Сказ кота Костяна48

Васька 2
Не люблю голодным оставаться ,а вы мне скажите- ;А кто ж любит ?-Блиада любит,три дня голодал и хоть бы хны ,его жрачка болтология ,он словом сыт -есть такие -да ,но не я друзья проверяющие .Но важнее всего безопасность.Ладно поехали дальше.
 Смеркалось ,силы наши иссякли ,даже Блиада погрузился в дремоту ,благо слушать его никто не хотел .Пришлось и  мне уходить в сон .Но мысли о еде не хотели оставлять  даже во сне я видел еду на рогах грациозного оленя.Решил не просыпаться .
-Кто ты ,мать твою ?!- вывел меня из дремоты визг Ангины со смесью восторга и любопытства .Оказалось не спал ,олень и еда настоящие .
-Стоп ,стоп !-скомандовала Ангина ,умения руководить и подчинять ей не занимать .
-А ну опусти рога !-ночной гость подчинился .
-Держите !-Ангина перебросила нам снедь .
-Кто ж ты рогатик и ,что делаешь на моей территории ?-пока мы ели Ангина устроила допрос .
-Замра я -полярный олень,и территория не ваша ,а мамаши Урки и еда ей предназначалась .
-Да ну , что ты говоришь ,что из себя представляет она ?
-Урка ,удивительная бегемотиха ,успешная влиятельная .А родилась в зоопарке ,я тоже там родился .Хозяин зоопарка Кидэ долго ей пару искал и не найдя свел ее со старым бегемотом -ее папашей Херкой .Троих суперменов зачала и родила она .Августейший Херка после вязки тяжело заболел и подох .Хороший был бегемот и умный ,из дальных стран  приезжали на него поглазеть .Перед самой кончиной дочурке Урке наставление дал :"Вот и умираю любовь моя.Будь сильной мало говори ,чтоб больше жрать .Но если уж сказала скажи мягко ,но поступай жестко .Внешне доброй  будь -внутри злой .Злость это движущая сила ,без злости победителем не выйти .Не живи с детенышами в вальерах ,но загоняйте других .Законы сами создавайте ,но не соблюдайте никогда -это законы рабов .Однако требуйте ,чтоб все все соблюдали и верили б в закон .Будьте рабовладельцами -это очень приятное состояние .Не считайтесь ни с кем НИКОГДА ,СЛЫШИШЬ УРКА ?!Так он бедненький и испустил свой последний вдох и здох ."
-И от чего сдох старый Херка ?-рассмеялась Ангина .
-Не должны подыхать такие бегемоты ,но не судьба !Не прижилась ему почка мазандаранского тигра .А потом зоопарк закрыли ,зверей отпустили ,я сам не был этому рад ,боялся ,чтоб не сожрали .Но мамаша Урка шефство надо мной взяла и пока я ей служу не жрет меня.Нужен я ей на побегушках .