Письмо о превращении

Кирилл Калинин
Здраствуйте, милый мой Натан Николаевич, как проходит лето ваше? На озёрах ли вы? Али в тереме казенном повинность царскую отбываете? Пишите мне, милейший, надобно мне знать что происходит у вас, как настроение, да как здоровье, не есть ли падучая сим летом на скот, не плодяться ли куры сплошь чёрные да гадюки в камышах вдоль дорог. Особливо, конечно, интересно, что да как вы сами, но оставлю выбор темы на усмотрение ваше.
Я же вам пишу не исправно, но по случаю. Вот, например, довелось мне здесь смотреть на то, как человек превращается в монстра. Вроде бы заурядность такая, но видимо происходит она чаще всего настолько медленно, что процесс сей вовсе не замечается. В сказках же, напротив, в чудовище превращают сразу и расколдовывают достаточно резво. Суть же в том, только, что бы чудовище само свою натуру распознало и тоже хотело избавиться от проклятия. Сие как у психологов заморских - понимание проблемы - путь к ее решению.
Таких случаев как здесь, наглядных, я, признаться, и не встречал, даже не распознал по первой. Наблюдение, конечно, интересное, но не то что бы я желал сей опыт.
С первой же встречи мерещилось мне нечто дурное в новом знакомце, словно не мог я ему доверять, как будто в нем было нечто такое, запрятанное, о чем он сам знает,но что пока ещё таиться а я чую, но разглядеть никак не могу. Интуиция интуицией, но погань всякая если захочет быть до поры до времени незаметной, уж расстарается.
Я не мог распознать,в чем дело, но ощущал себя после встреч как то достаточно кисло. Это как подышать запахом навоза или трупным смрадом, вроде же ничего особенного воздух всего лишь, проверится, не заразно, а чувствуешь себя погано, потравленно, премерзко. Так и здесь.
Вроде юноша и взаграницах живал, и ученую степень имеет, и отец служил послом в Мексике, семья сама здесь благородная, обитает в зданиях старинных, учтеных в собственности, сестра универстетская, дед с бабкой учёные и молодой человек выглядит благородным да учтивым. Что неопрятен так что с того, у нас вон Ваньки вообще в рванье ходют, лысину сальными волосами в 25 годов прикрывают, тут же ученый, чудак немного просто.
Тем не менее всегда я отношусь настороженно к человеку, не обращающему внимания на некий беспорядок в одежде: будь то пятна на рубахе, штопка или откровенные дыры. Тот, кто не ясно видит со стороны себя и не порядок (как бы курсивом НЕ ПОРЯДОК, вы, как Горький, должны это так же явственно ощущать) для меня опасен. Дисгармония, дисбаланс, это не резвое и азартно весёлое нарушение правил, это как болезнь на листьях цветка. Только цветок с этим ничего поделать не может, а человек на то и мыслящий, что бы мог следить за порядком и чистотой, начиная с себя. Порядок в голове, чистота в мыслях по мне отражается так же снаружи, как и красота. И уродство, печать болезни и загноения не всегда явственна, но заметна в глазах и стоптанных каблуках на грязных ботинках, например.
Сей же юноша активно начал искать со мною встречи (что бесполезно, так как люблю я пропадать неизвестно куда и на сколько), приставать с огромным количеством личных вопросов (которых я хронически избегаю, потому как больше точной информации о тебе знают - тем тяжеловесней ты становишься), стараться делаться похожим на меня (чего я не люблю) и даже преподносить мне некоторые дары (что мне не требуется, особливо бесполезные мальчишеские подношения с дурной энергетикой). Кстати о последнем. Люди с энергетикой правильной, сильной, не спешат ею делиться, по моим наблюдениям, поскольку, как и я сам, накапливая и вырабатывая её, становишься брезглив и переборчив, не тратишься на пустяки, не любишь лишних контактов и теперь не пожешь когда к тебе тянуться что бы этой энергетикой полакомиться. Никто не любит, когда его; едят. А большинство людей вокруг, как правило, интуитивно чуя что у тебя можно изрядно зарядится - активно тянутся и зверски обижаются, когда ты не даёшь им себя есть. При том же создания слабые, с дисбалансом в ауре чи где там, стремяться к контакту, сбиваются в кучки и стайки, видимо ощущая что могут взять количеством и вместе сильнее и угрожающе выглядят. Так ведут себя паразиты, мелкие хищники, падальщики и прочее, с чем иметь дело в здравом уме вовсе бы не хотелось.
Так вот. Поробщались мы в течении трех, думается мне, месяцев. Я прерывал его фантазии на тему совместных походов в горы, поездок в глубь страны, к морю, а так же в страны заграничные. Иногда думал - хороший же человек, странно что мне мерещится в нем что то дурное. Каждый раз случай тем не менее уберегал меня от сообщения ему своего настоящего имени (кое, он все же вызнал как то в дальнейшем), и прочей информации,которую лучше хранить в тайне. Свойственны ему были разве что перепады настроения, заваливал он меня письмами, которые я даже поначалу читал, пока не понял, что лишены они смысла кроме того что бы притянуть меня как можно ближе к гнилой пасти, да поболе напитать меня ядом, что бы размягчить кости да добраться сразу до души. В некоторых письмах он меня боготворил, что иногда было лестно, но всегда казалось мне несколько не актуальным в нашем типе взаимоотношений. В иных же сетовал на то, что я уничтожаю свою жизнь и живу вовсе не правильно, отчего меня нужно спасать ибо глуп я и слеп. Меня это забавляло, такой юношеский максимализм, попытки манипуляции в обещаниях сейчас же уехать, если я не буду отвечать быстрее или угрозах примчаться к моему дому. При том что время тяжкое, сами знаете, иногда мне было совсем не до мальчика и все его угрозы - клятвы - обещания стирались из моей памяти к моменту встречи. В тот момент я общался с местным принцем, а потом и вовсе уехал в разбойничьи горы, хлопот у меня было до жопы, вот честно, и я даже не помню в какой момент он меня все таки разозлил. Злость же моя - реакция одна из крайних, когда отчасти я не осознаю опасность, но чую что сейчас нужно идти в наступление. Как с демоном или духом, что приперся душить тебя посреди ночи - нельзя бояться, нужно злиться и слать его катится ко всем херам. Нужно отстоять свое право на территорию и на сохранность. Не смей трогать, ступать, даже смотреть не смей иначе пожалеешь. Тут же, думается мне, в очередной неудачной попытке добиться встречи со мной он позволил сказать себе лишнего. Или я просто устал слушать как он картинно прощается со мной навсегда, говорит что я разочарование и на утро появляется снова. Скажу лишь что я всегда вежлив в общении, мастер дипломатии, умеющий рассказывать и слушать, со мной точно приятно проводить время, так как я учтив, остроумен, насмотрен и готов этим делиться. Тем более что если я трачу свое время на кого то, то хочу, что бы это время было прекрасным, потому как почитаю каждую минуту бесценной. Ему же ни разу слова дурного не сказал (не считаю вежливым критиковать или комментировать кого либо), так что возня и попытки задеть с его стороны были совершенно безосновательны. В общем я устал от этого общения и в очередной раз получив вызов, кончающийся прощанием на японском, решил что достаточно.
Что бы выдумали? Стал он меня выслеживать. Приходить в любимые мои питейные заведения, карточные дома (благо я его не встречал в сауне или доме публичном, и надеюсь, не догадывается он, что я там вообще бываю), да ресторации. С каждым разом его лицо все больше перекашивалось, приобретало некий все более странный оттенок, и ассиметричность. Фигура становилась скошобоченной, жир активно бугрился под пористой кожей, ногти отрасли и являли собой кривые, грязные обломки. Одежду он вовсе стал носить одну и ту же, очки были заляпаны больше обычного и движения стали вкрай дисгармоничными. От человека в нем почти ничего не осталось. Яв таком плачевном состоянии разве что духов неупокоенных наблюдал. При этом слал он мне уже вовсе агрессивные, полные проклятий послания, которые я сваливал в кучу, не читая. Дошло до того, что однажды я проводил время за типично эддовскими беседами со своими знакомыми, распивая хитрые настойки и любуясь ночными огнями центра Сеула, как он заявился и стал ходить кругами по залу, вызывая странные эмоции у моих собеседников. Я не стал заострять внимание, походит и уйдет, скоро заведение закроется, мы останемся как хозяева и друзья, посторонним тут будет находится не вариант.; Мельком ответил что я не хочу разговаривать, все. Ты попрощался со мной, так держись выбранной позиции.
Не мальчик я, что бы сначала меня слать а потом извиняться и умолять об общении.
Он умудрился своей назойливостью нервировать охранников заведения, и был в итоге выставлен. Похоже на драмку, если б не мистическ. составляющая, и опсная назойливость, с которой я столкнулся. Даже пришлось пользоваться пару дней эскортом, потому как стерег он меня почти у всех порогов и дверей, которыми я пользовался.
В то же время меня угораздило пересечся с Карасу Тэнгу. Это японские духи, которых я здесь не ожидал встретить и уж чего совсем не ожидал, так то что общение с ними подпортит и без того непростое время.
Прошло уже две наверное, недели, с нашей последней встречи, в которую он проклинал меня, распугивая посетителей и персонал заведения, в котором настиг меня. Прислал после письма, с пометкой Чеджу (и хвала богам, пускай, этот остров не слишком далеко, но по крайней мере не мой любимый Сеул, в котором портить ауру точно не надо) я же сменил в очередной раз место жительства и надеюсь переждать, потому как что делать не могу придумать. Не изгонять же из него демонов - сам потом слягу. И брать у него оплату за такое - тоже себе дороже выйдет. Отвечать тоже смысла нет, противно мне с таким дело иметь, но его внимание все ещё ощущаю. И заодно подумываю не выбросить ли все то что он успел понатаскать мне в качестве даров - книги, карты, перья. Часть я сразу же раздал, потому что не нуждаюсь в нелепых подношениях, а отдавать книгу, которую в общем было интересно прочесть, в общем то не хотелось бы. Но видимо надо, потому что и так сложно, а вещи, крадущие удачу задачи не облегчают.
В общем берегите печенку и по улице только в карете, а то лето жаркое.
Ваш Максим Евгеньевич.