петлю. Во всём должен быть смысл, в существовании и в уходе. Особенно, в последнем, это как точка в конце строфы. В случае Шенани, многоточие.


- Нашла, кому рассказывать о высшем предназначении, - Слай принялся бинтовать, быстро и ловко, - напомню, собираюсь, заменить предшественника и сделать империю хоть немного лучше. Для начала, убрав бездушную и жадную аристократию, отправив их в рай, и твоими руками так же.