Горголина сказка для взрослых

Лина Галиан
            Причудливый узор от листьев за окном расписывал стены комнаты. Это старался лунный свет. Он непрерывным потоком лился в окно, не давая спать. Фея встала у окна. Совершенно обнажённая, со стороны она казалась статуей.
            Луна зажмурилась. Наверное, от зависти. Молочно-белая кожа феи смотрелась лучше луноликой красавицы. На луне всё же были пятна. На коже феи их не было.  Хотя, нет. Было  одно, в низу живота. Но это дар природы.
               Фея раскинула руки и протанцевала от одной стены до другой. Ах, какая лёгкость! И совсем не хочется спать! Фея распахнула окно и одни прыжком встала на подоконник. Потом ещё один прыжок, и вот, она уже в саду.
                Под ногами шуршали листья, словно предупреждали об опасности. Фея улыбнулась. Кого ей бояться? Она у себя дома. И потом, кто посмеет  причинить ей зло? Она сама, кому хочешь может его причинить. Ей это нетрудно.
                Она же фея. Хотя…на самом деле, её все зовут по-другому. Но ведьма…Ф-фу, как грубо! То ли дело- фе-е-е-я! Да! Фея! И её зовут Линой. Она давно всем говорит, что её зовут Линой. Потому что настоящее имя грубое и некрасивое.
                Горголина! Это имя настоящее. И все из лесного царства к ней так обращаются. Что поделаешь! Пусть будут два имени.  А фея- Лина, это гораздо красивее, нежели ведьма Горголина. И никто не поспорит.
                Лина, чуть касаясь земли ногами, проплыла в лунном свете короткое расстояние до навеса, под которым стояла метла. Её с самого утра не убрали на место. Фея взяла метлу в руки. Или полетать?
                Подняла голову к небу. Луна подмигнула -лети! Лина тряхнула головой. Ну, если только невысоко. Так, немного над садом. Метла уже нетерпеливо бороздила по земле. Фея махнула рукой- ладно, иди сюда.
                Взобравшись на метлу, чуть сжала ноги. Метла медленно поднималась вверх, фея тихо выруливала, чтобы ветки деревьев не поцарапали тело. Вот она уже над домом, потом выше деревьев. Круг, ещё один круг, но ветерок живо остудил горячее тело.
               Фея наклонила ручку метлы вниз, та качнулась чуть заметно. Поняла, опускаюсь. И вот, метла снова стоит на своём месте, Лина, потирая внутреннюю сторону бёдер, вошла в дом. Нельзя на метле летать голой. Остаются следы на нежной коже.
               Но если очень хочется, почему нет? Нестерпимо захотелось мужской ласки. Лина подошла к экрану на стене, провела рукой по тёмному стеклу. Оно отозвалось негромким жужжанием, затем  появилось изображение. ХИгрит.
               Лина улыбнулась и помахала рукой.
-Привет! Не спишь?
                Мужчина по ту сторону экрана засмеялся.
-Шутишь? Я днём сплю. Сейчас я бодрствую.
-И…насколько ты бодр сейчас?
              Хигрит пригладил взъерошенные волосы.
-Ты меня  в гости  пригласить хочешь?
-А ты как думаешь? Ты же видишь- я без одежды…
-Понял. Три круга минутной стрелки, и я у тебя.
             Экран погас. Лина отошла от стены и открыла двери. Три круга минутной стрелки, это скоро. Даже чай из лесных трав остыть не успеет. Кинула взгляд на свою просторную кровать. Кинуть  розовых лепестков?
             Ай, не надо! Не велик гость! Хотя…как сказать. Весьма приятный…приятная…блин! Никак не разберёшь, как правильно его звать. Хотя, его особо и звать не пришлось, только намекнула, а он тут как тут. Вон, уже и шум у дверей.
             Хигрит с порога скинул с себя накидку.
-Красавица моя!
              И повлёк фею к кровати. Лина вывернулась из рук.
-Что, прям и чаю не попьёте?
                Хигрит отмахнулся.
-Потом, потом….какой чай…
             Он подхватил Лину на руки и бегом, в три прыжка одолел расстояние до кровати.                А-а-а-а-х!  Лина томно закатила глаза. Хигрит ещё ни разу не обманул её ожиданий. Всего в меру, ласк, страсти, поцелуев.
               А его волосатое тело, оно так возбуждает! Вот….только надо было окно…занавесить…луна, бесстыжая, подглядывает. Впрочем, и это неважно. Сейчас главное-праздник для тела. А душа пока пусть отдыхает.
             И вот, последний стон…Лина провела рукой по голове любовника. Хигрит дёрнул головой. Фея тут же убрала руку. Чёрт! Всё время она забывает, что Хигрит не любит, когда посторонняя рука  трогает его рожки.   
              Намёка, что ли боится? Так если он, на самом деле, с рожками! И с ними родился. Чего теперь возмущаться?  Хотя, Лина тоже терпеть не может, когда посторонняя рука касается её…  не стОит озвучивать -чего.
              Хигрит откинулся на подушки.
-Ты сегодня была просто великолепна.
               Фея вытянула ноги.
-Я знаю.
-Ты красивая.
-И это знаю.
-И скромная.
-А это вообще не обсуждается.
               Хигрит положил свою руку Лине на грудь.
-Гор…
-Лина!
-Ну да. Лина. А позволь спросить, чего это ты вдруг стала так себя называть? У тебя  красивое имя. И громкое.
-Мне не нравится, что меня в последнее время путают с Горгоной.
-А чем тебя такое родство не устраивает?
                Лина фыркнула.
-Скажешь тоже! Кто Горгона, и кто я.
-Ты лучше?
-Конечно!
-И скромнее?
-Хватит уже. И потом, не забывай, я -фея.
-Ну, тут я бы поспорил. Ты- не фея.
-А я говорю -фея! Потому что я  добрые дела делать умею.
-Ну, насколько я помню, ты больше всё по части наказать и обидеть.
              Лина сбросила с себя руку Хигрита и перевернулась на живот.
-Но ведь  добрые дела я тоже делать умею!
                Хигрит шлёпнул фею по  округлостям.
-Умеешь, умеешь. Давай чаю попьём, потом я тебе покажу…короче, видел  я один журнал…не совсем скромный… и там…короче, тебе должно понравиться.
                Лина и Хигрит пили чай. Два раза. Потому что два раза гость показывал то, что он видел в журнале. Хигрит не обманывал, когда говорил, что Лине это должно понравиться. И правда, ей  понравилось.

              Хигрит  давно отбыл восвояси, а Лина уже мечтала о новой встрече. Хотя…она повернулась на бок. Спать пора. Феи и ведьмы тоже должны спать. Во всяком случае,  до обеда. Тем более, что ждут великие дела.
             Спалось неважно. Наверное, сказывалось перенасыщение мужскими гормонами. Лицо щекотал солнечный луч. Окно так и оставалось  не зашторенным. Фея потянулась. Пора вставать. И завтракать. Это, вообще, в первую очередь.
              И кофе! Непременно, хороший крепкий кофе. Не тот, что из желудей, в большой банке. Этот  годится только для угощения. А сама фея будет пить настоящий. Ну, или хотя бы думать, что настоящий.
              Мелинда подарила. Чёрная метка называется. Со смыслом, что ли? Так, фее по барабану все эти смыслы.  В углу стоял большой холодильник, а в нём должны быть пирожные. Точно, должны быть!
              Парочка пирожных за завтраком не помешает. А если это будет отражаться на талии, то стоит только позвать Хигрита. Прекрасное средство от ожирения. Фея накинула на себя одежду, по пути глянула в зеркало
              И за что я в себя такая влюблённая? Зеркало приветливо кивнуло. Оно тоже любит фею. И всегда об этом говорит. Вот и сейчас на зеркальной поверхности появилась рябь.  Фея только отмахнулась.
               Знаю, что я на свете всех милее, всех умней и…чего ты там ещё хочешь мне сказать. Не надо льстить, а то сглазишь. Зеркало скривилось, не дали с утра прогнуться. Ладно, день большой, оно  ещё успеет свою преданность показать.
              Кофе взбодрил. Или взбодрило? Да, какая разница! Главное, что было вкусно. Фея собралась было вымыть чашку, как за окном послышался грохот и что-то разбилось. Лина поморщилась.
              Блин! Баба Яга нарисовалась. Когда же эта старая калоша научится парковаться! Ведь опять, сука, чего -то раздолбала! Каждый раз, как  появится в гости, непременно разруха в народном хозяйстве.
             В масштабах отдельно взятого владения.  В данном случае, владения Лины. Фея вышла на улицу. Так и есть. Ступа бабы Яги снесла фигуру гипсового зайца, что стоял у дорожки, ведущей к дому. Лина решила не церемониться.
           Она встала в позу. 
-И что? Опять? Давно лесной патруль прав не лишал?
             Баба Яга вылезла из ступы и оглянулась.
-Ну, надо же!  Чего орать-то, как резаная!  Тоже мне, культурная! Вместо- здрассьти вам- рот раскрыла и орёшь!
              Лина подбоченилась.
-Нет, блин!    Я коврик тебе сейчас к порогу кину!  Ага. И с почестями встречу. Ты на фига зайца раздавила?
            Гостья отряхнула юбку.
-Да, не на фига! Не живого же! И живого бы, тоже горя мало! Короче, не голоси, сейчас излажу я твоё глиняное чудище.
 -Не глиняное. Гипсовое. А это, уже  гораздо дороже.
             Баба Яга усмехнулась.
-Диву даюсь! Ты, Горголина, как стала с людьми общаться, так и вовсе головой тронулась. Фигурок везде наставила. Неживых. Ведь  могла бы и живых поднапрячь. Пусть бы стояли и  твой  глаз радовали, если тебе так хочется эти морды перед собой видеть. А то бы чучел наделала. Тоже вариант.
             Лина фыркнула.
-Чучела, это ты себе ставь. А у меня всё должно быть, как у людей.
             Бабка сплюнула на дорожку.
-Вот и шла бы к людям. Чего ты с нами, немытыми и нечёсаными знаешься!
             Лина топнула ногой.
-Так! Во-первых, не плевать! Микробы мне нечего тут свои разбрасывать! А во-вторых, прошу мне не указывать! И вообще, ты в гости приехала, или лекцию мне прочитать? Так я в этом не нуждаюсь. Умного учить, только портить. Сама знаешь.
              Баба Яга подняла руки вверх.
-Сдаюсь. Знаю, что тебя хрен переорёшь. И зайца твоего я сейчас на место поставлю. Отвернись, не подглядывай.
              Лина отвернулась.
-Очень надо, подглядывать. Я всё равно твой опыт перенимать не собираюсь. И методы у нас с тобой разные.
             Фея прислушалась. По всему видать,  лесная  гостья исполняла какой-то странный танец, потому что было слышно, как  баба Яга приплясывает, при этом что-то напевает. Слов было не разобрать.
            Вот гостья хлопнула в ладоши.
-Поворачивайся. Целый твой заяц. Гляди!
             Фея обернулась. Ну, надо же!  Управилась Баба Яга.  Как и обещала. Заяц, и правда, стоял на прежнем  месте. Только зверёк  уже не улыбался, как раньше, глаза его косили куда-то в сторону, словно заяц собирался сбежать.
            Лина махнула рукой. Ну, и ладно. И то хорошо.  Заяц стоит на месте. Никакого ущерба гостья хозяйке не нанесла.  Главное, что мусор убирать не пришлось. Баба Яга обошлась подручными средствами.
              Лина развела руки в стороны.
-Добро пожаловать, гостья  дорогая!
               Баба Яга высморкалась в фартук.
-Тот-то же. А то взяла моду, орать, как только я появляюсь.
                Фея не удержалась от колкости.
-Так, ты, дорогая гостья ещё ни разу не приехала, чтобы чего-то не сломать у меня во дворе! В прошлый раз…
                Гостья топнула ногой.
-Опять начинаешь! Ох, и язва ты, Горголина! У меня, после визита к тебе, обязательно потом дня три несварение желудка бывает.
             Лина хотела было сказать, что не надо жрать что попало, да ещё в сыром виде, но промолчала. Баба Яга ей была нужна. Без её помощи никак не обойтись. А Лина, хоть и ведьма, и сама кое-что умеет, но тут дело щекотливое.
               Без чужой подлючести задуманное  дело не закончить.  Женщины прошли в дом. Баба Яга демонстративно несколько раз шаркнула разношенными туфлями по коврику у дверей, потом показала подошву Лине.
             Та только кивнула головой, для себя отметив, что можно было зря коврик не терзать.  Бабкины туфли давно на помойку выкинуть надо бы, да та к своей обуви относится трепетно, в смысле, лет по сто одну пару носит.
               Лина даже подумала, что может  свои туфли подружке подарить, но передумала. Размер ноги у бабки непонятный. По виду, не меньше сорок пятого, а снимет туфли, может, окажется, что и меньше.
              Потому как на ней ещё  шерстяные носки надеты. А может, и не одни. Ноги, видите ли, у бабы Яги мёрзнут. Даже летом.  Лина хлопотала на кухне, Баба  Яга развалилась на диване и оглядывалась по сторонам.
               Фея перехватила её завистливый взгляд. Конечно, у Лины всё очень даже красиво. И мебель. И светильники.  И картины на стенах. Особенно, последняя.  Лина на ней в неглиже. Видела она как-то в музее.
            На картине  лежит дама обнажённая, интимное место рукой прикрывает.  И Лине  точно такую же картину захотелось. А всё, что она хочет, всегда должно сбываться.  Непременно. Вот оно и сбылось. 
             Лесной художник, что расписывает пейзажи, где надо и не надо, нарисовал портрет феи.  И даже хотел тот портрет  в своей галерее выставить. Лина не позволила. Нечего на неё пялиться всем подряд. Не для того цвела.
             Баба Яга повела носом.
-Ты мне кофе варишь?
              Лина кивнула.
-Ну да.
             Баба Яга ехидно прищурилась.
-А чевой-то, себе варила дорогой кофе, а мне из желудей замесила?
             Фея покраснела.
-Так…я думала…
-А ты не думай. А наливай настоящий. Чай, я у тебя в гостях. А гостей потчевать надобно самым лучшим. Или забыла такое правило?
             Лина вылила желудёвый кофе в раковину.
-И ничего я не забыла. Просто думала, что тебе привычней наше, лесное. Тем более, что сейчас импорт не в почёте.
-Ничего, я переживу. Мне указы нашего правительства, сама, знаешь, не указ.
              Баба Яга рассмеялась.
-Во как, я высказалась! Указы мне не указ! Однако, и я умею юморить. Ладно, давай свой кофе. И пирожные давай. Я знаю, у тебя там, на третьей полке в кулёчке завёрнуты. Не жадничай. Я всё вижу!
             Лина опять смутилась. Вот, бабка, зараза! Всё видит! Ничего  от неё не утаишь. И мысли надо поосторожнее на экран, то есть, на лицо,  выводить, а то прочитает. И придётся, видимо, на праздник  бабу Ягу звать.
             Потому как, сама  Лина тоже не любит, когда её приглашением обходят.  И вообще, нельзя фею на праздники не приглашать. Уж очень это чревато. Все помнят, чем это обычно заканчивается.
              Хорошо, если в спячку предмет наказания впадает. А потом нужно принца искать, чтобы расколдовал своим поцелуем.  А какие сейчас принцы пошли, проблем не оберёшься. Подойдёт к спящей красавице и носом воротит.
              Платье на принцессе не модное. Значит, лежит уже давно в спящем состоянии. А значит, не первой свежести.  Опять же, разбудишь её, жениться приходится. А она, пока в гробу лежит и помалкивает, вроде бы ничего
              А как проснётся, оглядится,  стервой окажется. Это же полное попадалово! И ведь не сбежишь потом! Тем более, что полцарства обычно в придачу дают за принцессой. Это, конечно, большой плюс.
              Глядь, а  наследство как-то быстро сквозь пальцы утекло и опять к тестю на поклон идти надобно. Нет, что ни говори, а хлопотное это дело, спящих принцесс расколдовывать.  Так, от темы отвлеклись.
              Нужно бабу Ягу на праздник приглашать.  Придётся. Вот только…бал намечается, а не какие-то   там танцульки. А прикид у бабы Яги…как бы это помягче сказать…Может, из своего что подобрать.
             Баба Яга легонько пнула фею по ноге.
-Чегой то ты  застыла, как твой заяц во дворе? Раздумываешь, приглашать меня на праздник, или нет?
             Лина спохватилась.
-Даже не раздумываю. Только хотела сказать, что бал у нас намечается…
             Баба Яга прервала фею на полуслове.
-А ты думаешь, есть ли у меня что приличного надеть? Угадала? По лицу вижу, что угадала. Не парься. И на твой бал я приеду. И платье своё парадно-выходное ради такого случая надену. Не боись, не хуже других буду. Не Коко Шанель, конечно, но…короче, стыдно тебе за меня не будет. И даже туфли новые надену. И на новой ступе прилечу.
              Баба Яга раскатисто рассмеялась.
-И  постараюсь ничего у тебя тут не сломать.
            Очень уютной встреча получилась. Баба Яга даже пару глотков настойки из поганок выпила. И не посмотрела, что на ступе. А кого она тут боится? Её лесной патруль стороной сам старается обойти.
              Кофе попили. Потом чаю. Потом съели пельмени, что в холодильнике были. Лина старалась виду не показывать, что баба Яга ей уже костью в горле стоит. Дел дома невпроворот, а она чаи гоняет с гостьей.
             Наконец, бабка вытерла салфеткой руки, поковыряла в зубах и отпнула ногой кота. Кстати,  кот был её собственный. Она его с собой привезла, только он себя не проявлял, в ступе молча сидел.
            Как только пельменями запахло, тут же нарисовался. Как же! Пельмени и без него! Пришлось  ему в чашку накидать. Ох, и прожорливый у бабки кот! Вместо спасибо морду в сторону отвернул и- ма-а-а-ло!
           Перебьёшься! Хватит и того, что положили! Ежели что, пусть тебя твоя хозяйка дома пельменями кормит. Знаю, что дома на подножные корма выпускает, говорит, что ежели мяса хочется, пусть Котофеич мышей ловит.
          У бабы Яги не забалуешь. Сплошная экономия.  Это в гостях можно не экономить. И пирожные вам подавай, и пельмени. И чаю два чайника выдули. Да ладно, дорогие гости, ешьте, не подавитесь.
           Кот обиженно фыркнул и тут же  свалил на улицу. Понял, что тут без него серьёзные разговоры разговаривать будут. А под ногами путаться в это время не стоит. А то потом от хозяйки огребёшь…
           Баба Яга чашку в сторону отодвинула, облокотилась на стол.
-Н-ну! Чего приключилось, рассказывай.
             Лина смутилась.
-Понимаете, дорогая…
              Баба Яга улыбнулась.
-Понимаю. Ежели что, то меня Евграфия  кличут. Ага! И в паспорте так  записано. А Яга, это коротко. Ну, и чтобы боялись. И чтобы свои дурацкие дразнилки людям  легче было сочинять. Надо же, удумали! Баба Яга, костяная нога! И что? Ну, костяная! А у самих-то, у  людей, тряпошная нога, что ли? Точь в точь, такая же. Однако, себя не дразнят.
            Лина согласно кивала головой. Действительно, чего люди всяких страхов сами себе нагоняют? Вот она, Лина, например, очень даже симпатичная. Если не сказать ещё не скромнее. И вся, как люди.
             И все места общего пользования у неё  точно такие же, как у людей. И даже Хигрит…если только чуть-чуть   от людей отличается. Ну, рожки у него есть, так у него  пышная шевелюра и их не видать.  Если только рукой потрогать.
           А он не каждому даёт до своей головы дотронуться.  Единственный минус- хвост. И что? Он его очень искусно прячет. А в последнее время стало модно хвосты обрезать. И ничего. Никто никакого дискомфорта не чувствует.
           Это же не от…самой ценной… детали отрезают.  А баба Яга, то есть, Евграфия…её если  отмыть, приодеть, зубные протезы ей  поставить…  Опять же всегда на короткое  время можно вывеску сменить.
          Не возбраняется. Сама Лина этим тоже пользуется.  Фея подняла глаза на гостью. Говорить или не говорить? Хотя та, кажется,  уже уловила самую суть.  Ишь, головой качает. Непонятно, то ли одобряет, то ли осуждает. А вдруг откажется помогать?
           Евграфия улыбнулась.
-Ладно, не переживай. Я подумаю. Может, и не откажу. Да нет! Не откажу. Люблю я пакости делать! А тут! Ты, Горголина, молодец! Хотя я тебя в последнее время перестала понимать. Ты, всё-таки, ведьма…
-Фея я.
            Баба Яга икнула.
-Не смеши! Фея! Такая же, как из меня Дюймовочка. Но если тебе нравится…
-Мне нравится.
-Лопух тебе в руки. И ромашку в зубы. Нравится, будь красавицей. А нам и так неплохо. Кстати, не желаешь ко мне с ответным визитом?
             Лина вытаращила глаза. Баба Яга приглашает в гости? Да быть такого не может! Наверное, в лесу что-то большое сдохло! И потом, её избушка на курьих ножках…Но отказываться нельзя. Ехать придётся.
             Баба Яга заметила замешательство Лины.
-Не сс..сомневайся. Я ремонт сделала. Не евро, конечно. Но…сама увидишь. Я мансарду в жилое помещение перевела. Эти лапы бройлерные пытались возмутиться, что тяжело им, видите ли эту громадину держать! Кто-то их спрашивал!
               Евграфия причмокнула губами.
-Шторы у меня новые. Паркет дубовый. Светильники…Не буду рассказывать! Это всё надо видеть. И заценить! Как тебе среда? Сможешь на той неделе, в среду?
             Лина согласно кивнула. В среду она сможет. Да, если бы даже и не смогла, все дела бы сдвинула в сторону ради поездки к дорогой Евграфии. И пусть она даже не сомневается. Непременно Лина её навестит.
              Баба Яга поднялась из-за стола, приплясывая, направилась к двери. На ходу напевала: приеду, приеду, на той неделе в среду. Надену шапочку с пером и хрен потом уеду.  У дверей развернулась.
             Подмигнула Лине.
-Можешь не провожать.
             Лина решительно направилась следом.
-Что Вы, дорогая гостья, как можно! Непременно я Вас должна проводить. Правила хорошего тона и всё такое…
             Баба Яга рассмеялась так, что вспорхнула сова, дремавшая на суку у входа.
-Ага! Боишься, что я опять твоего зайца раздавлю! Да, я осторожно…выруливать буду. Вот, увидишь.
            Звякнула сигнализация. Евграфия пояснила Лине.
-Пусть прогреется. А то меня радикулит замучил, кости ломит, спасу нет. Сегодня непременно пиявок наставлю.
              Лина хитро улыбнулась.
-А может…настоечки перцовой, внутрь и снаружи…и грелку во весь рост? Всю ломоту, как рукой снимает! Пробовала. Знаю.
              Баба Яга недоверчиво глянула.
-Думаешь? Оно ведь, каждый суставчик болит, а ты предлагаешь…
-А ты, уважаемая Евграфия, сама не двигайся. Лежи и получай удовольствие. А как косточки все разомнутся, так и сама…
            Гостья погрозила Лине пальцем.
-Ох, и шалунья ты , Горголина. И средства какие знаешь.
-А то! Или я не ведьма?
-А кто тут недавно из себя фею строил?
-Ну…так….это я и феей могу быть. Когда надо.
-Ну, ладно. Отчаливаю я.
             Баба Яга села в ступу, та медленно разворачивалась. Лина замерла. Ей показалось, что  гипсовый заяц тоже в страхе замер. Его глаза ещё больше скосились. Или Лине так почудилось? Ступа сделала резкий рывок и взмыла вверх.
             Фея облегчённо вздохнула. Обошлось без приключений. Глянула на зайца. Тот улыбался. Лина подошла поближе. Нет, не улыбается. И правда, с чего ему рот растягивать. Он всё-таки, гипсовый.
            Лина пошла мыть посуду. На ковре, там,  где сидела баба Яга, всё было усыпано крошками. Фея покачала головой. Хуже маленькой, эта…как её там…Евг…рафия. И ногами по ковру бабка  сучила, теперь там пятно грязное от  её  туфелек. Сорок пятого размера.
               И шерсть на полу от кошака. Лезет, чёрт плешивый. На живодёрню его пора, видно, совсем старый. А ведь  у него девять жизней. Интересно,  сколько он уже жизней прожил?  А бабка так просто с ним не расстанется.
              Не наше, это, фейское дело, подумала Лина. Главное, что у Лины никакой живности в доме нет. Разве только сова, что у дверей поселилась. Но та-то хоть умная. Об опасности всегда предупредит.
             И советы иногда дельные   даёт. Тоже умные.  Лина живёт строго по плану. Точнее, по ежедневнику. И не совсем строго. Потому что напланирует, а выполнить не успевает. Или поленилась.
             Или передумала. И тогда замазывает корректором пункт, а на его место напишет новый, который уже выполнила. И сразу на душе спокойно- по плану живёт. Вот и сегодня, по плану выезд в город.
             Значит, придётся выезжать. Зеркало изошло на комплименты, пока Лина перед ним красоту наводила.   Пришлось прикрикнуть, чтобы сильно не выслуживалось. А то придётся чай пить без сахара пить, столько отражаемое изображение мёда вылило.
              Но всё равно, было приятно. Кто на свете всех милее….и так далее.  Наконец, как говорится, нарисовали на морде личико, теперь пора одеваться. И опять перед зеркалом. Лина погрозила пальцем- сколько можно!
               Но собой осталась очень  довольна. И подумала, что, пожалуй, сегодня  вечером…пригласит в гости Хигрита. А что! Пусть и он на такую красоту полюбуется. А заодно и…чаю попьют. Два раза.
            Во дворе фея подмигнула зайцу, не гипсовому, а тому, что из леса прибежал, наверное, на собрата полюбоваться, который в гипсе застыл у дорожки. Метла, завидев фею, нетерпеливо зашуршала.
            Застоялась, видимо. По небу заскучала.  Лина отмахнулась. Извини, дорогая. Не сейчас. Если тебе так невтерпёж, вечером полетаем. А сейчас я в город еду. На машине. Прикинь, как в городе я на метле смотреться буду!
            Всё поняла? Ну, и славненько.   У Лины для выезда в город машина есть. Небольшая такая, но красивая. Многие над ней смеются, а самой Лине нравится. И вообще, кого она спрашивать должна, когда мечта исполняется?
          А Лина, как увидела ту машину, сразу загорелась- она хочет именно такую!  И купила. Почему нет? Кто ей запретит?  Фея распахнула ворота гаража. Ярко-красный MATIZ мигнул фарами, в знак приветствия.
          Лина погладила машину по капоту.
-Ах, ты мой хороший! Соскучился? Сегодня мы с тобой на прогулку поедем.
             Весело напевая, Лина въехала в город. Честно сказать, это скопище народа не радовало. И вообще, люди злые какие-то стали. Раньше они добрее были, участливее. А сейчас- упадёт человек, все к нему кидаются.
              И вовсе не за тем, чтобы помочь  упавшему  подняться. На телефон снимают, да ещё и ракурс высматривают, чтобы смешнее было. И как после этого людей любить? Нет, фея этого не может понять.
            Потому и наказывает иногда. Просто так. Чтобы боялись.   Кое-как втиснув свою машину на парковке, Лина отправилась по магазинам. Ну и что, что она фея? Или  эта…как её там…не будем называть вещи своими именами.
           Ничто человеческое нам тоже  не чуждо.  Какая разница- фея….ведьма…Или мы не женщины?  Поход по магазинам очень помогает нервы успокоить. Лина ходила вдоль витрин, а интереса всё не возникало.
           То есть всё красивое, а на душу ничего не упало. Порадовал только отдел с духами.   Нанюхалась на неделю вперёд. И купила. Сразу две коробки. Почему не купить? Одну купила, вторую в подарок.
         Отличное начало! Но этим оно и закончилось. Больше ничего не хотелось.  В кафе выпила кофе с круасаном, глянула на часы. Не пора ли домой? Сама себе подумала- и чего ты в город, голубушка, потащилась?
            Кофе попить? Ну-ну! Стоило, конечно, машину выгонять. Вспомнила, зачем ехала! Так-то, она и не забывала, просто момент встречи оттягивала. Пообещала как-то одной…впрочем, Фотиния теперь подружкой считается.
           Вообще-то, её Светланой зовут, но по-нашему, по лесному, барышню Фотинией звать следует.  Лина достала телефон. Ах, какое, замечательное изобретение!  Лина им тоже пользуется. А как же!
            Поскольку, не зря говорят, что все предметы научно-технического прогресса, от лукавого. А стало быть, Лине не возбраняется этим пользоваться.  Странно, абонент не доступен. А чего тогда с просьбами лезла, если на звонки не отвечает?
            Ну, значит, так тому и быть. Возвращаемся домой. Будем считать, что прогулка не удалась. Нет, наверное, удалась. Духи купила!  Будем готовиться к балу. Осенний бал, это всегда так красиво.
            Нечисть  разная …простите общество высшее соберётся, нарядами  гости блеснут. Потанцуют. Сплетни друг другу расскажут. Ну, прямо, всё как у людей.  Со стороны, так и вовсе, не отличишь.
             Всяк  обличье своё  на время  поменяет, клыки спрячут, волосы над рожками разлохматят, ни дать, ни взять людская тусовка. А ведь люди от нас взяли моду по ночам тусоваться, подумала Лина.
           Это у тех, кто светлый,  всё колдовство только до полуночи держится. А остальным, кто не феи и волшебницы, самый разгар веселья в это время только начинается. И до самого утра. Пока не рассветёт.
           А как первый луч солнца, так и разбегаются все в разные стороны. Феи и волшебницы тоже на бал приедут. Два раза в год такое соседство позволительно. На смену времён года. И типа обмена опытом.
           А самое главное,  надо списки, как следует проверить.  Не приведи повелитель, забыть кого-то. Это же враг ни на одно столетие. И  не один раз списки проверить.  И пригласительные разослать строго по списку.
           Потому как, если ведьма или фея умирает, а на самом деле, просто переходит из одного тела в другое, то всё, что в прошлой жизни было, она помнит и в следующей. В этом году все собираются у Лины.
          Хлопотное это дело, но никак не отвертишься. Так положено. Помощников,  конечно, будет под ногами вертеться не считано, но за всем должна проследить хозяйка. Выпивки, закуски, всё должно быть на самом высоком уровне.
           Опять же, кто-то настойку любит из поганок. Не будем показывать пальцем, кто её обожает. Недавно только на своей ступе любительница  отбыла восвояси.  А перед этим, зайца…Ладно уж, кто старое помянет, тому глаз вон.
          Коньячок любят все. И водочку никто не откинет. А закуски…не забыть бы,  мухоморов маринованных заказать. Очень их все жалуют.  А главное, веселье потом совсем не наигранное, так и прёт. Так и плющит!
              И непременно морс из волчьей ягоды.  И заливное из лягушек. Лина передёрнулась. Самой бы чего по ошибке не схомячить и не выпить то, что для других уготовлено.Обратная дорога заняла совсем немного времени.
             Или это так показалось? На выезде из города Лина приметила, ка за ней пристроилась машина. Фея глянула в зеркало заднего вида. За рулём мужчинка.  Ничего так, экземпляр. Фарами Лине поморгал.
             Та пожала плечами. Чего ему нужно? Может, у неё что-то с машиной не так? Да нет, вроде всё нормально. А! Поняла! Понравилась она ему, вот за ней и увязался!  Но Лине новые знакомства ни к чему.
             Но ведь не отвяжешься! А уже пора на свою дорогу сворачивать. Чего доброго, до самого дома за ней тащиться будет. А потом на чашку чая и на место на кровати проситься станет.  А это уже совсем лишнее.
           Лина злорадно   улыбнулась. Сейчас она тебе, милый друг,  ещё одно своё обличье покажет! Мигом охота привязываться пропадёт. Фея нахмурила брови. Хотя нет, сейчас она не феей будет. И... раз!
             Лина чуть-чуть притормозила, чтобы ехавшая следом машина обогнала её.  Нахмурила брови.  Сидевший за рулём широко улыбнулся. Он эту игру принял и понял её по-своему. Машина пошла на обгон.
              Лина опустила стекло и высунула голову в окно.  Пусть любуется.   Мужчина глянул и резко нажал на тормоза. Понятно, увиденная картинка не должна порадовать. Уж Лина постаралась! Другое обличье у неё…как бы это помягче сказать…
               Машину кавалера  развернуло и понесло в кювет. Фея…простите…дама за рулём,  помахала незадачливому воздыхателю ручкой и послала воздушный  поцелуй. Но тот, скорее всего, этого уже не видел.
             Задачей кавалера теперь было выбраться из кювета. А это займёт очень много времени. Машины по этой дороге редко ходят. Придётся, подмогу по телефону вызывать. Если здесь, конечно, есть связь.
                Весело напевая, Лина добралась до дома. Глянула в зеркало. И чего мужчинка испугался! Вон, какая она красавица! Наверное, ему что-то показалось. И какая жалость, что Лина очень спешила и не могла прийти ему на помощь.
             На душе было радостно. Хоть и мелкая пакость, а приятно! Сейчас машину поставим в гараж, умоемся с дороги, и кофе с коньячком. А потом…потом приедет Хигрит и покажет ей…возможно, он ещё что-то новенькое в журнале познал.
              Неплохо бы и на практике применить.  Лина возражать не станет. И вот наступил столь долгожданный день. С утра Лина нарядилась в костюм  хлебосольной хозяюшки, длинная юбка тёмно-зелёного цвета, расшитая яркими цветами блузка.
              И непременно передник. Яркий и тоже цветастый. Или она не хозяюшка? Ну и что, что она только руководит всем процессом и ничего не делает, а только указывает. Зато она всё пробует. Ну, или почти всё.
            Там укусит, там на вилочку подденет, тут глоток отопьёт. Всё нужно самой попробовать. После обеда Лина снова переоденется. Теперь уже в тёмное платье с белым воротником из жемчуга, ей скоро принимать гостей у входа.
             Всё должно быть на высшем  уровне. На улице длинный ряд столов.  Отдельно столики с напитками. Несколько кресел. Для тех, кто будет весь вечер просто сидеть и наблюдать за гостями.
              Погода  сегодня просто чудесная. Ни ветерка. А как же! С прошлого года заказывали погоду. Лина несколько раз щёлкнула выключателем на улице, проверила  хорошо ли будут гореть ночные гирлянды.
              Танцы  запланированы на свежем  воздухе. Большая беседка  должна быть освещена, в ней тоже накрыт стол. Гипсового зайца от дорожки убрали от греха  подальше. Мало ли что. Опять кое-кто на ступе, не разбирая дороги…
             И заранее расчищена площадка для транспорта. Пешком  никто не придёт. Гостей предупреждали, желательно приехать на такси, потому  как парковочных мест мало, на всех может не хватить.
            Ладно ещё, если кто-то на метле прилетит, тот транспорт всегда можно где-то приткнуть. И то в прошлый раз неразбериха получилась.  Перепутали гости свой транспорт, в воздух поднялись, а траекторию полёта  не рассчитали, чуть друг друга не подавили.
             Надеемся, что в этом году всё обойдётся без происшествий.   Лина несколько раз прошлась перед зеркалом, растянула в улыбке рот. Сегодня нужно много улыбаться. А как же! Всем гостям  Лина рада. Уж так рада, так рада!
             Сил бы только где набраться, на такое гостеприимство.  Первой приехала Мелинда. Лучшая подружка. Обнялись на входе, давно не виделись. Ещё бы, дня три, не меньше. Очень красивое платье у подружки.
              Но Лина позже  блеснёт. У неё ещё один наряд приготовлен. Как все гости соберутся, Лина снова переоденется. Теперь гостей будут вдвоём встречать. Мелинда-настоящая фея, добрая, всегда готовая прийти на помощь.
             Один недостаток -доверчивая очень. Всё на веру принимает, кто что ни наговорит, всему верит. Лина тоже такой была. Пока не поняла, что это губительно в жизни. Не зря же говорят, доверяй, но проверяй. 
            И даже когда поняла, что она не такая, как все, всё равно старалась  доброй быть. Часто себе во вред. Но потом научилась от врагов избавляться. И пошла косить направо и налево. Жаль, конечно. Потом.
             Но по-другому у Лины не получается. Наверное, потому и по жизни одна.  Надоедают они Лине быстро. Эти вторые половины. Да, и не половины, видимо, они были. Так, четвертинки. Если ещё не меньше.
             Главное, что после того, как их рядом не стало, пустоты не ощутила Лина…  А вот и гости. Первые. Крёстная Золушки. Фея Флорина. Как всегда, свежа, красива, улыбается. Конечно, она же только добрые дела делает.
             И главное, затрат никаких! Палочкой взмахнула и на тебе! Всё, что хочешь.  Но всё её чудеса только до полуночи. И сегодня  фея Флорина  потому рано приехала, что уезжать самой первой будет.
              Лина пошла навстречу.
-Здравствуйте, дорогая гостья! Как я рада Вас видеть.
               Фея, придерживая роскошное платье, сплошь усыпанное драгоценными камнями, присела в реверансе. Лина раскинула руки, приветствуя гостью. Она так рада визиту Флорины! Вы себе не представляете!
             Фея обняла Лину.
-Лина, Вы просто обворожительны!
            Чмок, чмок, обменялись комплиментами,  и фея понесла своё драгоценное платье к качелям. Лина только вздохнула. Бедняжка! Как она танцевать собирается, если её платье весит больше, чем она сама?
             Золушка тоже обещала появиться. Хотя, Лина так считает,  Золушке  делать тут нечего. Принц у неё есть. Кого  эта наивная ещё искать собирается? Наверное, просто потусить  заявится. И тут началось!
            Феи пошли косяком. И ведь ни одна на такси не приехала! Как же, у кого карета круче, похвастаться нужно непременно. Правда, и кареты теперь не те, всё больше по-современному по земле передвигаются.
             Уже ставить машины некуда, а они всё едут и едут. Рот от улыбок свело, колени подгибаются. А как же! Для каждой  гостьи поклон и приседание. Лина повела плечами, ох, нужно массажистку пригласить, чтобы все косточки размяла.
             Ну, вот! Вроде все собрались. Те, которые белые и пушистые.  Которые только добрые дела делают. Приглашённые девушки снуют между гостями, коктейли и напитки разносят. И вообще, на этих феях сплошная экономия.
             Чашку кофе, кусочек пирожного, и уже руками машут- сыта, сыта, всё, спасибо. Фигуру блюдут. Собственно феям только и остаётся, что нарядами хвастать друг перед другом, поскольку фей мужского рода не бывает.
           Но ведь как-то выкручиваются. Наверняка, без мужской ласки не обходятся.  Лина покраснела. Хигрита вспомнила. Ах, как она танцевать сегодня с ним будет! И потом…если время останется… или случай подвернётся.
            Щёки покраснели. До чего приятно вспомнить!  А теперь пора к гостям. Скучные эти феи. Никаких пакостей! Флорина  в сторонке сидит, убеждает маленькую фею, что всё у той  впереди, и принц ещё встретится, и чудеса она научится делать.
              Как же! Встретится ей принц!  И откуда такая мелкая только нарисовалась! И глазки как-то подозрительно блестят. Не с двойным ли дном это чудо? В смысле, как и Горголина, нашим и вашим, или как сейчас говорят, всё в одном флаконе. И фея, и ведьма.
             Ежели что, Горголина такого соседства не потерпит. Лина одна такая! И вообще, самозванцев нам не надо! Самой главной буду Я. Лина глянула на часы. Как хорошо, что время фей на исходе.
            Ещё немного и отправятся феи восвояси.  А Лина переоденется, станет Горголиной и будет встречать новых гостей. Вот с теми будет весело. А сколько смешных историй будет рассказано! И неприличных, в том числе.
           Это феям непозволительно пошлости слушать.  А всем остальным- только о неприличном и говорить. Интересно, в каком виде баба Яг…простите, Евграфия заявится? Обещала удивить. Лина нисколько не сомневается, что удивит.
            Ох, и затейница!   В прошлый раз в образе нимфетки прикатила, вся такая из себя, глазки в пол, ресницами хлоп-хлоп. Не всех, конечно, провести удавалось,  многие знали за Евграфией такой грешок- прикидываться красавицей.
            Только этого чуда хватает ненадолго. Буквально пару часов, и начинается! Причёска набок, ресницы отклеились, и блеск нехороший в глазах появляется. И вот, приклеился к ней воздыхатель, ручки целует, в танце кружит.
             Уединились в беседке, а столетней красавице, причём ни один раз столетней, надоело придуриваться, она и показала своё личико. Что тут было! Крик, истерики. Причём, с обеих сторон. Баба Яга уже не только душу потешить собиралась, но и тело.
            Кавалер приготовился даму ублажать, а та в самый ответственный момент в собственное обличье обернулась. Еле кавалера откачали. И баба Яга домой в расстройстве укатила. Не получила, так сказать, удовлетворения.
             Морально старушка себя порадовала, а вот с остальным-не получилось. Лина улыбнулась. Она тоже умеет пакости делать. Иногда в такое превратится, что самой радостно. Или страшно? Впрочем, это неважно.
            Ну, вот. Началось движение. Феи в спешном порядке потянулись к выходу. Нужно всем успеть до полуночи. Мало ли что они себе наколдовали. Лина навесила на лицо улыбку, провожая гостей.
           Разводила руками.
-Ах, какая жалость! Вы так мало у меня побыли! Может, останетесь? Вы даже не танцевали! Право, мне очень жаль, что уезжаете.
             Феи раскланивались.
-Спасибо, милая Лина. Всё было просто замечательно! Просто мы такие… такие…не проказницы мы. И танцуем без посторонних глаз. Сама понимаешь, позавидуют, сглазят. А нам нельзя из строя выбывать. Добрые дела нужно делать.
            Лина согласно кивала головой.
-Ах, как я вас понимаю! Я тоже…
            Быстро перевела разговор на другое. Все знают, что Лина, вернее Горголина, больше пакостит, чем добрые дела делает. И главное, что про пакости умалчивает, а вот про добрые дела…как не рассказать!
             У-ф-ф-ф-ф! Последней отъезжает Флорина. Честно сказать, Лина её побаивается. Фея Флорина со стороны хоть и ангел небесный, но так  буравит глазками, что прямо насквозь прошивает.
              Лина глазки в сторону, улыбается.
-Флорина, милая, я с Вами так и не поговорила! Мне  очень  дорого общение с Вами. Со всеми. У меня всегда после встречи с такими светлыми созданиями  настроение хорошее и добрые дела делать хочется.
              Флорина тронула Лину за руку.
-Милая, не говорите слов, за которые потом будет стыдно. Я Вас так понимаю! Вы тянетесь к светлому, но что-то Вас удерживает. С моей стороны любая помощь, если потребуется, всегда будет оказана. Это я Вам обещаю, Линочка. Я же вижу, как Вы стараетесь быть светлой и нести добро окружающим.
             Лина чмокнула Флорину в щёчку.
-А Вы ко мне как-нибудь…одна… без повода и мы…поговорим и даже…впрочем, я всегда Вам рада, дорогая Флорина.
            Фея, придерживая тяжеленное платье поплыла к своей карете. Лина про себя отметила, что не так уж  плохо живут феи. Карета в пересчёте на рубли стоит немало. Или Золушка отблагодарила?
             Кстати, а где это дивное создание? Вроде, обещалась быть, а Лина её так и  не увидела. Наверное, в очередном декретном отпуске. Правильно, пусть дома сидит, нечего по балам раскатывать.
           Там, дома  они с принцем уже штук пять наследников настрогали. И на достигнутом останавливаться не собираются.  Лина оглянулась. Ну, вот и всё.  Разъехались. Последней была Флорина.
            Хозяйка облегчённо вздохнула. Как надоело улыбаться!  Ах, милочка, как вы прелестны…устала комплиментами разбрасываться. А куда деваться!  Попробуй, кого не пригласи, а потом не похвали!
            Замучаешься оправдываться за то, что была недостаточно внимательной и чуткой. Но сегодня Лина по полной программе своё гостеприимство показала.  Так, Мелинда. Нужно узнать у подружки,  останется та ещё или уже домой собирается?
            Подружка тоже не так проста, с ней держи ухо востро. Но и без неё никуда. Кому потом в жилетку плакаться?  В саду сновали девушки, собирая фантики от конфет. Лина хмыкнула. Вот вам и феи.
           Как простые люди мусорят. А туда же! Мы боремся за чистоту… В душах и вообще…. Ага! Боретесь вы! Дай волю, никуда бы сегодня не уезжали, а всю ночь отплясывали здесь. Или я вас не знаю?
           «Вы так тянетесь к светлому»….Лина передразнила Флорину. Как же! Тянусь я к светлому! Если бы я туда тянулась, то врагов было бы не сосчитать. А так… вовремя ликвидированные враги делают околожизненное пространство свободнее.
            Меньше народу, больше кислороду. Или как там,  в одной рекламе- свежее дыхание облегчает понимание. Хотя…это кажется, не из той оперы. Или всё нормально? Лина тряхнула головой- всё нормально.
           Пора переодеваться. Лина направилась к дому. В спальне, на кровати спала Мелинда. Уморилась, бедняжка. Значит, останется на ночь. Могла бы и в комнате для гостей лечь. А то…нашла место...
             А если Лине самой кровать понадобится? На плечиках висел очередной наряд. Лина улыбнулась. Это платье фея особенно любила. Очень удачное платье. Или удачливое? В нём всегда Лине везёт.
           Многоярусная юбка, цвет чёрно-красный. И танцевать в нём так здорово!  Пора встречать новых гостей. Лина, точнее, Горголина вышла в сад. Часы пробили полночь.  Всё! Она больше не фея. Горголина подмигнула луне.
         Та сегодня светила особенно ярко. Знает, что праздник и нужно стараться.   Ах, какие гости сегодня  пожаловали! Горголина  гостям направо и налево улыбалась. Я так вам всем рада, гости дорогие!
          Проходите, сегодня будет отличное веселье! Конечно, отличное! А когда было по-другому? Свет притушили, оставили только светящиеся гирлянды. И лунного света будет достаточно. Ни к чему иллюминации и яркий свет.
           Приехавшие  гости  без  дополнительного   света хорошо видят. Это днём они, как слепые котята, а ночью…  Ухнула сова. Горголина оглянулась. Птица о чём-то предупреждала. Ах, ты моя умница! Что бы я без тебя делала!
          Горголина глянула на вход.  Гостья. Новая. Интересно, кто это? Раньше её не было видно. Ни разу эта красавица  не наносила Лине визита. И правда, красавица. По самолюбию неприятно царапнуло.
           Кто посмел быть красивее хозяйки! Кто на свете всех милее?  Кто  прекрасней и умнее? Зеркало сегодня ни один раз об этом напоминало. И Лина абсолютно с ним согласна. И Хигрит говорит….
          Горголина поспешила навстречу.
-Я Вас приветствую, гостья дорогая. Вы у нас впервые?
             Красавица томно опустила глаза.
-И я Вас приветствую. Очень рада быть у Вас. Ваши балы известны далеко за пределами нашего…окружения.
            Горголина повела носом. Знакомый запах. И что-то знакомое в повороте головы этой красавицы. Нужно спросить, как её имя. Или…это кто-то из прежних гостей так развлекается? Сменила обличье, а на самом деле…
             Хозяйка улыбнулась.
-Позвольте, милая гостья узнать, как Вас зовут.
             Гостья присела в реверансе.
-Зовут. Ещё как зовут! Особенно, если моя помощь нужна.
             Красавица чуть-чуть приподняла своё длинное  платье и тут Горголина увидела знакомые туфли. Те самые! Сорок пятого размера! Хозяйка громко расхохоталась, так, что сова на ветке подпрыгнула и недовольно ухнула.
            Лина всплеснула руками.
-Евгра…фия!  Ой, нге могу!  Ну, насмешила! Если бы…не твои …чУдные балетки…ни за что бы не догадалась!
              Баба Яга обнажила в улыбке жемчужно-белый ряд зубов.
-М-да! Фокус не удался. Но знаешь,  я сегодня перемерила несколько пар обуви и подумала, что буду в них, как футболист в ластах. И тогда решила, что родная обувка ближе к телу. Вернее, к ноге. Но, ты, Горголина, никому ни слова. Я сегодня собираюсь пару романчиков завести.
            Хозяйка широко улыбнулась.
-Ну, разумеется. Почему не флиртануть!
-Вот и я об этом. Иначе, бал без кавалера, что ботинки без шнурков. Сплошное неудобство. И потом, я помню твой совет- грелка во весь рост  и всё такое…
-А что, спина по-прежнему побаливает?
-Ну, не так, чтобы очень….но лишняя гимнастика для тела не помешает. Косточки разомнутся, и снова жить захочется.
              Евграфия прошла к качелям. Горголина покачала головой. Всё баба Яга продумала. И обличье сменила, и платье красивое надела, а походка…Наверное, она  не летящая  из-за тех ботинок, что на Евграфии надеты.
             Через полчаса в саду уже было не протолкнуться. Горголина поморщилась- очень шумная компания подобралась. Смех, шутки, повизгивания. Мужской пол, наверное, уже свои конечности намозолил о…чужие прелести.
              Заиграла музыка. Ох, и любит Горголина танцы! Особенно медленные. А если ещё и руки сильные, да танцор умелый, тогда и вовсе можно расслабиться. Тело слушает музыку и послушно кавалеру.
              Никакой напиток не заменит  опьянение от танца. Хотя немного игристого не помешает. Чуть-чуть, самую малость. Исключительно для запаха. Потому что дури  своей хватает. А вот веселья не всегда хватает.
               Горголина крутанулась на одной ноге. Ох, и потанцует она сегодня. И Хигрит…Хозяюшка повертела по  сторонам головой. Что-то не видно нигде этой наглой рыжей морды. Горголина улыбнулась.
             Волосы у Хигрита красивого медного оттенка. И кудрявые. А глаза!  Карие, с зеленоватыми вкраплениями. И с поволокой.  Прищурится,  мороз по коже. Руки сильные. И сегодня Горголина будет с ним танцевать. До упада.
            Ну да. До упада. Пока где -нибудь не упадут. Вдвоём. Вот только кровать занята. Но ничего, в комнате для гостей тоже кровать стоит. Горголина крадущимся шагом скользнула к небольшой беседке. Любимое место Хигрита.
            Разочарованно качнула головой.   Такая жалость!  Странно, куда это милый друг подевался. И приглашение ему отправляли. И он согласием ответил. Ну ничего, вечер, точнее, ночь длинная, появится.
          Хозяйка взмахнула рукой.
-Дорогие гости, мы начинаем наш чУдный вечер. Будьте, как дома, и не забывайте, что вы в гостях. На столах напитки, ежели кто желает, пусть  только скажет,  и ему немедленно подадут поесть. А сейчас- танцуют все!
            Музыка, до этого звучавшая приглушённо, стала громче и заполнила весь сад. Качнулись фонарики на деревьях. Началось движение, дамы приглашали кавалеров. Кавалеры рвали дам друг у друга из рук.
             Странный народ, эти…друзья-подруги. Всё, не как у людей. Чего суетиться, всем и на всех хватит. Видимо срабатывает принцип, что в чужих руках кусок всегда вкуснее. Горголину кто-то подхватил и закружил в танце.
             Хозяйка вечера скосила глаза. Однако! Какой приятный мужчина! И руки сильные. Так и кружит, так и кружит, даже ноги не всегда у Горголины земли касаются. Такие танцы Горголина обожает.
           Паришь, как птица, и душа замирает.  Интересно, откуда такую красоту в наши владения занесло? Но пока не до расспросов, танцу нужно отдаваться целиком и полностью, иначе никакого удовольствия не получишь.
            А уж потом…потом… всё и разузнаем. Музыка стихла. Кавалер склонился и поцеловал Горголине руку. Та в знак благодарности погладила кавалера по пышной шевелюре. Так и есть. И кто бы сомневался!
            Ну, кто ещё может так чертовски здорово танцевать!  Конечно, же… А продолжение? Будет продолжение? И потом, кавалер даме должен непременно  представиться. Или это будет совсем не комильфо.
            Горголина хитро прищурилась.
-Вы прекрасно танцуете.
              Кавалер шаркнул ногой в лаковом ботинке.
-Да бросьте! С такой барышней плохо станцевать грех.
-Благодарю за барышню. А позвольте узнать Ваше имя.
-Позволю. Илла Рион.
-Илларион? Странное имя для…
-Ничего странного. Илла-имя моей матери. А Рион- моё имя. У нас, знаете ли, только так можно различить, кто и к какой семье принадлежит.
             Горголина изумилась.
-Надо же. А я и не знала. Хоть и живу долго.
              Рион громко рассмеялся.
-Это я живу долго! А Вы, милая хозяюшка, ещё и не живёте путём. Ваш возраст для нас, как ясельный пупсик. Но давайте не будем об этом. Прислушайтесь, какая божественная музыка, она так и манит танцевать. Вы согласны со мной?
              Горголина кивнула.
-Конечно, согласна.
               И танец  снова был  чарующим. Или это чужая колдовская сила так завораживала? Надо быть поосторожней, закрутит, заманит в свои сети, а потом лишишься всей своей силы и власти над людьми. И не будешь знать, к кому потом себя причислять.
              Пока всё и всех устраивает. В смысле- фею Лину и ведьму Горголину. Они дружно между собой живут. Случаются иногда разногласия, но всё и всегда миром заканчивается. Правда, не всегда поймёшь, кто победил в той борьбе.
             Из размышлений Горголину вывел сладостный шёпот на ушко. Рион нашёптывал разные нежности, но Горголину этими нежностями не прошибёшь. И не настолько они знакомы, чтобы позволять так близко к ней прижиматься.
             Танец закончился. Горголина присела в реверансе.
-Я благодарю Вас за столь  чувственный танец. Мне было очень…приятно.
            Кавалер склонился к руке, поцеловал и,  выпрямившись,  нахально заглянул Горголине в глаза.
-Я могу рассчитывать на продолжение?
             Голова закружилась.  Горголина поняла, что почва из-под ног уходит. Рановато она себя причислила к этим... которые  никого не боятся. Не может Горголина противостоять такому взгляду.
         Поспешно отвела глаза, пока ещё не втянуло  её в болото очарования гостем. Потому что потом из этого болта просто так не вырвешься. А  Горголина…она именно сейчас носит  такое имя, хотя и считает себя феей Линой….
            Осторожно вытянула руку из цепких пальцев Риона.
-Как знать…как знать. Вечер ещё не закончен. А пока, позвольте откланяться. Гости заждались. А без хозяйки…
             Рион разочаровано отпустил  руку.
-Жаль. Очень жаль. Но я не прощаюсь.
             И уже в спину уходящей Горголины сделал колкое замечание.
-Зря ты так…
               Вроде бы, себе под  нос, но та услышала.
-Ничего, красавица. Мы ещё потанцуем. И не только.
            Горголина зябко передёрнула  плечами. Заигралась, дорогая. Смотри в оба, коготок увяз, всей птичке пропасть. А из таких коготков можно и не вырваться.  Где же черти…простите, не так выразилась, носят этого Хигрита!
            Хотя, чего его носить, он сам ходит. И сам кого хочешь, принесёт.   Кто-то тронул Горголину за руку. Она вздрогнула и оглянулась. Баба Яга! Как вовремя нарисовалась. Та ослепила блеском своих зубов.
             Ткнула Лину в бок.
-Чего такая расстроенная? Кавалер не угодил?
             Горголина отрицательно покачала головой.
-Как сказать. Танцевали -угодил. А потом…
-И что -потом?
-Потом начал нашёптывать…
-А ты?
-А мне этого не надо.
               Евграфия подпрыгнула.
-Зато мне надо! Прямо сейчас! А то у меня уже нервы не выдерживают красавицей  писаной ходить.
             Она притронулась к груди Горголины.
-Как вы всё это на себе носите! Мне этот рюкзак, что спереди надевается, уже все плечи оттянул! Не привычная я к этому.
             Горголина пожала плечами.
-Носим. И не мешает. Так, что ты там говорила про моего кавалера?
-Завлеки его ко мне в беседку. Я там с ним быстро разберусь. Пока я ещё в красавицах, надо ловить момент. А после  я снова в себя превращусь. Осточертела мне эта тягомотина. Хорошо тебе, ты и так красивая.
             Потом хмыкнула.
-Пока красивая.
             Евграфия подтолкнула Горголину.
-Давай, давай, иди уже. Соблазняй, завлекай, и сразу ко мне в беседку. А там уже я. Вся готовая и жду. В нетерпении.
             Горголина пошла искать Риона, а баба Яга поспешила в укромное место. Пока ещё в образе красавицы. Горголина с тоской подумала, что, кажется, скандала снова сегодня  не избежать. Ой, что будет!
             Рион сучил ногами около стойки с напитками. Зыркал по сторонам глазами, видимо, присматривал объект для наслаждения. Горголина вздохнула. Только бы всё получилось. В смысле, не попасть бы самой в капкан, устроенный Евграфией.
             При виде хозяйки Рион осклабился.
-Ну, вот! А я уже заждался. Не люблю когда передо мной вы… изображают неприступную крепость.
              Горголина улыбнулась.
-Или я не женщина? Мне хотелось бы тебя пригласить….
               Рион кинул бокал на стол.
-А уж как мне хотелось бы…Идём скорее.
              Горголина с замиранием сердца двинулась в сторону беседки. Ох, доиграешься ты, красавица! А если ничего не получится? И Рион её…Нет, только не это! У Горголины есть Хигрит.  И другого ей не надо!
            И потом, что-то она припоминает про Иллу. Не братья ли эти двое?  Тогда совсем не красиво получится. Свет луны  до беседки не доставал,  фонарики уже не горели, но были видны очертания чьей-то фигуры.
          Рион дёрнулся.
-Занято!
         Из беседки послышался воркующий  и завораживающий  смех. Затем ослепительная улыбка и сверкающие глаза прелестницы…Евграфия всё ещё была красавицей. И она готова к волнующей встрече.
            Она сделала шаг вперёд.
-Свободно. Прошу скрасить моё одиночество.
              Рион отпустил  руку Горголины. Один  прыжок, и  он уже в беседке. Горголина поспешно удалилась. Не её дело, что там  дальше произойдёт. Красавица Евграфия гораздо красивее Горголины.
              Она Риону должна больше понравиться. Только бы та не успела сменить обличье. А Горголина здесь совершенно ни при чём. Она совершено искренне желала уединиться с Рионом. И  не её вина, что тот так быстро к ней остыл.
              Увидел другую красавицу и тут же, прямо на ходу переобулся. Так кажется, говорят. Горголина отошла на более безопасное расстояние и перевела дух. Нет, пора прекращать играть в эти игры. До добра это точно не доведёт.
              Наверное, лучше дружить с феями. Пусть они скучные, но от них хотя бы пакостей ждать не приходится. Исключительно добрые дела. Исключительно беседы о высоком. И никаких грехопадений.
               И потом, фея Лина…это гораздо красивее, чем ведьма Горголина. Кстати, пора уже думать о будущем. Не всегда же устраивать такие вечеринки и рисковать собой. Вот, что могло бы произойти, если бы Рион…
               Горголина глянула на часы. Ещё пара часов и начнёт светать. Гости разбегутся. Фея Лина ляжет спать. И проснётся феей. Не нужны ей эти игры в чертовщину. Дара, который Лине достался от прабабушки, её никто не лишит.
                Будет делать Лина добрые дела. Ну, иногда будет делать пакости. Почему нет? Если кто-то это заслужил, можно пойти на такой шаг. А Хигрит…Он почти такой же, как  она. И даже может появляться среди людей.
              Но  не так уж Лине этого хочется. И вообще…