Письмо дорогому человеку

Ирина Горобец
    У тебя сегодня был бы день рождения. И я испекла бы именинный торт. С вишнями и шоколадом. Представляешь, я все таки научилась готовить. Мы бы шутили и смеялись, ты бы сказал, что я так быстро выросла и совсем уже взрослая. А я бы разглядывала твои седые виски и морщинки у глаз, и с лёгкой грустью сравнивала твой образ с тем что запечатлен в моей памяти.

    Сегодня у тебя был бы юбилей. И наверно с цветами и подарками съехались бы все друзья и родственники. И мы бы шумной толпой посвящали тебе теплые слова и тосты. Было бы так тепло и уютно.

    Сегодня был бы твой день рождения… тебе было бы 60 лет.
И, знаешь, твой день мне дороже чем мой собственный. И я бы отдала все цветы и подарки лишь бы вернуть тебя хоть на день. Сказать все то что не успела, все то что ты должен был услышать. Я бы обняла тебя и разревелась. Сказала бы о том как скучаю, как тебя мне не хватает, и что так и не нашла той мужской руки, которая хоть на 10-ю часть была бы так крепка как твоя. Спросила, гордишься ли ты мной?

    Ты иногда мне снишься, и даже во сне я чувствую твою поддержку. И мне кажется, что ты никогда не оставлял меня, и все так же сопровождаешь, отводишь все невзгоды и потрясения. И думаю, что когда наступит и мой час, ты будешь ждать меня у двери и обнимешь. А я смогу сказать так что ты услышишь: "Я очень люблю тебя, пап…