Возвышая человека. Из постов в сети

Олег Аникиенко
      Интернет - пост (от англ. «post» - размещать, публиковать) – новый вид  самовыражения человека. Живет этот жанр в соцсетях миллионами примеров. В них люди высказывают свои удивления или гнев, свои мысли, чувства, мировоззрение… Посты – это новости, мнения, фотографии и видеозаписи. Это – новые  связи, способы взаимодействия, средства общения землян…
      Из своих постов я выложил здесь лишь 12,  цифра произвольная. Столько же рассказов в книге, столько же глав повести.  Эти посты  не хуже других, размещенных мной в интернете. Надеюсь, в следующей книге появятся и они.
       А эти… -  лирические и гражданские, исторические и об искусстве, психологические и социальные, – как бусины, нанизанные на шнурок. Надеюсь, они украсят книгу. Они поддерживали меня в годы, когда рушились ценности, в эпоху несправедливости и лжи… И – также упрямо – возвышают человека, создание Творца.
      Мои посты не стали популярными. Отчасти оттого, что размещались только для друзей.  Отчасти, что не говорили о мелочах человеческих, а если и касались слабостей, то, все же, давали надежду, опору…
      Да и написаны они, в первую очередь, для себя.
      Читайтесь, листы мои! Радуйте автора. Без вас  жизнь не та…