Утром сегодня я снова проснулась 2003 г

Алина Серова
* * *
Утром сегодня я снова проснулась,
Снег падал за моим окном.
Я в бытиё сознания окунулась,
Ты не перешагнёшь этот дом.

Я своё сердце так не осторожно,
Тебе навеки вечные отдала.
Что представить даже невозможно,
Что жизнь меня не поняла.

Мне говорят, убей любовь,
Но как прекрасно это чувство.
Я не чувствую, как пульсирует кровь,
Я на грани выхода искусства.

Скажите, как можно свет убить,
Цветы сломать и покалечить птиц.
Деревья на кусочки разрубить,
Стереть пыль невидимых границ?

Когда я найду на это ответ,
Тогда исчезнет любви этой свет.
Зима не сумеет мне помочь,
Любовь она, увы, не прогонит прочь.

Почему я так сильно умею любить,
А другие умеют всё прощать.
Я не верю, что так может быть,
Я дурра, я продолжаю ждать.

Идя закрытыми глазами,
Не слышу криков посторонних.
Все заняты лишь своими делами,
Не отвлекай и не тронь их.

Развяжите повязку и слёзы,
Заструятся вновь по моим щекам.
Разобьются нелепые грёзы,
И раскроется божий обман.

Выворачивает душу вновь,
Эта злая печаль и несчастная любовь.
Мне ничто не может помочь,
Этот рай в душе сломать.
Я даже не могу уйти прочь,
Что ж со мной твориться твою мать.

То я плачу всеми часами,
То льётся задорный смех.
То загружаю всё делами,
То молюсь за чужой успех.

Комок у горла моего стоит,
Он там сидит и издевается.
Он мне забыть ничего не велит,
И у меня ни с кем не получается.

Ты жизнь ломать мне не хотел,
Заговорить со мной не посмел.
Но ты мне жизнь уходом сломал,
И тем, что просто промолчал.

Это чувство, оно меня сильнее,
Поэтому мне ещё больнее.
Мои закрыты уже глаза,
Я потихоньку просто умираю.
У меня ты вырвал тормоза,
И лекарства я уже не представляю.

Разделите же меня на части,
Только легче совсем не станет.
Разве для меня не существует счастья,
Меня больше никто не обманет.

Я не хочу ходить по трупам,
Я очень люблю этот мир.
В окно я вновь уставлюсь тупо,
Где ты бродишь мой кумир.

Твой взгляд я забыть не в силах,
Ты мой единственный милый.
Для меня нет любви больше,
Ничего нет, потому что ты не со мной.
И не станет мне уже так больно,
Судьба и так посмеялась двойной ценой.

Чужая боль, для меня безразлична,
Я думаю о себе больше теперь.
Счёт за любовь в минус приличный,
Я всего лишь загнанный зверь.

Я злюсь, если вижу пару,
Особенно счастье в их сердцах.
Почему они не несут никакую кару,
И царит покой в их домах.

Они не терпят эту боль,
Они не окупают жизни соль.
Им не холодно даже зимой,
А я хочу быть лишь с тобой.

Мне руки никто не согреет,
Не обнимет нежные плечи.
И от этого ум мой хмелеет,
Пролетит быстро недолгий вечер.

Я плачу, бесслёзными слезами,
Я кричу голосом глухим.
Почему вы не довольны мечтами,
Почему я не могу быть с ним.

Для чего я его повстречала,
Чтоб познать опять эту боль.
Лучше б я его никогда не узнала,
И не сыграла детскую роль.

Теперь я уже не остановлюсь,
Из этой бездны мне не подняться.
Бешено стучит мой пульс,
Я не хочу с другим оставаться.

Другой – такое больное слово,
Как выстрел пули прямо в грудь.
Выстрел, раз и всё готово,
И я способна продолжить путь.

Зачем вы дали это чувство,
Если достойно его не продолжить.
Пробудили во мне это буйство,
И успели его на три умножить.

Оно сводит меня с ума,
Я умираю, я это должна.
Как я могу людям помочь,
Если всё уходит вновь прочь.

Как могу нести я свет,
Как спасть могу от бед?
Если в сердце чёрная дыра,
Если боль мне душу разрывает,
Для них это только игра,
Но во мне что-то умирает.

Неужели я потеряю свою душу,
Отрекусь от мира и пропаду.
Все законы святые нарушу,
И в психушке с ума сойду.

Моё больное подсознанье,
Не выдаёт мне должное обещанье.
Я пятый месяц, как живу,
Как я жива, я не понимаю.
Я чувствую, я скоро умру,
Если тебя я вновь не повстречаю.

Это болезнь, она, увы, не излечима,
Эта боль, она ничем не исправима.
Я больна, не подходите ближе,
Раненный зверь всегда опасен.
Возьмите железные посатижи,
Поверьте, мой облик ужасен.

Ласка всё больше меня раздражает,
Любовь истерику вызывает.
Гнев потихоньку меня убивает,
А разум дороги не разбирает.

Я думала, что никогда на свете,
Я не испытаю такой боли.
Но мне нравятся ещё дети,
Они никогда не играют роли.

Такие милые с чистой душой,
Они ещё умеют быть собой.
И если где-то хотят остаться,
То за тростинку будут цепляться.

Идеалистка, ну что ж спасибо,
Мне нравится такой подход.
Только по-честному мне обидно,
Почему он ко мне не придёт?

Врать себе последнее дело,
Пить и шляться это всё зря.
Я никому не отдам, это смело,
Я сохраню всё это для себя.

Не трогай, могу ударить,
И ты обидишься на меня навек.
Не о чем мне с вами базарить,
Мне нужен мой любимый человек.

Ни нужны, ни слава, ни богатство,
Ничего кроме него одного.
Без него не будет в жизни счастья,
Больше не впечатляет ничего.

Я стою на вершине горы,
И молюсь о встрече с тобой.
Пусть рухнут параллельные миры,
И вернут тебя любимый мой.
Что в жизни может быть ценней,
Чем быть единственной твоей?

26.10.2003 г.