О сектах

Ирина Денисова Брест
В материале тут.бай {https://news.tut.by/society/688074.html} люди рассказали о том, как вырвались из секты.
Молодые девушки и парни откровенно рассказывают, как попали под влияние секты, и как тяжело оттуда вырваться.
За несколько лет они отдали денег мошенникам на несколько квартир.
Обязательно посмотрите видео.

Для меня это особенно актуально, я уже рассказывала вам о грязных психологах.
Я испытала всё то, о чем говорят эти две девушки и один парень. Страх от общения с "непонимающими", "непросветленными". Да попросту все люди казались глупыми по сравнению с высокообразованными людьми с кучей психологических образований. Казалось, что никто тебя не понимает, весь мир враждебен.

Девушка говорит абсолютно правильно, что окружающие, если хотят спасти человека, не должны говорить о секте ничего плохого.

"500 процентов, что человек выберет секту" - абсолютная правда.

Там действительно работают специалисты по промыванию мозгов, и вырваться от них невозможно.

Так же, как с алкоголем, - пока не дойдешь до края пропасти, ни за что не осознаешь, в каком аду и тумане ты живешь.

А главное - ты не понимаешь, что с тобой происходит. В сознании постоянно мысль:
- Да нет, такого не может быть.
- Да нет, так не бывает.
- Да нет, весь мир не может быть плохим.
- Это невозможно, чтобы все были против меня.
- Я нормальная и устойчивая, я не могла влезть в такую жопу.

Именно это они и используют, и не только это.
Все ваши слабости, тщеславие, обычные черты любого человека.
Копаются в вашем прошлом, убеждают, что только они могут помочь.
Тьфу, мерзость!!!
Убегайте, как только чувствуете, что кто-то начинает парить вам мозги - этим вы сохраните душевное и физическое здоровье на долгие годы.

Хорошо бы под суд сволочей отдать, но думаю, что это невозможно. Они всё делают так, чтобы перестраховаться, и чтобы никто никогда ничего не смог доказать.