Негде

Дмитрий Надеин
НЕГДЕ
/ миниатюра /

– Машенька, ну давай уже!..
– Что "давай"?
– Как что, сама знаешь.
– Вовочка, нельзя же так!
– Почему?
– Я ещё маленькая!
– Ничего себе! Да нам обоим по 16 лет – уже можно!
– Ну… я не знаю.
– Да всё нормально будет, вот увидишь.
– Ну хорошо. А где? У меня дома родители, у тебя тоже.
– Ой, да где угодно! Давай в машине твоего отца.
– Так нельзя…
– Ну что ты опять ломаешься?
– Я не ломаюсь, Вовочка – там правда нельзя.
– Почему?
– В машине отца теперь избирательный участок.
– ЧТО?!
– Да, прикинь – прямо в багажнике сделали!
– Давай тогда во дворе школы, сейчас каникулы…
– Ты что? Там вообще всё занято по периметру.
– А если ночью?
– Они несколько дней голосовать будут.
– Ладно, давай за нашими гаражами?
– Каждый второй гараж превращён в УИК для голосования.
– Я не могу поверить!
– К тому же там постоянно бродят менты.
– Что же нам делать? А если на пляже? Ночью…
– Говорю же, у них непрерывное голосование идёт – и всё время кто-то торчит.
– А что если…
– Пляжи, дворы, скамейки, скверы, парки, фонтаны, гаражи, остановки, подземные переходы, пустыри, рощи и даже кусты… Вовочка, ты не понимаешь, что происходит – они заняли ВСЁ!
– Чёрт! Сначала карантин дурацкий, потом парад, теперь вот это голосование. Во что они превратили нашу страну?!
– Я сама в шоке…
– Машенька, смотри – мы встречаемся уже полгода, а до сих пор не приступили к самому главному!
– Наша учительница Марь Ивана утверждает, что это не главное…
– Ах, да что она понимает в жизни! Кстати, а она тоже… ну это?
– Да она вообще у нас председатель избирательной комиссии в школе! Ты что – если она нас увидит…
– Да-да, я всё понимаю… Чёртов Путин – не даёт нам провести романтический вечер! Когда всё это закончится?!
– Я слышала, такое будет до 2036 года.
– Да они с ума сошли! Подожди, Машенька… до 2036-го, это значит ещё 16 лет… а тебе сейчас тоже шестнадцать… Слушай, да ты же старая уже будешь!
– Не говори так – я обнулюсь.
– /с тихой грустью/ До 2036 года, какие негодяи... Что же нам делать?
– /гладит его по голове/ Не переживай, Вовочка! Что теперь поделаешь? Это "наша страна, наша Конституция, наше решение". Наше решение…