От воронья несите, вороные...

Сергей Николаевич Меркулов 2
Не стлала жизнь давно полос мне белых,
Признаться, я соскучился по ним.
И в суматохе гонок оголтелых,
Всё не предложу отдых вороным.

Хоть мчат они без устали, но всё же,
На долго ли им хватит прыти той?
С которой я побед итоги множил,
Не привечая сытость и покой.

Всё чаще я к всевышнему взываю,
Не допустить страданий за чертой.
И вороных давно не подгоняю,
Уж позабытой песней удалой.

Противна дань пустой, минутной хвори,
Обидно часты приступы числом.
Но ни в одной моей лишь только воли,
Отгородиться от проблем крестом.

Готов принять я большие напасти,
Лишь был бы смысл в продлении дорог.
Несите кони, только в вашей власти,
Спасти судьбу от тягостных тревог.

В степные дали, в зори золотые,
Где я богат и крепок был мечтой,
От воронья умчите, вороные,
Пусть грай их стихнет напрочь за спиной…
---30.06.2020 г.---