Откровение

Инесса Пинязик
Ты мне сказал,что в жизни все проходит,
Согласна,я родной, ведь вечного и нет.
Прошу лишь только:не  смеши ты Бога-
Вечна любовь!   Не   заменимых   нет!..

Да! Я  и ...  надеялась,ждала,мечтала,
Что   ты  приедешь и...спасешь   меня.
Надежду... долго я   не  отпускала  -
Но вот и отпустила.Как я буду без тебя?

Ты изумительный, ты был моим и Счастьем,
Я  верила  тебе...  мне  было  хорошо...
Но  что то не сложилось,пришло ненастье
И вот уже мы врозь, и наше - не  сбылось!

Мы друг без друга ... думали - не сможем,
Конечно, я   скучаю и... очень трудно мне.
Но ... память о тебе - мне жизнь освещает,
Во тьме не пишется,во тьме и рифмы  нет...

Не  говори,что любви  -  не существует...
Вечна  любовь,а вот ... незаменимых  нет.
И ...  ты    себе   найдёшь ещё  другую,
Но... и  нашу  -  не забыть  тебе  вовек!