Многоликость

Любовь Коваленко
Я не нарц. Я только веду себя как нарц, потому что меня так научили своим примером. Я не умею иначе себя вести.

Иногда я бываю естественной, и тогда я это чувствую. А иногда играю роль.

Иногда я превращаюсь в психопатку, и тоже это чувствую. Я всех своих субличностей отслеживаю сейчас мозгом, могу их контролировать. Понимаю, когда включается нарцисс, когда жертва, а когда я настоящая.

Если мозг отдельно, а субличности включаются отдельно, то где они находятся?
В мозге рептилии?

Всё, что мы делаем на автомате - это из мозга рептилии. То, что мы отслеживаем и можем проанализровать - это сознательный мозг, лимбическая система?

То, что тебе хочется инстинктивно - это рептилия хочет. То, что ты контролируешь, самоконтроль - это мозг человека разумного.

Поэтому многие живут, как рептилии, когда они не пользуются мозгом, который главнее и умнее.

Кстати, нарцы им прекрасно пользуются. Если бы они им не пользовались, они бы покончили с собой, потому что невыносимо жить ДРУГИМИ.