Бесштанный юмор вместо похмелья

Виктор Штоль
Если бес штанишек в голове с похмелья?!..

А это как?

Без штанов! Идиот!.. Так это кто?! Я?!.. Да нет, я в штанах…, а ведь надо-то без штанов…, у меня видимо умопомраченье без похмелья…, а похмелиться нельзя…, я ведь пить бросил…, а вот вчера забыл…, и напился идиот…, но теперь это я сам идиот!.. А может, хватит думать, соображать…, так можно и «белую горячку схлопотать»! Надо в уме помолчать и ничего в нём не соображать…, а может «на троих сообразить»?.., Но ведь я один…, а где же бабы?.. Ах! Да!.. Убежали…, а почему?.., Так ведь я хотел рассказать…, а тут перебивают всякие!.. Подождите!.. Подождите!.. Кого перебивают?! Чем перебивают?.. А может насмерть?! Но за что? Почему?.. А понял!.. Говорить не дают!.. Так ведь я не говорю…, да нет, я так думою!!!.. Думаю…, думаю…, - в слух повторю, думаю!..

Так ты думать даже умеешь?

Слушай!.. Помолчи!.. А то опять с толку собьёшь…, а может быть и всю память, отобьёшь…, кого? У кого отобьёшь?..

Так…, что ты рассказать хотел?

А действительно? Что?.. Подожди…, а вспомнил!.. Только не перебивай…, опять…, перебивай,… нет! Нет!! Вспомнил!!!.. Так вот: снял я вчера двух баб…, согласились…, хотя немного для, приличия, и поломались. Подожди…, как? Это? Поломались? Спички они что ли?.. нет! Нет!! Отвлекаться не буду!!!.. Так я их снял, а трусы с себя не снял…, не успел, а они разделись, а пока я трусы снимал, они со смехом разбежались и попрятались. В лесу это было - ночью. А куда они попрятались я не нашёл и с горя напился. А может, баб и не было, и леса тоже…, а у меня просто «белая горячка». А с кем я сейчас разговаривал? Ведь я один в комнате…, люди спасите! Помогите!! Черти замуровали, оболванили!!!..

И вот я в «психушке»…,
В палате один…
В соседней палате
Орёт армянин…

Чего он орёт…
Ни знает, ни кто…
Ему всё равно…
И мне всё равно…

Опять тётка в белом халате с полным шприцом пришла - укол мне делать. Ещё с десяток уколов и:

Скоро я буду идиотом.
Скоро я стану идиотом!
Если в «психушке»
Я уколы переживу!..

А…, умру, закапают
Где-нибудь там меня!
Или просто порубят
На «котлетки» - меня!

А «котлетками» будут кормить - таких же, как я…

Дурдом-то, уединённый в солончаковой степи - продукты-то, привозят редко. Не пропадать же биомассе впустую!.. Ведь капитализм же со звериным оскалом…, а может он такой только у нас в России…, а потому и в «психушке»…

А ведь страшно!.. Аж!! Жуть!!!..
- Да не страшно ничуть…,

В коллективных компьютерных играх ещё и похуже, и пострашней бывает - уже привыкли. Подумаешь! «Психа» съели - ну, и что?..

А вот если бы его съели при вас и у вас на глазах, наверное, вам бы пришлось собственные штанишки стирать!.. Так что: «Не будите лихо пока оно тихо!»…


7 августа 2019 года.