Зажрались жизнью

Марина Любовь
Грубоватое выражение, но слово "зажрались". правда, ничем нельзя заменить более точным.
Утром, как обычно, убираю в комнатах, а убирать порядком надо, и тут как фон включаются мамины монологи. Что не так, что надо сделать, и так далее и тому подобное. От этих монологов во мне активизируется старая пластинка, я начинаю думать – а зачем же я обрела десять петухов, они живут в комнатах, надо за ними убирать, а если что со мной случится, куда этих петухов, да что же я наделала… Пластинка вертится, а я подметаю… И вдруг меня осенило- что ж это я канючу! Мне сегодня хорошо. зачем я буду думать про завтра. Сегодня я могу поймать Степана и потрогать его могучий толстый гребень, нежный как бархат… Сегодня я могу поймать Ваньку-гиганта и потрогать его малюсенький гребешок с горошину, сегодня я могу поймать Колю, с облезлыми перьями, почти голого, и прижать его спину к полу, а он начнет танцевать… Сегодня я могу глянуть сверху на Давида, когда он уляжется спать и отметить про себя невероятно широкую площадь, которую он занимает, сегодня я могу поймать воинственного Мальборо. который возомнил себя царем курочек и бросается на меня как на врага, а я поймаю его за хвост и закрою в комнатах на время. чтобы не трубил в свою трубу (кокает громко), сегодня я могу взять на руки круглого Альбертика с поломанной ногой, а он, прихрамывая, все же бегает за курицей! Взять Альбертика и прижать пальцами сразу три его гребешка, гребень у Альберта тройной, из трех пластин, это ужас какой-то, три пластины выросли из головы, и их конечно же, надо сдавить пальцами в одно целое и получить кайф, сегодня я могу побегать за придурком Луи, чтобы его поймать в комнаты на ночь, а он будет прятаться от меня генеральским шагом, потому что отрастил большие шпоры и ножки у него уже сдают от возраста, потому он шагает прямыми ногами, как на параде! Сегодня я могу поймать мелочь за хвост, мелочь меньше голубя – Димку, чтобы изолировать от других на время, сегодня я кышну воинственного мелкого Гамбурга, который видит смысл своего существования только в том,чтобы кого-то клюнуть. Сегодня я могу поймать бешеного Данилку и потрогать его гребень, собранный из множества пупырышек, их целый миллион, как на ягоде малине. Разрослась эта малинка и закрыла почти весь клюв, анфас клюв не видно почти. Данилка – бешеный. всех боится, прячется под кровать, во всевозможные углы, чем-то перепуганный страшно.
Все это я могу сделать сегодня. И я сказала своей маме: Надо радоваться, что мы – ЖИВЕМ!
Ну сказала так и забыла о том,что сказала. Вспомнила лишь потом. Когда мама пришла с участка в панике, она увидела там настоящую змею в зарослях малинника. Мама чуть не наступила на змею ногой! И я подумала, что мои слова "Надо радоваться, что мы живем" спасли маме жизнь!
Ведь мы все зажрались жизнью. Вон те, на кладбище, встали бы из могил и радовались,что могут сделать по земле шаг, могут вдохнуть воздух, сказать слово, выпить воды, съесть хлеба, а тем более выпить пива, напиток, скушать колбаску… Они бы ценили просто жизнь, независимо от того,что эта жизнь им дает. А мы настолько зажрались, что жизнь как таковая для нас это само собой, ну живем себе и живем. что же тут удивительного. Да нет, ребята. то что мы живем – удивительно. Потому что если бы наша жизнь не была удивительно, не было бы смерти, не было бы стольких ребят, которые там отдыхают в санатории под землей! Они бы хотели ходить, продолжать ходить, делать глупости, орать, ссориться, падать, вставать,ранить руки, замазывать зеленкой, думать о заработках, считать деньги. плакать, смеяться, они бы всего этого хотели, но они отдыхают в санатории в сырой земле и уже никогда в своих телах не выберутся на поверхность! Их души могут вернуться на землю в других телах, пусть эти другие тела будут точной копией, но не оригиналом! Мы не разгадали тайну смерти. Мы считаем, что смерть – это просто смена имиджа, смена тела для капризной души. Пусть так.  Но почему же такие короткие спектакли порой кто-то здесь играет, а потом уходит со сцены?! Я иду с дочкой в магазин за хлебом, а впереди бежит эскорт – собака Гром, собака Мать, собака Ирма… Обратила внимание дочки на собаку Грома. Говорю ей как художнице, как ценительнице эксклюзивного видения реальности. Говорю, как красиво в природе все схвачено, вот, Гром бежит, вид сзади – яйца, хвост вверх, колышется из стороны в сторону, уши-лопухи болтаются в так движению, морда-зарбувит такая бархатная и медвежья, что непременно хочется взять рукой и сжать для получения радости…  идем, за забором на привязи собака богатеньких Буратино, кушает лишь помои из ведра. Всегда бросаю ему кусочки хлеба, а у него при виде меня уже появляется Павловский инстинкт и течет ручьем слюна! Моя дочка увидела на асфальте на дороге жука. Даю визитку, чтобы жук заполз на нее и потом его сбросить на траву. Это – божественное применение визитки! Спасение жизни. А насчет уроков, которые предлагаются в визитке, то Творец по его Воле даст нам море учеников и без этих визиток, если уж на то пошло!  В магазине купила хлеба, бутылку пива. Мне дочка говорила, что Бенджамин Франклин сказал о пиве, что это Творец его выдумал для утешения людей!  Пиво – очень легкий напиток, освежающий в жару, такую как сейчас.
Моя дочка выучила английский язык и преподает его по скайпу и вайберу деткам. Молодец! Но душа ее тянется совсем к другому. Преподавание и любовь к детям – это прекрасно, однако душа моей дочки тянется к красоте в чистом виде, моя дочка мечтает быть фотломоделью. Я сказала дочке, что фотомодель или модель на подиуме – это воплощение красоты в чистом виде. А, к примеру. роль актрисы – это уже чистая психология. Потому что для режиссера важно, как актриса сыграет. Неужели вы не видели,что многим актрисам не подходят их прически, их платья,но роль того требует, потому что надо передать образ, внутренний мир героини. Есть много актрис некрасивых, но они гениально играют свои роли, потому что роль в кино и театре – это чистейшая психология, а не внешний образ. Я видела актрису в одном детективе, а именно "Женщина наводит порядок", актриса Эмилия Спивак. Когда она была в роли домработницы, ей совершенно не подходила ее прическа. Ну и что? Роль того требовала. Понимаете, роль требует передачи образа, и при этом неважно, как выглядит женщина. Но если бы эта же Эмилия Спивак, красивейшая женщина, была фотомоделью, она никогда не сделала бы себе такой прически, не надела бы такого платья, но подчеркнула бы свою природную красоту высшим пилотажем! Роль в кино – здесь не обложка журнала, здесь красота героини – дело десятое – главное – передача идеи фильма. И поэтому девушки,которые хотят декларировать красоту в чистом виде не идут в актрисы, а в фотомодели и модели.
Вижу картинку в окно. Часть дома, часть дерева, часть неба, часть дороги. Это вид из окна и это в то же время – как картина на стене. Чем отличается картина от вида из окна:? Да ничем. Мы думаем о своем, разбираем свой внутренний мир, видим картинки в мире внешнем.  Соседская собака на привязи. Она постоянно на привязи, она и родила щенков на привязи – это ее мир. другого мира она не знает, как не знает пробежки по полю кролик в клетке. К этой соседской собаке как-то бегал мой собака, он пытался с ней жить как с сучкой, даже спал с ней в будке, но мы выманили шалунишку, чтоб сосед его не убил лопатой. Нам это трудно представить. Вот, кстати, еще повод для восхищения жизнью и свободой. Вы представьте себе женщину.которая ну не на цепи,но просто, к примеру. не выходит за пределы двора. И к ней приходит кобель, которого она может и сто лет не хочет, и делает ей детенышей. она их носит, терпит все тяготы беременности. рожает, потом их забирает хозяин и решает их судьбу по собственному усмотрению. Вы представляете,насколько мы, женщины, свободны от такого рабства, в котором находятся сучки братьев наших меньших!
Я прошла весь путь. Я поздно начала встречаться с мужчинами, по причине своего пуританского воспитания. Мой первый мужчина сделал меня женщиной, когда мне исполнилось тридцать. вы не поверите. Однако я за короткий период, каких-то лет десять, компенсировала все. Сейчас мне это просто не нужно, я вернулась на круги своя и снова стала девственницей. Однако понимаю,что значит быть сучкой, что значит терпеть от кобелей унижение и боль, все это я прошла. И знаю, как можно оживить мертвых кобеляк, знаю, как отправить мужчину на небеса в смысле секс-ощущений. Я все это открыла опытным путем, я сделала эти открытия и отказалась от них,потому что мне все это стало не интересно. Я выросла их этих секс-ползунков и пошла дальше. Сейчас я свободна и самодостаточна. Я не зависима от мужских ласк, но могу любой женщине дать нужный совет по всем этим вопросам. Потому что открыла только мне известные секреты. Однако кто знает, может интересно,чтобы каждая женщина открывала их сама для себя и не пользовалась чужим опытом.
Ценить жизнь… Я ценю жизнь в чистом виде, я ценю жизнь как таковую, а не жизнь,дающую мне кучу благ. Я просто ценю жизнь. Но тот, кто умеет просто ценить жизнь, именно тот и получает от жизни все блага! Это как девушка. когда она просто любит своего жениха, получает от него и подарки. и семейное счастье, и жизнь… Как это сделал мой отец и отдал свою жизнь моей матери.
 Проехал за окном мотоцикл. Так здорово. Как будто ожила картина. Мы ведь когда смотрим на картину, она замерла,она передает какое-то мгновение и картинки не движутся. А тут проехал мотоцикл. Да еще как зашумел! Здорово! На самом деле все вокруг живое. Даже камни, даже могилы с покойниками. А что вы думаете. я прихожу на могилу Евгения, и кладу на нее хлеб,собачки подбирают. обращаюсь к Евгению и говорю ему: Евгений. пожалуйста, подсуетись насчет денег!
И Евгений обязательно подсуетится!
Там лежит тело Евгения. но его дух, кто знает,может и рядом кружит. Дух многое может. Ну. не может говорить, ходить, брать что-то в руки. однако перелететь через пространство в тысячи километров и подтолкнуть кого-то к нужным действиям он может. Мне нравился Евгений, но я все ждала, что мое "нравленье" перерастет в страсть к мужчине. Я помыла ноги Евгению, помыла ему голову, и вскоре он ушел в Мир Иной. Я не дождалась, что смогу разделить с Евгением ночь. Да разве же это так важно! Я и сейчас люблю Евгения, и мне он дорог не в смысле секса, а как родственная душа! Какой же он был замечательный человек! Знал,что я люблю еврейский язык и встречал меня гимном "Хевену шалом алэйхем!" Мы были счастливы вместе. Он – в своих мечтах обо мне, а я – в своих ожиданиях, что смогу удовлетворить его мечты. Мы были счастливы и потому его могилка мне приносит только радость. Так ведь всегда – если ты счастлив где-то, ты это счастье, как шлейф, перенесешь и в любое другое место.
Спасибо, что мы живем! Все, мои друзья, поблагодарите Творца за жизнь! И тогда ваша жизнь наполнится такой радостью, о которой вы даже не можете мечтать!